Maof

Friday
Nov 22nd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
«Учитывая свой горький опыт, жители Кфар-Дарома не будут безучастно наблюдать за террористическими атаками на нас, на наших детей и солдат. Мы никогда не бросим никого в опасности, и уж точно не по политическим мотивам. Пожалуйста, передайте это Вашим командирам. Немыслимо, чтобы террористы, вышедшие на убийство и засеченные с воздуха, остались целыми и невредимыми, хотя они и используют детей в качестве живых щитов. Мы отказываемся платить за это новыми калеками, вдовами, сиротами и ранеными солдатами» «Тот, кто милосерден к жестоким –
всегда жесток к милосердным»
  Еврейская пословица (Талмуд)
 

         Град минометных снарядов и несколько ракет типа «касам», обрушившихся в конце прошлой недели на еврейские поселения Гуш-Катифа и город Сдерот, вновь заставили многих из нас вспомнить о Кафке и Оруэлле. А также знаменитый анекдот советских времен о «семисотом китайском предупреждении». Вместо того, чтобы отреагировать на смертоносный вражеский огонь, власти Израиля выступали с грозными заявлениями, смысл которых сводился к следующему: «Вот если последует хоть один новый залп – мы вам покажем!».
        Новый хамасовский залп из сектора Газа, конечно, следовал незамедлительно. А в ответ высокопоставленные израильские политики лишь посылали новые грозные «предупреждения» так называемым «партнерам» из «Палестинской автономии». Все это было бы смешно – когда бы ни было так грустно. И не случайно доведенный до отчаяния один из жителей поселения Кфар-Даром, который был тяжело ранен и чудом выжил после очередного террористического минометного обстрела, направил открытое письмо командующему дивизией «Газа», бригадному генералу Авиву Кохави.
        Его содержание было изложено на Интернет-сайте «Седьмой канал» и отрывки из этого воистину страшного документа мы предлагаем нашему читателю: «Мне двадцать лет, у меня есть сын, и при других обстоятельствах я мог бы служить под Вашим началом. Семь месяцев тому назад, когда я выходил из синагоги с тфилином и в талесе, я был ранен осколком минометного снаряда. Мои ранения считались смертельными. Три недели я находился между жизнью и смертью. Одну ногу мне ампутировали, а другая парализована. У меня ранения руки и живота. В настоящий момент я прохожу реабилитацию вместе с солдатом Офиром Ливиусом и другими.
        Наши ежедневные страдания неописуемы. Это не только физическая боль. Мне и моей семье тяжело сознавать, что я навсегда останусь физическим и психическим инвалидом, мучающимся от болей, а свои лучшие годы я проведу, скитаясь по больницам».

          И далее, пожалуй, самое важное: «Учитывая свой горький опыт, жители Кфар-Дарома не будут безучастно наблюдать за террористическими атаками на нас, на наших детей и солдат. Мы никогда не бросим никого в опасности, и уж точно не по политическим мотивам. Пожалуйста, передайте это Вашим командирам. Немыслимо, чтобы террористы, вышедшие на убийство и засеченные с воздуха, остались целыми и невредимыми, хотя они и используют детей в качестве живых щитов. Мы отказываемся платить за это новыми калеками, вдовами, сиротами и ранеными солдатами».
http://www.sedmoykanal.com/news.php3?id=84341

         Вот такие «последние предупреждения» - причем с самых разных сторон…
 
 

                                           Долой «русско-еврейский национализм»!
 

          Предвижу, что эта цитата, как и сама ссылка на «Седьмой канал», вновь подействовали на моего «старого-нового» критика Юрия Абрамовича как красная тряпка на быка. Об этом можно судить из текста его письма, которое было опубликовано в газете «Мост» 18 мая. Если жителя Кфар-Дарома волнуют насущные вопросы жизни и смерти конкретных людей, то Юрия Абрамовича по-прежнему интересуют глобальные проблемы – например «особенности русско-еврейского национализма». Вспоминается Васисуалий Лоханкин из «Золотого теленка», который в коммунальной квартире постоянно размышлял о трагедии русского либерализма и потому забывал о такой мелочи, как обязанность выключать свет после посещения туалета…
         И в этой связи г-н Абрамович обвиняет автора этих строк в следующем: «Г-н Риман настойчиво ссылается на главный рупор «русских» крайне «правых» - Интернет-сайт «7 канал». Во-первых, не очень понятно, почему уважаемый Юрий, который сам настойчиво повторяет заезженные термины «Антисионистского комитета советской общественности», отказывает мне в праве выбирать те источники информации, которые я считаю наиболее адекватными. Ну а там, где этих источников не хватает – на помощь моему оппоненту приходят обыкновенные домыслы. За примерами далеко ходить не надо. Начнем прямо с «пункта номер один» соответствующей части письма Юрия Абрамовича:
        «Непременным признаком любого еврейского национального патриотизма является  обязательный религиозный характер. Фактически наши «русские» по уровню то ли мышления, то ли религиозных чувств, почему-то оказались в малочисленном лагере самых ортодоксальных восточных евреев, пополнив в Кнессете их 15 мандатов своими 5-ю. По существу главной их идеей является грубая материализация в наши дни тысячелетнего бесспорного духовного достояния евреев о дарованности нам Богом Святой земли».
         Да уж… С историческими знаниями у моего грозного оппонента – явный пробел. Хотелось бы выяснить, прежде всего, насколько ярко выраженным и «обязательным» был «религиозный характер», скажем, «еврейского национального патриотизма» социал-сионистского светских движений типа «а-Шомер а-Цаир» или МАПАЙ, которые в дальнейшем составили основу партии «Авода» (более раннее название соответствующего предвыборного блока – МААРАХ). А ведь именно под мудрым руководством Рабочей партии государство Израиль в июне 1967 года достигло практически библейских «религиозных» границ. Да и вообще – с точки зрения «еврейского национализма» абсолютно нерелигиозные Давид Бен-Гурион, Леви Эшколь и Голда Меир мало чем отличались, скажем, от нынешних лидеров блока «Национальное единство»…
          Далее: как понимать более чем странный намек на некий, явно не очень высокий, по мнению Юрия Абрамовича, «уровень мышления… самых ортодоксальных восточных евреев», с которыми якобы «наши «русские» оказались в одном и том же «малочисленном лагере». Так что же – быть в «одном лагере» с такими «неправильными» евреями – это, оказывается, позор? Конечно, не все сефардские евреи читали Пушкина…   Но ведь и не все «наши русские» знают, например, кто такой РАМБАМ (Маймонид). А ведь это философ, врач и общественный деятель общепризнанного «международного класса». Правда, по совместительству Маймонид был еще и раввином, то есть «религиозным мракобесом» по советской терминологии...
         Да и вообще, в процитированном нами абзаце – что ни фраза – то шедевр! Во-первых - как понимать словосочетание «самые ортодоксальные» евреи?  Объясните уж, г-н Абрамович: как лично Вы, (будучи большим знатоком иудейской религии и традиции), определяете этот термин? По моим скромным наблюдениям (как человека, уже более десяти лет посещающего сефардские синагоги), основную массу избирателей партии ШАС, например, составляют простые работяги в вязаных кипах. Они ни свет - ни заря  приходят на утреннюю молитву («шахарит»), чтобы к семи-восьми часам успеть в заводской цех или продуктовую лавку, на военную базу или в университет. Однако для моего оппонента все «кипатые и пейсатые» одинаковы – то есть тунеядцы и враги прогресса! Как его и учили на уроках «научного атеизма»…
 

                                       «Грубая материализация» - как и было сказано…

          А теперь насчет «грубой материализация в наши дни тысячелетнего бесспорного духовного достояния евреев о дарованности нам Богом Святой земли». Тут уж, простите, г-н Абрамович, Вы посягаете на «святая святых» основ политического сионизма! Сионизма самого что ни на есть секулярного, герцлианского типа. Лучше всего эту идею выразил российский последователь Теодора Герцля - абсолютно нерелигиозный человек Яаков Клячкин (Кляцкин). Он родился в России в 1882 году, проявил блестящие способности в освоении различных языков, а также дар талантливого публициста и организатора. Вскоре после смерти Теодора Герцля, с 1909 по 1911 годы, Яаков Клячкин редактировал газету «Ди вельт» - официальный орган Всемирной сионистской организации, а затем вошел в правление Еврейского национального фонда «Керен каемет» (она как раз занималась покупкой земли в Эрец-Исраэль).
         Вот что писал Я. Клячкин в брошюре с красноречивым названием «Границы», которая вышла в свет вскоре после окончания Первой мировой войны: «По-настоящему новым в сионизме является территориально-политическое определение еврейского национализма. Отделите сионизм от его территориального принципа – и тем самым вы уничтожите его самобытный характер, сотрете различия между сионизмом и предшествовавшими ему периодами». Кстати, в это же время, в полном соответствии с Декларацией Бальфура, руководители Великобритании определили пределы «подмандатной Палестины» по обе стороны реки Иордан – тоже в полном соответствии с текстом Торы. Наверное, эти чистокровные британцы тоже были иудейскими «религиозными фанатиками»…
         …Другими словами, в концепции Юрия Абрамовича, который (причем не только в последнем письме) постоянно обвиняет иудаизм в излишне «материалистическом» понимании «библейских прав» еврейского народа на Страну Израиля, все поставлено с ног на голову. На самом деле именно так называемые «ультраортодоксальные» евреи («харедим»), особенно в лице их крайне антисионистского крыла («Натурей карта) меньше всего интересуются территориальной целостностью Эрец-Исраэль.
        Поэтому не случайно, скажем, духовный лидер партии ШАС рав Овадия Йосеф более десяти лет назад решил поддержать сомнительный, во всех отношениях, «договор Осло». Ну а руководство ашкеназийской партии с многообещающим названием «Еврейство Торы» открыто пошло против главного принципа Книги Книг – неделимости Страны Израиля – и депутаты от этой партии (за «умеренное вознаграждение», конечно) проголосовали за депортационной план нынешнего главы правительства.
       А вот светские сионисты (до их полного перерождения сегодня – как «слева», так и «справа») были отчаянными борцами именно «за территории». Сейчас эстафету у них приняли молодые религиозные сионисты – «вязаные кипы» (не путать с руководством партии МАФДАЛ). На головы молодых ребят, большинство из которых учатся в военных иешивах («иешивот эсдер») официальные СМИ выливают тонны грязи именно за то, что они остались верны идее. Идее неделимости Страны Израиля – нашей единственной и действительно Богом данной Родины…
         Об их ровесниках, прожигающих жизнь в тель-авивских и хайфских кабаках, а также подпольных казино и борделях, то есть о манкуртах, стремящихся при первой возможности «йердануть» из Израиля, прогрессивные газетные «либералы» вспоминают только тогда, когда случается какая-нибудь драма криминального характера… Но именно неравнодушные к Стране Израиля молодые люди, среди которых немало новых репатриантов, могут спасти нас всех. Последний звонок уже прозвучал…

«Мост», 25.05.05