Maof

Friday
Nov 22nd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Трагическая смерть Ицхака и Талии Имас и двух их попутчиков из поселения Бейт-Хагай, после ужаса последних трех дней, требует серьезного и вдумчивого анализа. Наша, во многом преступная антисемитская власть считает, что нет суда и нет Судьи.
Ицхак был во всех отношениях врагом этой безбожной, бесовской (по Достоевскому) власти, разрушающей поселения, отдавшей Храмовую Гору исламскому ВАКФу на поругание и уничтожение всех признаков присутствия на ней еврейского Храма. Ицхак семь лет водил евреев на Храмовую Гору, и я про себя звал его «Сталкер» (по Стругацким). А еще мне всегда, когда я его видел, приходило словосочетание «Божий человек» , не убогий, а Божий, находящийся все время под Его опекой, и мне всегда казалось, что ничего с ним никогда не может случиться, хотя он свободно ходил по Хеврону и Восточному Иерусалиму, среди арабов. Но
и они знают, что такое Божий человек, и никогда не нападут на такого. Кроме тех, кто сами без Аллаха. Или по заказу «Бесов».
    Но нашей правящей верхушке – он кость в горле. Купить такого за должность невозможно. Бедности он не боится, и невозможно задушить его при помощи Битуах Леуми(национального страхования) . Законов не нарушает, хотя в 2005 и навесили ему уголовное дело, как и многим противникам размежевания. Тогда впервые отобрали разрешение на оружие. Ицхак продолжал ходить и ездить там, где сами наши правители, как Руби Ривлин, приехавший на похороны, ездят и ходят с двумя охранниками, и в сопровождении армейского джипа.
Повторюсь, что правительство, через полицейского по фамилии Эрлих, отнимающее оружие у человека, живущего по Завету Всевышнего в своей родной Земле является убийцей, как является убийцей, посадивший человека в клетку с тиграми.
Но в случае с Имасом тигры не растерзали его, и тогда власть имущие решили, по-видимому, помочь. Некоторые факты наталкивают на это предположение.
Ицхак около года назад получил таки разрешение на оружие и стал работать охранником. Хоть какое-то , но постоянное жалование, ведь шестеро детей. Но, пять месяцев назад мент по фамилии Эрлих, без всяких причин к тому лишил его оружия. Пять месяцев Ицик Бам, адвокат и тезка Ицика занимался этим делом, но натыкался на стену. Причин мент не открывал. Такое неуважение к закону у высокопоставленного мента, по нашему опыту, может быть только в том случае, если за ним стоит еврейский отдел ШАБАКа(общая служба безопасности), и он знает, что наказание будет в виде повышения в должности, как повышали всех, кто незаконно сажал поселенцев.
Итак, факт первый – незаконное лишение оружия, не оправданное ничем, кроме желания сделать легкую жизнь террористам. Армия тоже поучаствовала. Лет пять назад нам сменили удобный и надежный в подобных случаях «Узи» на совершенно бесполезный «М-16» марки «метла» . Он не вмещается в машину, и лежит у меня много лет разобранный дома.
Теперь перейдем непосредственно к терракту.
В 2001 – 2003 годах была «мода» на такие нападения. Тебя обгоняет арабская машина, и из двух стволов поливает тебя в упор, уезжая с места происшествия. Мне приходилось бывать в этой ситуации, и старые поселенцы, а Ицик был таким, знают, как с этим бороться. Не давать себя обогнать, если видишь подозрительную машину, и, если машина с открытыми окнами пошла на обгон, быть готовым к стрельбе. Всем, кто бывал в переделках, известно – сразу после ответных выстрелов евреев, прицельный огонь арабов прекращается. Машину Ицика расстреляли на широком освещенном месте, где уже невозможно предотвратить обгон. И убежать он не мог, потому как машина у него, старенькая «Субару». На таких ездят здесь только уж очень бедные арабы и единицы среди евреев. Это, кстати, тоже очень большой вопрос. Если преступники просто хотели расстрелять евреев, то они бы выбрали истинно еврейскую машину – новую с желтыми номерами. Рисковать, что попадут в арабов, никто не хочет.
Теперь еще факт, о котором сказал сын Ицхака на церемонии прощания в Бейт-Хагае. «Мне рассказывала свидетельница, которая видела Вас, дорогие мои родители, что нашли вас обнявшимися, как ангелы на Ковчеге Завета»
Вот это и является обвинением против Эрлиха и его покровителей, отобравших пистолет. Ицик видел, что по ним стреляют, и , за неимением оружия, накрыл Талию своим телом. Мне даже некоторые его друзья говорили то, что сразу стали повторять СМИ – даже если бы было оружие, шансов не было б. Ложь! Гнусная ложь. Нет сослагательного наклонения в жизни. Если бы отсутствует. Мы не знаем, что бы было, если бы был пистолет. Но шансов на «контрольный выстрел» у арабов бы точно не было. И даже если Ицик умер сразу, оставался еще попутчик, член Отряда быстрого реагирования Бейт-Хагая, тоже воин.
Контрольный выстрел у террористов, очень редкое явление. Последний раз , насколько я помню, это было при убийстве Беньямина Каане и его жены, заинтересованность ШАБАКа в котором была мало скрыта.
 Обычно арабы торопятся уехать с места обстрела, не останавливаясь. Тем более в таком освещенном месте. Мои напарники по работе были на этом месте за три минуты до терракта. Они там патрулируют трубу «Мекорот». Странным образом у стрелявших было много времени на то, чтобы остановиться, и выстрелить четыре очереди, сесть в машину и уехать. И это в месте и во время, когда обычно там проезжает много армейских машин.
И последнее. Ицхак Имас был тонкой ниточкой соединяющей поселенцев в вязанных кипах с русскоязычными противниками выселения евреев, в основном нерелигиозными. И эта ниточка уже стала за семь лет толстым канатом. На экскурсии Имаса приходило десятки евреев из России, оторванных от традиции.
Власть не могла не  обеспокоиться этим слиянием русских с поселенцами. На похороны в рабочий день приехали очень многие из них. Один из снимавших на камеру показался мне слишком знакомым. Вспомнилось, как на одной из демонстраций мне сказали знающие люди, что он из еврейского отдела ШАБАКа. Снимает материалы, лица крайне правых активистов.
Пусть себе снимает. Пусть они увидят возвышенные лица этих мальчиков и девочек, этих мам и их детей, светлые, улыбчивые даже на похоронах.
Ицик и Талия похоронены прямо напротив Храмовой Горы,
Светлая им память……
Есть Суд, и есть Судья, который все видит.

"Живой журнал" i_navi

Фото Давид Рабкин