Maof

Thursday
Feb 06th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 
Молодые девочки, которые были арестованы и задержаны в течение трех с половиной недель в тюрьме Неве-Тирца, недавно были освобождены. Как известно, 13 и 14 летние девочки были арестованы за то, что находились на форпосте возле поселения Бейт-Эль. Когда они сообщили полиции о том, что они не сделали ничего плохого и не будут сотрудничать с полицией, и не идентифицируют себя, они были подвергнуты шокирующим унижениям и злоупотреблениям с целью их запугать. Девочки упорствовали в своей позиции, и, в конце концов, справедливость возобладала и они были освобождены.
 
Не все из них, однако. Существует еще одна девушка, которая по-прежнему находится в тюрьме. Она просит, чтобы ее имя не оглашалось, и поэтому мы будем называть ее Т. Эта девушка, чья история рассказывается ниже, противостоит целой системе, и проходит бесконечные раунды ежедневных домогательств и малых жестокостей, предназначенных сломать ее.
 
Хотя Т. сильна, важно, чтобы мы поддержали ее и показали ей, что она не одинока. Просим вас отправить ей письмо поддержки. Письма (желательно на английском языке) можно отправить по факсу в организацию Хонейну, которая представляет ее на 972-3-7256213 . Если вы не можете отправить факс и / или если вы хотите писать на английском языке, пожалуйста, напишите нам письмо, и мы постараемся распечатать его и вручить.
Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Хонейну гарантирует вам, что она получит ваше письмо.
 
Ниже приводится история этой девушки вместе с именами жителей Иудеи и Самарии, сотрудников системы правосудия, которые преследовали девушек:
 
Т. живет в Элон-Море в Самарии. Незадолго до Хануки арабы проникли в муниципальные границы Элон-Море с целью собрать урожай оливок, при поддержке полиции и в сопровождении армии. Девушка и ее друг увидели арабов в пределах поселения и стали кричать на них, требуя уехать. Силы безопасности арестовали ее.
 
Она сказала на допросе, что она не нарушила закон и не участвовала в каких-либо преступных действиях, и отказалась подписывать какие-либо документы или каким-либо образом признать их полномочия. С момента своего ареста в канун Хануки она была в заключении в печально известной женской тюрьме Неве Тирца! Они оставили ее в тюрьме до конца судебного разбирательства против нее, и ей предъявили ложные и сфабрикованные обвинения.
 
Обычно, когда лицо подвергается задержанию до окончания судебного разбирательства, прокуроры должны сделать все от них зависящее, чтобы ускорить разбирательство, поскольку они задерживают кого-то, кто может оказаться невиновным. В этом случае, однако, они делают наоборот: они делают все, что в их силах, для задержки и затягивания судебного разбирательства. Когда начался суд, вместо установления даты последующих слушаний одно за другим, они ждали несколько недель между слушаниями. В течение последних нескольких недель, Т. сидит в тюрьме, подвергается государственно санкционированным мучениям, в то время как она ожидает следующего слушания.
 
Это судебные преследования нашей антиеврейской судебной системы, эта девушка подвергается издевательствам непосредственно в тюрьме:
 
* Когда она впервые прибыл в Неве Тирца, Т. отказался пройти нательный досмотр. "Я не уголовница,  у вас нет оснований обыскивать меня", -  мотивировала она. Она был наказан за ее отказ тремя днями в изоляции.
 
* Когда арестованные девушки из Бейт-Эль прибыли в Неве Тирца, они были вместе с Т. очень короткое время. Однако тюремные власти быстро разорвали все связи между Т. и другими девушек, просто чтобы ослабить Т. Когда раввины приходили посетить девочек из Бейт-Эль, им не всегда позволяли увидеть Т., чтобы она чувствовала себя совершенно одинокой. Когда другие девочки хотелм дать Т. их телефонные карточки - единственная связь заключенных с внешним миром - тюремные власти отказали им, с тем чтобы полностью отрезать ее от внешнего мира. 
  
Так как девушка отказывается вставать на поверку в тюрьме, законно мотивируя: "Я не уголовница, так почему я должна встать на поверку?", ее наказывают долгими периодами в изоляции: Небольшая камера. Нет электрической розетки. Это значит, нет возможность обогрева помещения. Ей не позволяют книги. Она не видела свою семью весь прошлый месяц.
 
Затем они поместили ее в "специальное отделение", которое является полу-штрафным отделением. Там получать книги разрешено, но ей не позволили. «Представьте просьбу», - сказали ей. Когда она представила просьбу, и ее мать издалека приехала, чтобы доставить книги, они устроили встречу с матерью в комнате с толстым разделяющим окном, где можно общаться только по телефону. Когда ее мать хотела дать ей книги, тюремные власти сообщили ей, что они не позволяют. Ее мать ответила: "Я не двинусь отсюда до тех пор, пока вы дадите моей дочери ее книги". После некоторого колебания они, наконец, дали Т. ее книги.
 
Это всего лишь несколько небольших примеров злоупотребления в отношении ни в чем не повинных еврейских девушек, которые сидят в тюрьме только по одной причине: система БОИТСЯ евреев, чья лояльность принадлежит Торе Израиля и Земле Израиля, а не системе.
 
В отличие от девушек, готовых бросить вызов системе, которая предала свои цели поощрения и защиты еврейских поселений в Эрец-Исраэль в пользу уничтожения еврейского присутствия в библейскои Израиле, есть жители Иудеи и религиозные жители из разных концов страны, которые выступают за пособничество и соучастие в преследованиях религиозных сионистских активистов.
 
Точно так же, как мы должны поддерживаем этих мужественных девушек, мы должны осудить нелояльность евреев, которые угнетают их. Ниже приводится очень неполный список этих коллаборационистов:
 
Должностное лицо, отвечающее за заключенных в Неве Тирца - это поселенец из Тальмона по имени Йорам Шрики. Согласно информации, которую девочки что Бейт-Эль дали Эти Медад из организации Хонейну, Шрики выделялся жестоким обращением и продолжает быть особенно суровым и жестоким в отношении Т. Например, в течение долгого времени девушкам не было разрешено пользоваться телефоном. Когда им, наконец, позволили позвонить их семьям, тюремные власти дали девушкам на разговор лишь минуту или полторы. Йорам Шрики мог бы предотвратить подобные злоупотребления. Тот, кто знает Йорама, или тот, кто имеет знакомых и друзей в Тальмоне, попробуйте обратиться за разъяснением.
 
Мы не можем молчать, когда евреи, которые якобы представляют национально-религиозный лагерь, помогают и содействуют судебной системе в борьбе с евреями. Особенно отвратительны религиозные государственные обвинители и судьи, проживающих в Иудее и Самарии, которые компенсируют таким образом свое чувство неполноценности, доказывая своим левым хозяевам, что они могут быть жестокими по отношению к своим братьям и сестрам.
 
В многочисленных судебных разбирательствах, которые претерпели "Женщины в зеленом", мы лично встречали немало такого рода людей, к сожалению, мы так и не узнали их имена. Что касается девочек, нам было сказано, что государственный прокурор в случае Т. - это человек по имени Иегуда Шаульзон из поселения Элькана. В другом слушании прокурор - это религиознпя женщина из Бейт-Шемеш по имени Шир Лауфер. Кто может узнать о них, пожалуйста, попросите их не злоупотреблять вдастью в отношении ни в чем не повинных еврейских девочек и других политических заключенных, чья единственная вина - их верность Эрец-Исраэль.
 
Если поселенцы и религиозные евреи собираются присоединиться к грязной израильской судебной системе, они должны помнить о том, что их лояльность должна принадлежать своему народу, своей земле и Торе, а не режиму левых большевиков. По крайней мере, эти государственные обвинители должны покончить с жестоким продолжением судебного разбирательства в отношении Т. путем установления иаксимально близких сроков слушаний, вместо растягивания на бесконечные месяцы и месяцы.
 
В заключение, мы не можем молчать. Мы должны поддержать Т., и призываем тех, кто лишает ее одного из ее основных гражданских прав, к ответственности. Пожалуйста, пишите Т. и отправляйте письма, по номеру факса и адресу электронной почты, указанным выше.
 

Перевод О.Т., МАОФ

Иллюстрация Борис Эренбург