Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
            Убедительный ответ на поставленный в заголовке статьи вопрос может получить любой читатель, который внимательно проанализирует полемику, развернувшуюся вследствие решения Кнессета о так называемом «референдуме по Голанам». Отметим, что в этом решении речь идёт не только о Голанах. 9-го декабря нынешнего года Кнессет утвердил документ, обязывающий депутатов обеспечить непрерывное обсуждение принципиального законопроекта, который гласит: отторжение любой части суверенной территории Израиля может произойти лишь в том случае, если оно будет одобрено на всенародном референдуме.  

            За это решение проголосовали 68 депутатов Кнессета, а против – только 22. Следовательно, закон о референдуме по территориальным вопросам будет принят Кнессетом в недалёком будущем. Эта перспектива приводит в уныние сторонников израильского левого политического лагеря. Они настаивают на своём «праве» дарить арабам Землю Израиля, пренебрегая жизненно важными интересами нашего народа.

            Левые упорно стремятся доказать, что народ Израиля не способен принимать разумные решения. Приведём один весьма характерный пример таких рассуждений. 16-го декабря в газете «Мост» № 505 опубликована статья Льва Авенайса «НАРОД ДЕЛАЕТ ВЫБОР». В ней утверждается, что политики должны решать вопрос о сдаче еврейской Земли арабам, не спрашивая мнения народа. «И ответственность за эти решения, - написал господин Авенайс, - вряд ли стоит делить на всех. Её должны брать на себя те, кого народ уполномочил на это, и кто получает за это очень жирные зарплаты».  

            Народ Израиля на горьком опыте познал, какие страшные бедствия постигают нас, когда волею случая депутатами Кнессета становятся политиканы-временщики, авантюристы, оборотни, которых даже их «очень жирная зарплата» не удовлетворяет. Они жаждут урвать для себя ещё какие-нибудь блага, как только возникает такая возможность. Вспомним, например, Алекса Гольдфарба по кличке «Мицубиши» и Гонена Сегева, которого впоследствии посадили в тюрьму за оптовую торговлю наркотиками. Они попали в Кнессет по списку правой партии «Цомет», резко выступавшей против сдачи еврейской Земли арабам.   

            Когда на рассмотрение Кнессета был представлен документ о реализации «Норвежских соглашений», оказалось, что его готовы одобрить 59 депутатов (среди них – все депутаты-арабы). Но большинство (61 депутат) было против этой сделки. Рабин увидел, что ему не хватает двух голосов, чтобы добиться утверждения «Норвежских соглашений». Тогда он просто-напросто купил двух ренегатов: назначил Сегева министром, а Гольдфарба – заместителем министра. Они предали своих избирателей, и получили за это весомую прибавку к зарплате, а также служебные автомобили с персональными водителями. Сегеву дали шикарный «Вольво», а Гольдфарбу – «Мицубиши» (название японской машины стало кличкой беспринципного политикана). Только благодаря этому предательству «Норвежские соглашения» были утверждены. Чем же всё это обернулось для народа Израиля? 

            Заключив позорную сделку с Арафатом, группа израильских левых политиканов подарила арабским террористам то, чего они никогда не смогли бы добиться силой оружия. Главарей банды подлых убийц вдруг стали величать…респектабельными политическими деятелями! Им был предоставлен контроль над несколькими центральными районами Земли Израиля. Туда перебрались из Туниса и других стран десятки тысяч террористов. Они обзавелись большим количеством оружия и взрывчатки, наладили их доставку из-за рубежа. Поэтому им стало намного проще и удобнее убивать евреев. 

            «Норвежские соглашения» – это небывалый триумф арабов в их многолетней борьбе за уничтожение Израиля. А для нас длящийся уже шестнадцать лет так называемый «мирный процесс Осло» – это национальная трагедия, это многие тысячи убитых, раненых, искалеченных евреев, это горе и скорбь множества израильтян, потерявших своих родных и близких. Это и громадный экономический ущерб, нанесённый нашей стране за эти годы. Жестокие и бессмысленные акции – изгнание евреев и разрушение их домов в Газе, в Северной Самарии, в Амоне – это тоже прямые последствия реализации «ословского» сговора.  

            Можно с уверенностью сказать, что если бы в своё время «Норвежские соглашения» были вынесены на референдум, то подавляющее большинство нашего народа отвергло бы эту позорную, самоубийственную сделку. А если сегодня вынести на референдум предложение сдать Голаны сирийцам, то народ, несомненно, отвергнет эту безумную авантюру. Господин Авенайс отчётливо понимает это, и поэтому рьяно старается доказать, что народ у нас тёмный, неразумный, и с его мнением считаться не следует.   

            Вот как господин Авенайс описал представление большинства израильтян о Голанах: «Подумаешь там, какой-то мир с Сирией! А вид с Голан на Кинерет?! А «циммеры» на Голанах, с катанием на лошадях?! Наконец, Хермон и снег?! Чтобы мы им наш единственный снег отдали? Никогда! Результаты этого референдума можно предсказать с абсолютной точностью. Так что мирные переговоры с Сирией можно вообще не начинать – это безнадёжное дело».  

            Как видите, уважаемые читатели, господин Авенайс считает, что народ Израиля – это сборище узколобых, ограниченных, глуповатых субъектов, которым Голаны нужны лишь как площадка, где можно покататься на лошадях и поиграть в снежки! Значит, попросту говоря, израильтяне – это безмозглое быдло! В откровении господина Авенайса ярко проявилось глубокое презрение, с которым левая «элита» относится к народу Израиля. 

             Для левых не имеет никакого значения тот факт, что Голаны – это один из районов Земли Израиля. А она является неотъемлемым национальным достоянием нашего народа. Она дана нам для того, чтобы жить на ней, а не для того, чтобы отдавать / продавать / дарить её кому бы то ни было! Но для левых обязанность еврейского народа во всех его поколениях хранить Землю Израиля – это нечто эфемерное. Левым понятны лишь меркантильные соображения. Поэтому посмотрим, для чего всему населению Израиля, в том числе и левым, Голаны нужны с чисто утилитарной точки зрения.         

            В последнее время израильские политические деятели самого высокого ранга и ангажированные ими журналисты стали муссировать тему сдачи Голанских высот сирийцам. Большой удачей для инициаторов и толкачей этой опасной авантюры стало пришествие Барака на пост министра обороны. Девять лет тому назад, будучи главой правительства Израиля, Барак едва не уговорил сирийцев принять Голаны в подарок. Председатель социалистической партии «Авода» товарищ Эхуд Барак – очень щедрый человек. Израильские телезрители имели возможность наблюдать, с какой обворожительной улыбкой товарищ Эхуд Барак предлагал своему коллеге по Социалистическому Интернационалу, Председателю Организации освобождения Палестины от евреев товарищу Ясеру Арафату принять в подарок 97% территории Иудеи, Самарии, Иорданской долины, Газу, половину Иерусалима, включая Храмовую гору, и довесок  до ста процентов – часть района Халуца.       

            Какую роль в системе обороны Израиля Голанские высоты играли во время первой попытки Барака сдать их сирийцам, и какова эта роль сейчас? Автор этих строк провёл и опубликовал в израильской прессе ряд интервью по этой теме с генералами и старшими офицерами запаса ЦАХАЛа. Фрагменты интервью с тремя из этих воинов-профессионалов приведены ниже.  

            Генерал запаса Меир Даган (ныне – директор «Мосада») дал следующую оценку замыслу Барака: «Намерение уйти с Голан – это вопиющий пример политического авантюризма. Голанские высоты господствуют над весьма значительной частью сирийской территории, включая Дамаск. Созданный нами комплекс средств ведения «электронной войны» и разведки позволяет контролировать и своевременно подавлять действия противника. Этот стационарный комплекс невозможно заменить воздушным такой же эффективности. 

            Не существует ни одного разумного аргумента за уход с Голанских высот. Но нам по-прежнему продолжают внушать: нужно отдать Голаны, потому что так решил «солдат номер один». Перестаньте, наконец, называть Барака «солдатом номер один»! Сегодня он не солдат, а политик, и от ошибок не застрахован! Ошибки руководителей дорого обходятся любой стране. А Израиль находится в особом положении: первое же его поражение в войне станет и последним. Никто, какими бы ни были его заслуги в прошлом, не имеет права подвергать наш народ смертельной опасности».               

Бывший командующий инженерными войсками ЦАХАЛа, генерал запаса Иерахмиэль Дори охарактеризовал исключительную важность Голан для обороны Израиля такими словами: «Почему на границе с Сирией царит тишина? А потому, что наши позиции на Голанских высотах находятся на расстоянии орудийного выстрела от Дамаска. Уникальные топографические условия Голан позволили ЦАХАЛу создать там после Войны Судного дня неприступную для врага оборонительную систему. Наш разведывательный комплекс на Голанах надёжно контролирует обширную территорию Сирии. Это гарантирует нам возможность немедленно обнаружить и уничтожить врага, если он попытается атаковать нас. Только страх перед неотвратимым возмездием удерживает сирийцев от военных провокаций. Если же отдать Голаны сирийцам, то весь Север Израиля окажется под их контролем, что даст им громадное стратегическое превосходство над нами».   

А вот что рассказал герой Войны Судного дня, бывший командующий артиллерией ЦАХАЛа, генерал запаса Авраам Бар-Давид: «Сегодня Голаны ещё более важны для нас, чем прежде. Это произошло потому, что у противника появилась возможность существенно затруднить мобилизацию резервистов и переброску на фронт военной техники. В мирное время в нашем первом эшелоне располагаются лишь немногочисленные воинские подразделения. Если враг совершит внезапное нападение, они должны удерживать линию обороны до подхода основных сил.   

Когда грянула Война Судного дня, ЦАХАЛ сумел мобилизовать и подтянуть к фронту резервы в течение суток, и противник никак не мог этому воспрепятствовать. Но с тех пор ситуация изменилась кардинально: в результате «процесса Осло» внутри страны появилась целая вражеская армия – 50 тысяч арабских террористов. Сформировав тысячи групп по нескольку боевиков в каждой, они смогут перерезать коммуникации, ведущие из центра страны к фронтам. ЦАХАЛ, как и всякая другая армия, наиболее уязвим на марше. 

Есть ещё один новый стратегический фактор: сегодня в арсеналах армий арабских стран имеется значительное количество ракет дальнего радиуса действия. Этим оружием не воюют непосредственно на поле боя. Но ракетные обстрелы могут посеять панику среди гражданского населения, дезорганизовать работу армейских тыловых служб, замедлить мобилизацию резервистов. Непреложное правило военной науки гласит: чем больше времени требуется для переброски резервов на фронт, тем прочнее должна быть первая линия обороны.

По указанным выше причинам ЦАХАЛу понадобилось бы сегодня гораздо больше времени, чем прежде, чтобы подтянуть к фронту свои основные силы. Вот поэтому значение Голанских высот – единственно возможного оборонительного рубежа – в последние годы сильно возросло. Уникальный рельеф Голан позволил нам создать там совершенную систему фортификационных сооружений. У сирийцев нет никакой возможности преодолеть нашу оборону на Голанах. Но если мы уйдём оттуда и окажемся внизу, то нас не спасут никакие средства раннего оповещения, так как лавина сирийских танков сможет вторгнуться в Галилею. Где же мы будем сражаться с врагом? На улицах Тверии и Цфата? 

Я могу с полной уверенностью заявить, что сторонники ухода с Голан вовсе не являются независимыми военными специалистами. Наоборот, чтобы сделать карьеру, стать частью истеблишмента, они обязаны быть лояльными по отношению к руководству страны и одобрять его политическую концепцию.

Голанские высоты – национальное достояние еврейского народа, важнейший бастион, надёжно защищающий нашу страну от сирийского нападения. Потеря Голан стала бы началом конца Израиля».   

Ещё несколько лет тому назад боеспособность сирийских вооружённых сил находилась на весьма низком уровне. Это произошло вследствие того, что после развала Советского Союза поток военной помощи Сирии резко сократился. Но за последние годы соотношение сил между Израилем и Сирией коренным образом изменилось не в нашу пользу. Россия списала большую часть (10 из 13-ти миллиардов долларов) старого сирийского долга за вооружение, полученное от Советского Союза. Сейчас ускоренными темпами идёт модернизация сирийских вооружённых сил. Её щедро финансирует Иран. Сирия получает современное российское вооружение: самолёты, средства ПВО, танки, ракеты различного радиуса действия, РПГ. Кроме того, из Ирана, Китая, КНДР Сирия получает вооружение, произведенное по российской лицензии (или скопированное с российских образцов). Благодаря этому, сирийская армия уже сегодня является грозной боевой силой. 

Поясним сказанное выше одним примером. В ходе Второй Ливанской войны «Хизбалла» обрушила на северные районы Израиля свыше четырёх тысяч ракет малого радиуса действия. ЦАХАЛ оказался бессилен пресечь эти обстрелы. А у сирийской армии имеется сейчас примерно 500 РСЗО (ракетных систем залпового огня) российского и китайского производства. Посмотрим, что произойдёт, если Сирия, получив Голаны, решит нанести оттуда ракетный удар по Израилю, и применит только половину из этих РСЗО. Тогда за 30 секунд (время полного залпа установки «Град») на нашу территорию обрушится больше ракет, чем за всю Вторую Ливанскую войну! Как видите, первый же залп вызовет огромные разрушения и множество жертв на Севере Израиля. Кроме того, у сирийцев есть также мощная артиллерия, состоящая из двух тысяч орудий. Но сегодня на Голанах дислоцированы подразделения ЦАХАЛа, и поэтому позиции сирийской армии удалены от городов нашего Севера.  

Важно отметить, что нашим ВВС будет очень трудно атаковать танки, БМП, ракетные установки, артиллерийские орудия и другие наземные цели сирийцев. Для этого нашим самолётам и вертолётам придётся взламывать сирийскую ПВО, которая теперь оснащена современными, высокоэффективными российскими установками. Раньше ничего подобного у сирийцев не было. Прежней свободы действий у нашей авиации уже не будет. И, вообще, её возможности ограничены. Вот что сказал об этом генерал Меир Даган: «Невозможно создать критическую массу ВВС, способную нейтрализовать атаку тысяч сирийских танков. Успешно противостоять им может только уже созданная система обороны на Голанах».   

Итак, военный потенциал Сирии в последнее время значительно увеличился. Благодаря российской военной помощи он будет расти и в дальнейшем, потому что Россия всерьёз занялась восстановлением своего влияния в нашем регионе, а Сирия служит ей форпостом. В этих условиях единственным постоянно действующим стратегическим фактором, удерживающим Сирию от нападения на Израиль, является наш оборонительный комплекс на Голанских высотах.   

Если Сирия атакует Израиль, то её, несомненно, поддержат многочисленные и хорошо вооружённые банды террористов «Хизбаллы» на Севере, «Хамаса» – на Юге и «Фатха» – в Центре нашей страны. Иран предназначил Сирии, «Хизбалле» и «Хамасу» роль авангарда в борьбе с целью уничтожить Израиль. Если наше политическое руководство сдаст Сирии Голаны, то оно, тем самым, значительно облегчит Ирану его задачу. И наоборот, если наши орудия на Голанах продолжат держать под прицелом президентский дворец в Дамаске, то его хозяин будет воздерживаться от военных авантюр.  

 В заключение добавим, что потеря Голанских высот нанесла бы, среди прочего, громадный урон водному хозяйству Израиля, которое и без того испытывает серьёзные трудности. Около трети питьевой воды наша страна получает из озера Кинерет. Голанские высоты и Кинерет представляют собой единую экологическую систему. От 96-ти до 99-ти процентов стока воды многочисленных речек и ручьёв, питающих Кинерет, поступает в него (непосредственно, или по руслу Иордана) со склонов Голанских высот. Сейчас население Голан немногочисленно. Промышленные и сельскохозяйственные стоки с Голан невелики, и не оказывают существенного влияния на качество воды в Кинерете. Руководство Сирии неоднократно заявляло, что когда оно завладеет Голанами, там будут поселены сотни тысяч сирийцев. Они будут потреблять чистую воду речек и ручьёв, питающих Кинерет, и сливать туда сточные воды. Это приведёт к падению уровня воды в Кинерете и резкому ухудшению её качества.  

Кстати, такую же участь наши рьяные и совершенно безответственные политиканы-«миротворцы» уготовили важнейшему источнику водоснабжения Израиля – горному аквиферу, находящемуся в Самарии и Иудее. Господа «миротворцы» пожелали сделать широкий жест – отдать Самарию и Иудею так называемому «палестинскому» арабскому государству, в которое будут переселяться «палестинские беженцы». Арабы ведут себя как варвары в зоне водосбора горного аквифера, и сливают свои нечистоты на приморскую равнину Израиля. Чем грозят нашей стране безумные «миротворческие» авантюры Барака и его единомышленников? Об этом ясно и откровенно сказал генерал Иерахмиэль Дори: «70% граждан Израиля пьют воду из горного аквифера Яркон-Таниним. Получив контроль над ним, арабы смогут без единого выстрела создать невыносимые условия жизни в нашей стране. Хозяин у воды может быть только один, и если мы хотим здесь жить, то хозяином должен быть Израиль».                             

Когда разгорается общественная дискуссия о целесообразности и допустимости сдачи еврейской Земли арабам, сторонники капитулянтской политической концепции «территории взамен за мир» всегда бросают в лицо оппоненту свой самый сильный аргумент: «Отступать надо потому, что так решили наши руководители! Они лучше вас знают, что и как нужно делать! Они, а не вы, являются настоящими патриотами Израиля!» 

К сожалению, такие демагогические приёмы зачастую сбивают с толку многих из числа новых репатриантов. Помните, какой эффект возымел на них слащавый пропагандистский опус «Солдат номер один», который специально к выборам 1999-го года напечатали огромным тиражом и раздавали бесплатно «зелёным» репатриантам? Они послушно, как зомби, проголосовали за Барака, сами не ведая, что творят. Когда вы в следующий раз услышите славословия в адрес Барака, задумайтесь над тем, что сказал о нём генерал Авраам Бар-Давид: «Орденами людей награждают пожизненно. А вот бессрочное удостоверение патриота не выдают никому. Патриотизм – это состояние души, а не ореол прежних заслуг. Кому идут на пользу твои действия сегодня: Израилю или его врагам? Это и есть критерий патриотизма».   

То, что сказано о Бараке, в полной мере относится ко всем сторонникам израильского левого политического лагеря. Как же расценить кампанию за сдачу Голан сирийцам? Её зачинщики являются адептами капитулянтской, самоубийственной концепции лихорадочной погони за виртуальным «миром» с арабами ценой уступок им реальной еврейской Земли. А кто руководствуется абсурдной политической концепцией, тот, независимо от своих субъективных намерений, объективно способствует успеху врага. Пресечь опасные авантюры левых «миротворцев» сможет только твёрдая, ясно выраженная (в том числе, на референдуме) воля народа Израиля.