Ислам = нацизм
Давным давно из телевизионного сериала, посвященного героическим спасателям, я узнал, что номер службы спасения в США – 911. Думаю, что исламские террористы, выбирая дату для своей атаки на символы американского влияния и могущества – башни ВТЦ, Пентагон и Капитолий, остановились на 11 сентябре (по американски 9/11) не случайно. Они смаковали нумерологический символизм, подчеркнувший бессилие всех спасательных служб США перед неистовыми воинами джихада.
Точно также в свое время поступали и нацисты, предпочитая для массовых акций уничтожения евреев даты еврейских праздников.
Да, да, я знаю, что уподобление чего бы то ни было нацизму и сравнение с Холокостом считается в приличном обществе крайне плохим тоном. Однако именно ислам на протяжении последних десятилетий занял в мире место нацистской идеологии.
Именно ислам взял на себя роль ультимативной идеологии для всего человечества, рассматривая все другие модели, как заведомо ложные и подлежащие уничтожению. Именно ислам в своей готовности к любому количеству жертв, как среди неверных, так и среди своих адептов, стал средоточием мирового зла на планете. И вряд ли остался хоть один мировой конфликт, к которому прямо или косвенно не был бы причастен ислам.
Более того, в жестокости и масштабности своих действий они давно обошли бесноватого фюрера. Нацисты управляли Германией меньше пятнадцати лет, в то время как радикальный ислам, поднявший голову в начале восьмидесятых, шагает по планете вот уже более чем в два раза дольше.
Диссонанс
Проведение параллелей между нынешней ипостасью учения Мухамеда и нацизмом необходимо. И не для чтобы подчеркнуть преступность ислама, а потому, что лишь уяснив себе эту простую истину, мы сумеем найти ответы к вопросам, вставшим в полный рост перед западным обществом. Вопросам, поиски ответов на которые приводят сегодня представителей западного мира к невыносимому диссонансу между гуманистическими, демократическими концепциями и здравым смыслом, подстёгиваемым инстинктом самосохранения.
Одним из таких вопросов является правомерность возведения мечети (исламского культурного центра) фактически на месте разрушенных исламскими террористами Башен Всемирного Торгового Центра? Американские приверженцы формулы "я готов умереть за твоё право высказывать своё мнение, с которым я не согласен " скрежещут зубами, но признают, что законопослушные граждане США имеют право возвести на своей частной территории хоть мечеть, хоть исламский центр. И никакие сожжения коранов буйными пасторами тут не помогут.
А что бы вы сказали, если бы Германия предложила создать Всемирный Центр немецкой культуры на месте сталинградского мемориала или, скажем, Освенцима, Майданека, Триблинки, Бухенвальда вместо надоевших всем памятников жертвам Холокоста? Вряд ли бы правительство Бундесвера нашло бы понимание в глазах даже европейской общественности, не уличенной до сих пор в особых симпатиях к евреям. А ведь нынешняя Германия куда дальше от своего нацистского прошлого, чем иные страны.
Но "аля гер, кум аля гер", и в борьбе с жестоким и абсолютно аморальным противником, угрожающим всему человечеству можно и должно выходить за рамки методов, принятых для регулирования отношений внутри демократических обществ. Ибо иначе никак...
И поэтому вопрос о целесообразности диалога и компромисса между западным обществом и исламом имеет принципиальное значение.
У исламского террора, как и у террора нацистского, есть свои центры и свои лидеры. И пока эти центры не будут уничтожены, пока эти лидеры не будут судимы и казнены ни о каких диалогах с исламским миром не может быть и речи.
К каким бы уступкам и компромисам не были бы готовы правители Запада в диалоге с исламским миром, им никогда не удовлетворить желание лидеров Дар Уль Ислама распространить учение пророка на весь мир. И есть лишь один способ успокоить неистовых носителей джихада - лишить их всякой возможности проводить свои бесноватые фантазии в реальный мир.
Мощь немецкого нацизма опиралась на могучие индустрниальные ресурсы Германии, формировавшиеся столетиями развития и конкуренции, но ещё в большей степени на исполнительность и трудолюбие немецкого народа. Мощь ислама зиждется на дармовых залежах нефти, доставшихся исламским лидерам фактически без всякого труда.
Неограниченные природные ресурсы, меньше чем за сто лет обогатившие, как сунитов Саудовской Аравии, так и шиитов Ирана позволили носителями ментальности средневековья враз шагнуть в мир широких возможностей современного мира, - военные и информационные.
Неоколониализм
Единственным разумным и гуманным шагом по отношению к исламу могла бы стать неоколонизация. Ибо сохранение прав на неограниченные финансовые ресурсы за ментально ущербными режимами не просто неправильно, но аморально!
Если современному миру необходимы нефть и газ, сконцентрированные в руках лидеров ислама, то объединенные силы просвещенных стран должны были бы отобрать и у Саудовской Аравии – источника сунитского террора и у Ирана – базы для террора шиитского, их нефтенные и газовые ресурсы. Отобрать и деньги, вырученные от продажи энергоносителей аккуратно складывать на счет стран – владельцев. Выделяя по немногу на долгие и трудные процессы взросления – демократизации и приучения к зарабатыванию своих денег тяжелым трудом. Процессы, через которые Европа и Америка шли столетиями.
И тогда, лет через сто, когда и у арабов и у персов выроботается привычка деньги зарабатывать, а не достовать из под мягкого места, не отрываясь от курения кальяна и созерцания пустынных просторов, толстые пачки нефтедолларов, тогда и только тогда вернуть все их богатства с пологающимися процентами. Потому что люди, знающие цену деньгам смогут распоряжаться ими не только для сеяния хаоса и ужаса на планете...
В контексте противоречий современного мира, подобная идея неоколонизации кажется утопичной и невозможной. Увы, но до тех пор, пока лидеры просвещенных стран будут морочить себе и своим подданым головы иллюзиями о том, что есть "Аль Каида", а есть ислам, война будет идти и становится все более и более жестокой и кровавой.
В случае с нацизмом, лидеры Запада и СССР точно также по очереди заигрывали с Гитлером. Ценой этого заигрывания стали десятки миллионов жизней людей. В случае с исламом, цена будет куда выше.