Пролог
Человечество подошло к самому берегу Горя. Если идти в этом же направлении дальше, то можно и утонуть…
Так уже было перед Второй мировой. И тогда некоторые пытались вразумить элиты и политиков, но собственная выгода влиятельных личностей подталкивала и наконец-то столкнула массы людей в кровавую бойню.
Кто слушает одиночек? Кому нужен их писк, отвлекающий от таких уютных будней? А может быть стоит прислушаться и услышать, что дальше идти этой дорогой нельзя – дальше начинается море Горя.
Не ищите море Горя на карте, оно омывает кромки человеческих судеб, и в нём всё исчезает…
Вот так исчезнуть можем и мы с Вами, читатель, потому что все мы уже живём в эпоху разгорающейся мировой войны мусульманской цивилизации со всем остальным человечеством [1]. Терактами, совершёнными исламистами то тут, то там, озаряются отдельные регионы планеты. Поэтому важно понять, почему разгорается война и существуют ли способы, посредством которых можно загасить начинающийся пожар.
Формула войны между Мусульманской и Западной цивилизациями
Мусульманская цивилизация – это архипелаг, включающий в себя огромное разнообразие стран, автономных областей, диаспор, людей разного этнического происхождения и разных культур, народов с различным историческим прошлым. В этом мире имеются и светские люди, и люди с разной степенью религиозности, и люди, относящиеся к разным ответвлениям Ислама.
Зачем всему этому, наполненному противоречиями миру война, и в самом ли деле эта цивилизация воюет со всеми, кто ещё не принял Ислам? Разве исламские страны мобилизовали свои армии и уже напали на какое-то государство? Разве каждый мусульманин подпоясан взрывчаткой?
Да, - есть теракты, да, - имеются отдельные фанатики, призывающие к войне, да, - отдельные смертники и смертницы уже готовятся “наказать неверных”…
Да, в самом деле, существует исламское государство Иран, щедро разбрасывающее угрозы и рвущееся к атомной бомбе…
Однако разве всех этих фактов достаточно для утверждения, что примерно одна пятая человечества собирается силой навязать всем остальным людям свои религиозные представления о справедливом мироустройстве?
Безусловно, в мусульманской цивилизации имеется множество людей, заинтересованных в мирном сосуществовании с немусульманскими странами и немусульманскими народами!
Только вот те, кто пытался вникнуть в суть Ислама, считают, что всё равно “миром будут править мусульмане”.
Будут править потому, что исламизировать мир многие мусульмане считают своей религиозной обязанностью. Самым явным проявлением этих религиозных чаяний можно считать идеологию и деятельность организации “Аль-Каида”. Существуют и другие организации, исповедующие те же цели (“Северное крыло исламского движения израильских арабов”, “Хизб ут-Тахрир”, “Исламская партия освобождения (Великобритании)”, “Мухаджиры” и другие) [2], [3], [4].
Будут править потому, что религиозные законы и культура мусульман нетерпимы к иным религиям и культурам [5]. Вспомните, как в Афганистане талибы расстреливали статуи Будды.
Те, кого интересуют процессы развития отдельных стран и народов, обращают внимание на то, что мусульманские страны и мусульманская диаспора существенно отстают от остального человечества по своему вкладу в научное и технологическое развитие, а также по уровню образования, по соблюдению прав человека и по социальному статусу женщины [6], [7] .
При попытке ответить на вопрос: “Почему это происходит?” практически невозможно опровергнуть предположение, что мусульманская религия чересчур регламентирует жизнь человека. Такая жесткая регламентация и превращает мусульман в неконкурентоспособных людей в нашем бурно развивающемся мире.
Отставание в развитии, нетерпимость к иным культурам и религиозные предначертания превратить всю планету в “дар аль-ислам” (землю, на которой действуют только мусульманские законы), создают устойчивые предпосылки к вооружённому столкновению мусульманской цивилизации с остальным человечеством.
Вследствие этих явлений в мусульманской среде всё более и более увеличивается число людей, готовых на любые активные протестные выступления. При этом насилие становится единственным аргументом таких людей, с помощью которого они надеются отстоять и своё человеческое достоинство, и веру в своё религиозное предназначение.
Соотношение же военной, экономической, научной и технологической мощи Западных стран по сравнению с мусульманскими таково, что оно не оставляет мусульманским странам никаких шансов на победу в открытом столкновении государств.
Поэтому сегодня военного столкновения мусульманских стран с западными мы и не наблюдаем.
Зато мы вынуждены констатировать, что мусульманская цивилизация, используя демократический и либеральный строй западных государств, фактически уже ведёт свою войну за исламизацию планеты. И ведёт она эту войну на территории противника!
По местам сражений мусульманских диаспор за изменение культурного облика и влияние на внешнюю и внутреннюю политику Западных стран и проходит сегодня линия фронта развивающейся Войны цивилизаций. Эту составляющую Войны цивилизаций обычно называют исламизацией Европы.
Война цивилизаций имеет и другие составляющие (международный терроризм, войну внутри мусульманских государств за выкорчёвывание определённых элементов Западной культуры, уничтожение государства Израиль дипломатическими методами и др.), которые мы в этом эссе рассматривать не станем.
Доля мусульманского населения развитых стран неуклонно увеличивается главным образом за счёт роста численности в них различных мусульманских диаспор.
И хотя эти диаспоры формально разъединены, общая религия и общие элементы культур объединяют их всех вместе с метрополиями в единую мусульманскую цивилизацию. Самой этой цивилизацией мусульманской диаспоре в различных странах как бы отводится роль военных форпостов, действуя из которых, она разворачивает политику Западных государств во вред Западу и себе на пользу и наполняет их культуру различными исламскими элементами.
Из этих же форпостов производится культурное, политическое и военное наступление на коренные народы. И это наступление настолько успешно и очевидно, что вселяет в исламистов уверенность в безусловную и близкую победу.
Так разгорается пожар войны Мусульманской цивилизации с Западной.
Специфика работы детонатора войны
Прежде, чем думать о тех способах, которыми можно затушить разгорающийся пожар войны, необходимо понять, почему успешно развивается исламизация Европы.
Число рождений на одну женщину у всех народов Западной Европы меньше двух [7], а это, в свою очередь, означает, что с каждым годом численность соответствующих государствообразующих этносов неуклонно уменьшается [8], [9].
Естественное сокращение коренного населения европейских стран сопровождается тем, что неуклонно из года в год возрастает численность различных иммигрантских сообществ.
Особенно быстро возрастает мусульманская диаспора, которая не только не ассимилируется коренными народами, а наоборот, сама приобщает многих из их представителей к своей религии и культуре.
В то же самое время “коэффициент рождаемости” европейской мусульманской женщины по разным оценкам находится в пределах от 3 до 4 [6], [10]. В результате по прогнозу учёных университета Сан-Диего к 2020 году 25% населения Европы будут составлять мусульмане [11].
Бурный рост численности представителей мусульманских диаспор происходит не только из-за большего “коэффициента рождаемости” европейской мусульманской женщины, но и вследствие либеральной политики европейских государств в области воссоединения семей и иммиграции [6], [10].
Демократические и либеральные устои западных стран, придерживающихся концепции строительства мультикультурных и многоязычных сообществ и гарантирующие защиту прав человека, прав национальных меньшинств, свободу вероисповедания, а также и пресечение всевозможных видов дискриминаций, - приводят к автономному существованию мусульманских диаспор внутри государств [6], [10] и к благоприятным условиям для их расширенного воспроизводства.
Таким образом коренные народы Западных стран, естественно вымирая, замещаются и приращиваются мусульманами, что приводит к адекватным изменениям культурного облика, внутренней и внешней политики европейских государств. Всё это и называется исламизацией Европы.
Процесс исламизации наглядно иллюстрирует следующий пример:
“…в 1946 году мусульман-албанцев в Косово было всего 3%, а в 1995 году - уже 90%. Кому нынче принадлежит Косово и бастионом какой цивилизации является?” [6].
Исламизация Западной Европы сопровождается рядом объективных процессов, которые необходимо учитывать для разработки мер пресечения этого явления. Последовательно рассмотрим основные.
Коренное население не в состоянии ассимилировать мусульманские диаспоры, при этом сами иммигранты всячески стремятся сохранить свою религиозную и национальную идентичность.
В результате и первые иммигранты, и их потомки недостаточно хорошо знают местные языки. Незнание языков становится непреодолимой преградой для получения образования. Необразованных людей невозможно вовлечь в сложный интеллектуальный труд.
Следствием всего этого становится то, что мусульманские диаспоры составляют значительную часть социального дна любого Западного государства [6], [10].
Этот процесс заполнения социального дна мусульманами ускоряется ещё и тем, что в соответствии с требованиями современной экономики в производительный труд вовлекаются всё более и более образованные люди.
Политическое влияние мусульманских диаспор на внутреннюю и внешнюю политику стран, в которых они проживают, значительно превосходит ожидаемое, если исходить из пропорционального представительства мусульман в общей численности электората. Это связано с тем, что мусульманский электорат относительно коренного населения имеет ряд особенностей.
Мусульманский электорат более сплочён единой религией, общими культурными элементами, одинаковыми социальными и иммиграционными проблемами.
Он более организован посредством действующих религиозных и общественных институтов и более дисциплинирован.
Он составляет устойчивое ядро социального дна общества.
Поскольку мусульманский электорат относится к социально слабым слоям общества, происходит взаимная поддержка партий и общественных движений различного левого толка и мусульманских диаспор.
Такая поддержка разворачивает политику Западных стран в направлении интересов мусульманской цивилизации.
Взаимная поддержка левых и мусульман способствует также автономному существованию и расширенному воспроизводству мусульманских диаспор в государстве.
Организованность и сплоченность мусульманского электората приводят к тому, что он легко управляем, и поэтому более, чем коренное население, подвергается манипулированию в интересах влиятельных лиц.
Естественно, что мусульманский электорат выполнит любые указания своих лидеров. Лидеры религиозных, политических и общественных организаций мусульман поддержат любых политиков, которые готовы хотя бы частично действовать в интересах мусульманских диаспор.
В результате такого взаимовыгодного альянса также происходит переориентация внешней и внутренней политики Западных стран в интересах мусульманской цивилизации.
Явные проявления мусульманских компонентов в культурном облике, во внешней и внутренней политике развитых государств убеждают в стремительности, успешности и вероятной необратимости процесса исламизации Европы.
И не следует преуменьшать эту опасность, ссылаясь на пока ещё незначительный процент мусульман в составе населения Западных стран. По мнению многих исследователей, процесс исламизации европейских стран остановить уже невозможно [6], [10]!
Исламизация Европы - детонатор, который взрывает мусульманскую цивилизацию войной с остальным человечеством, поскольку наглядно демонстрирует достижимость религиозной цели - исламизации планеты.
Что делать
Необходимо воевать не только с международным терроризмом, но и немедленно остановить процесс исламизации Европы.
Понятно, что сегодня ещё не существует приемлемого способа борьбы с теми элементами мусульманской религии, которые препятствуют мирному сосуществованию народов и создают идеологические предпосылки к войне. Да и заниматься этим должны сами мусульманские теологи.
Однако политическим и социальным угрозам, которые возникают в странах Запада и которые порождаются мусульманскими диаспорами, необходимо уделить самое пристальное внимание. Необходимо нейтрализовать культурное, политическое и военное наступление мусульманской цивилизации из своих Западных форпостов в диаспоре.
А прийти к этому можно, если решительным образом прекратить рост доли мусульманского населения в общей численности граждан и существенно ограничить влияние мусульманских диаспор на все политические процессы тех стран, в которых они проживают.
Лишившись своих военных форпостов в Западных странах, исламисты потеряют все свои шансы на победу в войне и поэтому прекратят и свою террористическую деятельность, поскольку она станет бессмысленной!
Бесперспективной станет для исламистов и попытка уничтожить государство Израиль дипломатическими методами, поскольку внешняя политика европейских стран снова развернется в сторону интересов Западной цивилизации.
Как сломать детонатор войны и не взорваться
Поскольку речь идёт о прекращении глобальной войны, способной покалечить и унести миллионы жизней, то велико искушение произвести все необходимые действия решительно и даже с нарушениями уже достигнутых человечеством норм в области соблюдения прав человека и национальных меньшинств.
Однако история преподносит нам печальный опыт подобных попыток. Мы хорошо знаем, к чему приводит дискриминация одних другими! Точно так же, как мы не хотим, чтобы мусульмане насильно исламизировали нас, точно так же нельзя допустить какие либо виды насилия и над мусульманами. Иначе мы деградируем и вследствие этого всё равно не достигнем победы!
Именно поэтому назревшая проблема прекращения исламизации Европы представляется неразрешимо сложной и до сих пор не решается!
Тем не менее, прошло уже несколько лет с момента опубликования предложений [12], [13], позволяющих немедленно отключить мусульманские диаспоры от всех политических процессов и прекратить рост численности составляющих их членов!
Причём следует обратить внимание на то, что эти предложения позволяют осуществить необходимые действия в соответствии с международным правом, с соблюдением прав человека и требований процесса глобализации по свободному перемещению людей, информации и товаров.
Достигаются эти преобразования при помощи введения в странах Запада трёх новых комплектов законов: “Ценз диаспоры”; “Возвращение человека в родную для него национальную среду”; “Нерасторжимость связей между государствообразующим этносом и территорией государства”.
Этими комплектами законов должно корректироваться действующее в странах Запада гражданское законодательство.
В настоящее время одинаковые законы распространяются на диаспоры и национальные меньшинства, проживающие на своих этнических территориях.
Такое положение приводит не только к расширенному воспроизводству мусульманских диаспор, но ещё и позволяет вопреки международному праву отторгать у коренного народа его этническую территорию. Как это, например, уже произошло в Косово или же, как это собираются сделать с Израилем, отторгая этническую территорию еврейского народа для создания на ней нового арабского государства.
Предлагаемая корректировка гражданского законодательства позволит законодателю учесть фактические различия между диаспорами и национальными меньшинствами, не ущемляя при этом интересов государства и индивидуальных прав граждан! И такая корректировка не только назрела потому, что позволяет остановить наступление мусульманской цивилизации, но ещё и потому, что она в высшей степени справедлива!
Отметим, что хотя предлагаемые законы носят универсальный характер, в этом эссе мы будем рассматривать последствия их действий только на представителей мусульманских диаспор.
Начнём знакомство с идеями работ [12], [13] с комплекта законов – “Ценза диаспоры”.
Под “Цензом диаспоры” понимается комплект законодательных актов, лишающих избирательных прав граждан государства, добровольно идентифицирующих себя в качестве членов диаспор. Одновременно члены диаспор должны лишаться и возможности состоять в политических партиях страны проживания.
Таким образом, можно немедленно отключить всех представителей мусульманских диаспор от политической жизни государств, гражданами которых они являются.
Для того, чтобы сократить численность своих граждан - представителей мусульманских диаспор, государство должно ввести комплект законодательных актов, называемый - “Возвращение человека в родную для него национальную среду”.
Этот комплект законов обязывает государство всеми возможными средствами способствовать эмиграции своих граждан – представителей диаспор – в те страны, которые они выбирают и которые согласны их принять. Под “всеми возможными средствами” понимается обязательное участие государства в решении всех проблем отъезжающих. Это и материальная помощь, связанная с переездом и обустройством на новом месте. Это помощь в продаже личного имущества. Это законодательная защита отъезжающих. Это помощь государства в изучении языка новой страны и в приобретении профессии. Это взаимодействие с принимающей страной в решении различных проблем отъезжающих и т.д.
Решение об эмиграции гражданин принимает добровольно и самостоятельно, о чём делает соответствующее заявление в МВД.
Для фактического прекращения мусульманской иммиграции в Европу вводится комплект законов “О нерасторжимости связей между государствообразующим этносом и территорией государства”.
Эти законы призваны защищать коллективные права коренного народа на свою этническую территорию, национальную культуру и национальную религию от посягательств на них различных диаспор. Дополнительно эти законы должны создать ряд понуждающих мер для ассимиляции представителей диаспор, что также позволит снизить их численность.
Этот же комплект законов позволит ввести необходимые изменения и в иммиграционную политику государства.
В соответствии с действующим в настоящее время законодательством, мусульмане, достигшие брачного возраста, беспрепятственно вступают в брак с гражданами, проживающими в метрополиях. Именно так будущие супруги приобретают гражданство западных стран.
Новое законодательство способно искоренить эту практику.
Почему человек, желающий всегда быть мусульманином и создать семью, основанную на мусульманских традициях, должен это обязательно делать в христианской, а не в мусульманской стране? Как раз старое законодательство и провоцирует дискриминацию мусульман, в то время как новое поможет своему гражданину мусульманского вероисповедания создать семью в родной для него национальной и религиозной среде!
В настоящее время иммиграционная политика западных государств не учитывает вероисповедание человека, дабы не дискриминировать его по этому признаку.
В соответствие же с новым законодательством можно будет существенно сократить въезд в страну мусульман как превентивную меру защиты коренного народа от посягательств на его территорию, культуру, религию и, наконец, дискриминацию в собственной стране!
Предлагаемая корректировка гражданского законодательства должна будет привести и к возникновению новых разнообразных связей между метрополиями и мусульманскими диаспорами в западных странах, что будет соответствовать требованиям глобализации современной экономики.
Национально ориентированные мусульманские граждане западных государств могут стать настоящим действующим мостом между Западом и Востоком.
И этот мост должен контролироваться государствами, а не исламистами! По этому мосту должны перемещаться люди, вооружённые западными технологиями и капиталами, тогда как сейчас ночными тропками между Востоком и Западом перемещаются вооруженные террористы.
Несколько реплик скептикам
С момента первой публикации рассмотренных законов прошло уже более двух лет. Однако добиться серьёзного обсуждения предложенных идей автору так и не удалось.
Подавляющее большинство из ознакомившихся с этими идеями предпочли отмолчаться.
По-видимому, их смутило слишком простое решение такой сложной проблемы! Где-то там обязательно должен скрываться подвох! В чём-то автор обязательно заблуждается или же сознательно хитрит! Где-то, в чём-то…
Однако сознательная отстранённость от возможности спасения миллионов жизней – недопустима! Необходимо или найти ошибки автора, или же встать с ним в один строй!
Некоторые увидели в моих материалах сходство с “нацистскими законами, напоминающими "Закон о защите немецкой крови"”.
Я понимаю, что такое понятие, как национализм, дискредитировано многими и особенно нацистами, превратившими его в синоним нетерпимости к другим!
Однако быстро меняющаяся действительность очень часто заставляет нас возвращаться к старым, покрытым пылью истинам. Одна из таких истин – здоровый национализм, проявляющийся в ощущениях неразрывной связи между тобой и всеми твоими предками, а также и в глубоком уважении ко всем людям, независимо от их национальности.
Обо всём этом много и хорошо сказано в книге Н. Щаранского [14]. Н.Щаранский здоровый национализм обозначил термином identity. По его мнению, identity необязательно является источником ксенофобии, войн и конфликтов, а, напротив, в настоящее время без identity невозможна полноценная свобода, демократия, мирное сосуществование различных стран да и само дальнейшее существование западных наций, которым смертельно угрожает исламизация.
Особняком в этом ряду находится попытка Эллы Грайфер мотивировать несостоятельность всего комплекса сделанных мною предложений в специально написанном “Послесловии” именно к этой статье [15].
И хотя это произведение как бы нарочно написано для того, чтобы ответить на мои многочисленные призывы и наконец-то осуществить попытку анализа предложений этого эссе и статей [12], [13] , по словам самой Эллы Грайфер: “она ее не предпринимала”.
Живым образным языком, повторив все известные клише, Э.Грайфер обрисовала своё понимание причин возникновения мусульманской проблемы в Европе. По её мнению, Европа обречена, и предлагаемые законопроекты спасти её не сумеют!
Для такого вывода Э.Грайфер даже не потребовалось вникать в смысл и детали предлагаемых изменений действующего законодательства.
Поэтому проблема аттестации обозначенных идей продолжает оставаться актуальной!
Заключение
Закончить это эссе мне хочется словами Ю.Фучика: “Люди, будьте бдительны!”
Над всеми нами нависла смертельная опасность, но ещё не поздно спасти себя и своих детей. Нам необходимо срочно остановить мусульманскую экспансию, и это эссе и статьи [12], [13] могут стать основанием для выработки необходимых политических решений.
Поэтому я попытался привлечь внимание премьер-министра Израиля этими материалами. Петиция (http://aib06.narod.ru/prosim.html#stand-1) с просьбой протестировать указанные статьи находится в его канцелярии с 13.09.2010. Сбор подписей продолжается!
Литература
[1] С.Хантингтон. Столкновение цивилизаций.
http://grachev62.narod.ru/hantington/content.htm
[2] Д.Лиснянская. На пороге всемирного исламского Халифата.
http://mnenia.zahav.ru/ArticlePage.aspx?articleID=832
[3] Ю.Егоров. С мечтой о всемирном Халифате.
http://www.ng.ru/cis/2001-04-12/5_dream.html
[4] А.Игнатенко. Туманный Аль-Бион. Великобритания в качестве вилаетов всемирного халифата.
http://rspp.su/articles/07.2005/anglia_halifat.html
[5] А.Шмулевич. “Всем миром будут править мусульмане”.
http://warrax.net/89/10/allworld.html
[6] В. Болотников. Мусульманская революция в Европе.
http://www.analysisclub.ru/index.php?page=hist&art=2588
[7] CIA – The World Factbook –
https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/index.html
[8] С.П. Капица. Мировой демографический кризис и Россия.
http://spkurdyumov.narod.ru/Kapitsa333.htm
[9] Патрик Дж. Бьюкенен. Смерть Запада. Чем вымирание населения и усиление иммиграции угрожают нашей стране и цивилизации.
http://ethnocid.netda.ru/books/pjb/pjb-index.html
[10] В. Рылеев. Исламизация Европы.
http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=36007.msg454536#msg454536
[11] С. Дебрер. КВН “Европарламент”: для кого? Для чего?
http://www.russian-bazaar.com/Article.aspx?ArticleID=15145
[12] И. Брускин. Защита национальных государств от мусульманской экспансии.
http://aib06.narod.ru/otvet-A.html#stand-1
[13] И. Брускин. Защита государства Израиль от мусульманской экспансии.
http://aib06.narod.ru/otvet-2.A.html#stand-1
[14] Н. Щаранский. ID: identity и её решающая роль в защите демократии. Издательство “Мосты культуры”, Москва 2010.
[15] Э. Грайфер. Послесловие. По морям – по волнам…
http://www.berkovich-zametki.com/2011/Zametki/Nomer2/Bruskin1.php
http://aib06.narod.ru/gore.html#stand-1