Maof

Thursday
Nov 21st
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Сейчас – на войну! Демонстрации, бурные и спокойные, законные и незаконные. Во всём демократическом мире происходят «незаконные» демонстрации, и иногда люди расплачиваются за них одной-двумя ночами под арестом. Не очень-то приятно, но не так уж и ужасно.
Пойдёмте и сделаем это ради нашего дома, ради народа, ради страны, т.к. всё в наших руках и это в наших силах. Судьба страны возложена на наши плечи. ("БеШева", 6 января 2005 г.)

Текст на иврите
http://www.inn.co.il/newspaper.php?id=3775

Шломо Баум, заместитель Шарона в 101-м подразделении, прямолинейный и смелый боец, как-то разъяснил суть политики и людей, участвующих в ней, одним шероховатым предложением: «Дерьмо всплывает, а политика – это процеживающее устройство, всасывающее человеческие отбросы».
Люди моего возраста – политики. Я вижу их в Кнесете и могу быть свидетелем того, как с течением времени уровень их падает. Когда я встречаю там старослужащих распорядителей Кнесета, они плачутся мне о том, что они видят там в последнее время.
Когда я в двух больших партиях вижу множество бывших лидеров студентов, доросших до членов Кнесета, а затем и до министров, я вспоминаю слова, сказанные о них бывшим руководителем ЛеХИ, Ицхаком Шамиром, когда пришли к нему просить бюджетные средства для выдвижения молодых студентов в студенческие лидеры от «Ликуда». «Зачем растить змеюшник в собственном дворе?», - спросил Шамир.- «Дайте левым вырастить их у себя». Посмеялся и был прав!
Поэтому с некоторым сомнением я смотрел на многих членов Кнесета, потративших свои усилия на переговоры вместо войны, и вращавшихся в Кнесете, вместо того, чтобы вертеться на улицах. Методика ходатайства растратила энергию и труды многих, пытавшихся вызвать «большой взрыв» внутреннего протеста в правительстве и в Кнесете. Это взорвалось нам в лицо в тот вечер судьбоносного голосования, за 10 минут личной подозрительности между молодыми министрами, предавшими всё, что было обещано ими, и разрушившими результаты долгой кропотливой работы.

"Сменить дискету"

Большая наивность была у людей, бегавших по коридорам Кнесета в попытке убедить «избранников». Среди них были пострадавшие от террора, члены семей, потерявших своих детей, поселенцы, раввины, старшие офицеры и бойцы, приведённые в Кнесет (и мной тоже). Я видел, как большинство членов Кнесета искали обходные пути, чтобы ускользнуть от очередного человека, пытающегося их убедить. Тем не менее работа наша была важной, хотя и несколько непропорциональной.
Мы до такой степени забрались в область политики, что сами стали политиками. Мы пригласили стратегических советников и людей, проводящих опросы. Они присвоили чужие успехи, когда мы перенесли борьбу с улицы на территорию должностных лиц, и сейчас они поучают в нашем лагере, что битва проиграна и нужно бороться только для того, чтобы показать, «что в другой раз это не пойдёт». Даже пресс-секретарь Совета поселений прогнозирует подобным образом.
Мы уже забыли, что такое борьба за настроение общественности. Отдали нашу судьбу в руки советников, у которых нет ни малейшего представления о борьбе на улицах, где проявлялись наши силы в течение многих лет. Правильно поступил с нами Б-г, не допустив сейчас проведения всенародного референдума. Сейчас мы не можем освободиться для того, что мы умеем лучше всего делать, - перевороты; то, что делали в начале действия «Гуш эмуним».
Правило: необходимо поменьше мельтешить в Кнесете. А что будет с голосованием там? Вы спрашиваете, т.к. ведь они те, кто голосует?! И всё-таки это предложение предпочтительнее также и для тех, кто волнуется по поводу результатов голосования: в момент, когда множество людей будет находиться на улицах вокруг парламента, может произойти такой переворот, что даже Ольмерт превратится в человека, желающего целостности Израиля. Ведь, работая в мерии Иерусалима, он чуть ли не носил штраймл! Политики подобного сорта мгновенно приспособятся к новой ситуации, увидев толпы людей, выходящих на улицы.
Такое уже происходило во время соглашений Осло.

Неограниченный человеческий фактор

Но также и после голосования – не останавливаться. Только в нужнй момент перебраться в горы и в Гуш Катиф. Ни в какой армии не имеется такого количества людей, сколько имеется на улицах. Тот факт, что «законное правительство не сможет осуществить это решение», как высказался озабоченный начальник полиции, не должен нас волновать. Он ведь не очень старается в Южном округе, чтобы разрушить тысячи незаконных домов бедуинов. Также и другие начальники полиции в районе т.н. «треугольника», в Галилее и на Храмовой горе боялись проявления жестокости со стороны арабов. Сейчас они хотят проявить свою силу над теми, кто в их глазах выглядит слабым.
Дорогие друзья! Верьте в народ. У общественности нет личных счётов. Политики слабее нас, их личные интересы действуют на них разрушающе. То, что они выглядят угрожающе – явление временное. Средства массовой информации ведут их и увеличивают их.
В начале борьбы за Себастию (1975 год), у армии взяло много времени выселить несколько десятков людей. Когда Йегуда Хазани (да будет память праведника благословенна) увидел это, он взял с собой Яакова Новика, и вместе они мобилизовали в следующий раз тысячи людей. После Ямита сказал генерал Эрез раву Нерия (да будет память праведника благословенна), что если бы было ещё несколько тысяч людей, то Армия бы не справилась.
Хотя с тех пор образовался «ЯСАМ» (особое подразделение полиции), но и много Себастий было построено, и мы стали сильнее. Большинство правил не изменилось, даже у полицейских. Единственное, что изменилось к худшему – это Шарон и его коллеги, люди грубые и корыстные.
Надо действовать, готовя параллельно и войну, и переговоры. Мы уже сделали своё в переговорах, в дипломатии в центре «Ликуда».
Сейчас – на войну! Демонстрации, бурные и спокойные, законные и незаконные. Во всём демократическом мире происходят «незаконные» демонстрации, и иногда люди расплачиваются за них одной-двумя ночами под арестом. Не очень-то приятно, но не так уж и ужасно.
Пойдёмте и сделаем это ради нашего дома, ради народа, ради страны, т.к. всё в наших руках и это в наших силах. Судьба страны возложена на наши плечи.


Перевела Р.Ш.
МАОФ