На момент написания материала я так и не понял, был ли официально опубликован доклад комиссии ООН, руководимой Палмером, по поводу задержания флотилии «Свободная Газа»? Последние сутки происходит интенсивный информационный взрыв, вызванный «сливом» текста отчета в «Нью-Йорк таймс», и приходится ориентироваться на эту информацию. Правда были сообщения, что отчет представлен пред ясны очи главного шмумовца, и он, похоже, остался содержанием недоволен. Иначе, почему бы ему не высказаться как-то? Более того, никогда в жизни не поверю, что ясновельможный шмумовский пан впервые столкнулся с отчетом лишь вчера вечером. Все недосуг почитать было, от того трижды переносил публикацию?
Думаю, дело не в этом. А в том, что Палмер со товарищи камня на камне не оставили от янычарской позиции, подорвав турецкий демарш в его основе - присвоении «гражданским обществом» в лице громил и террористов, неофициальных фаворитов турецких властей, закрышованных «независимой» организацией IHH, права на прорыв блокады независимым государством бандитского анклава, ведущего против государства террористическую войну. Палмеровцы установили полную правомерность и законность морской блокады, отсутствие «гуманитарной катастрофы» в Хамастане, определенную избирательность блокады, позволяющую через законные власти Израиля и Египта доставлять в Хамастан продовольствие, гуманитарные и пр. необходимые грузы. Потому сама затея «гуманитарной» самостийной флотилии выглядит в докладе нелегитимной.
Комиссия обвинила Израиль в ряде неправомерных, с ее точки зрения, действиях при задержании флотилии «Свободная Газа» (а никак не «Флотилия свободы», как слаженно сюсюкает интернациональный коллектив поддержки джихада). Главное обвинение – гибель громил, напавших с холодным оружием на солдат, десантированных на судно при его задержании и, в массе своей безоружных, от вынужденного огня вооруженных участников десанта.
Именно смерть террористов и стала камнем преткновения. Турция требует принесения извинений и компенсаций. Затем, в порядке эскалации наглости, она добавила требование о снятии блокады с Газы. Турция снизила до минимального уровня дипотношения с нами. Возможно, вскорости турецкие джихадисты потребуют самоликвидации Израиля, ибо он существует на территории бывшей Османской империи. Черт их знает, что еще может прийти в одурманенные джихадным куражом головы?
Наше правительство пока что ведет себя с достоинством и отвергает турецкие домогательства. Дай, Бог, ему твердости и в дальнейшем.
Естественно, среди наших мыслящих людей раскручиваются страшилки, разной степени достоверности. Во-первых, считают они, Израиль теряет реноме в глазах мирового сообщества. Мы в их глазах выглядим агрессорами. И когда? В преддверии следующей мохаммеданской хуцпы – заявления «Фаллостына» о приеме его в тот же шмум, причем в настоящие члены. А, ведь, наш чуть ли, не единственный «покровитель» - США, состоит в одном военном блоке с Турцией. Госдеп, знаете ли, очень расстроен нашим упрямством, создающим ему проблемы. Как у Мопассана – мы тебя, Пышка, коллективно презираем, но ты должна лечь под немца, дабы нам не было плохо, а мы за это тебя запрезираем еще более! Смотрите, кричат они, ретранслируя бешенство янычар, - вот выведет Турция флот на защиту Хамастана, что нам, сражаться ней? А она, ведь член НАТО! Тут и весь НАТО навалится…
Главшмумист, именно из-за этого просто умоляет наших: ну что вам с этой блокады, кому польза от нее, а мне из-за вашего упрямства – проблемы. Ну, что вам стоит извиниться за смерть каких-то жалких девятерых террористов, когда у Израиля сотни их по тюрьмам контрольные работы для университетов пишут! А еще сотни на очереди, в розыске! А компенсации и так, вы вроде бы были готовы выплатить? Барак ваш, вице-премьер, сам предлагал… Ему вторит обамовский спецпред: вот, если бы вы молча выносили ракетные обстрелы их Хамастана, не бомбили мирный «палестинский» народ, то давно бы уже здесь воцарился мир, ракеты бы у них кончились!
Наши мыслящие люди, так те, вообще, любят вспоминать благостные времена, когда Израиль дружил с Ираном, Египтом, когда открывались широкие перспективы обмена Голанских высот на порцию великолепного и неподражаемого дамасского хумуса… Когда руководители Израиля вместе с лучшими арабскими партнэрами получали нобелевки мира… И все эти правые испортили, особенно Биби во главе с его Сарой и ее Марой!
Небольшое лирическое отступление по части мыслящих людей. Все, разумеется, знаете, что есть у нас для них специальная газета. Так и называется «Газета для мыслящих людей». А я, вот, не мог взять в толк, ну, зачем мыслящему человеку газета, этот коллективный агитатор и организатор, особенно, в веселые фэйсбуковские времена? Никогда не поверю, что миллионное стадо протестутов и протестуток, которое по замыслу их пастырей и под покровительством БАГАЦа, должно выплеснуться сегодня вечером на города и веси Израиля под лозунгами СС («Социальной Справедливости»), организовано одной-единственной газетой! Ведь человеку мыслящему газета, как агитатор и организатор ни к чему. У него своя голова на плечах. По крайней мере, в теории… И он, вернее, она, мыслит, а точнее - рычит: «Ну РевьендРон, фуль сан номбР, Ну вьендРон паР ту лешмэн. СпектР ВэнжеР соРтан де л’омбР ну вьендРон, ну сеРРан ля мэн!». Пардон, что в русском транслите дал строки парижской коммунарки Луизы Мишель на тему протеста: «Мы вернемся бесчисленной толпой, мы пройдем по всем дорогам…», и т.д. Знакомо, правда? И точно ведь: нет ничего нового под солнцем! И никакой забор на Пер ла-Шез не служит уроком мыслящему стаду…
Что же касается применения мыслителями печатных изданий, ответ я, кажется, нашел у бездонного, как океан, Пушкина. Помните: «Пупок чернеет сквозь рубашку, / Наружу титька — милый вид! / Татьяна мнет в руке бумажку, / Зане живот у ней болит:/ Она затем поутру встала / При бледных месяца лучах / И на подтирку изорвала /Конечно «Невский Альманах». Или роденовскому мыслителю, в одной из его поздних реинкарнаций, ну, просто категорически не хватает в руках какого-нибудь «Невского альманаха» или нашей «газеты для мыслящих». Явная недоработка автора…
Вернемся же, к нашим упрямым, реальность не воспринимающим. Они и знать не хотят, что уже четвертое десятилетие на безмятежные пляжи Цивилизации накатывается третья волна Зеленого джихада, достигающая кое-где размеров цунами. Какой там шах, какой там Мубарак? Смыло их к чертям, ибо они двигались не в ту степь.
Цунами стал формироваться в конце 50-х годов прошлого века в результате скоропостижной деколонизации, на фоне Холодной, третьей за ХХ век, мировой войны между Красным джихадом и Западным миром. Многие главари новых гособразований, особенно, мохаммедане, всплывшие на волне деколонизации, примкнули к Красному джихаду, ибо джихад был органичен для них, как способ существования, да и СССР охотно их поддерживал в своих интересах и щедро финансировал. Часть же прилепилась к бывшим колонизаторам и США. Но это поколение главарей новых свободных государств, так или иначе, имитировало принадлежность к цивилизованным, европейского образца, обществам. Они пользовались псевдодемократическими структурами, они вооружались относительно современным оружием, их режимы прокламировались и рекламировались как светские, и эти режимы нередко вели борьбу по ограничению вмешательства религии в политику.
Но в конце 70-х годов картина стала меняться. СССР заметно слабел, проигрывая экономическое и военно-техническое соревнование США. Европа морально разложилась десятилетием молодежной нарко-хипповой протестуции.
И исламский мир перешел от небытия начала ХХ в. к наступлению. Первые, ранние, лобовые атаки его на Израиль – форпост западного мира в Передней Азии, закончились их разгромом и потерей территорий. Кроме прагматического унижения эти конфузии усилили комплекс неполноценности у всего мохаммеданского мира. И это при том, что у значительной части его возрастала ценность его единственной реальной валюты – нефти. Потому заснувшие на десятки лет идеи джихада все более проникали в массовое сознание. И мохаммеданский мир третий раз в истории поднял волну джихада. Первым пал шахский режим Ирана, который сменился более чисто понимающим задачи джихада режимом аятолл. Через несколько лет талибы выбили из Афганистана воинов смертельно раненного Красного джихада. Режим аятолл сцепился в войне с «социалистическим» режимом Саддама Хуссейна… И пошло-поехало. В начале нового века процесс смены псевдоцивилизованных режимов в мохаммеданских странах на чисто джихадистские продолжился, но он был недостачен для широкого развертывание джихадного наступления, основным методом которого стало мирное проникновение, внедрение мохаммедан в цивилизованные страны и общества. Тем более, что те потеряли инстинкт самосохранения, многие кастрировали роль государства, а управление подавили неонархистскими идеями защиты абстрактных «прав человека» (и если бы только человека!) и «гражданского общества».
Десять лет назад джихад устроил показательные выступления терактами в Нью-Йорке и Вашингтоне. Это событие на некоторое время мобилизовало часть сил цивилизованного мира на борьбу с джихадом. Правда, под видом борьбы с неким «международным терроризмом». Опять, без понимания объема проблемы и истинного лица врага. Следующим достижением джихада стало внедрение «своего человека» в центр управления Цивилизации, в Белый дом.
Президент США вскорости после прихода к власти, отправился в один из мозговых центров мохаммеданского мира и изложил там свое кредо, основанное на принадлежности его к миру ислама. Настойчивые, но неуклюжие поползновения самостоятельно довести ненавидимый мохаммеданами Израиль до самоубийства, в первые полтора года правления Хуссейна Обамы не дали ожидаемого эффекта. На Ближнем Востоке имелся определенный политический баланс, определенные понятия, по которым и сосуществовали его достаточно антагонистические общества. Потому, начиная с этого года, Обама занялся разрушением этого баланса, этих понятий. Под понукания Белого Дома и Госдепа началась «весна арабских революций». И полетели головы зажравшихся, псевдоцивилизованных, псевдомусульманских правителей. И на подходе, на замену им, под лозунгами псевдодемократии идут новые силы, энергичные, голодные, открыто рвущиеся в бой джихада.
Так что непонятно, чего хотят «мыслящие люди». Чем, кроме лирической ностальгии, может быть напоминание о старых, добрых временах? Проснитесь, господа! Другая жизнь наступила, другое тысячелетие на дворе… Но, как и в первом, и во втором тысячелетиях, осталась неизменной истина: ислам вероломен и коварен, и не может быть с ним настоящего мира. А от войны-джихада есть лишь одно средство – бить! И бить крепко!
Иерусалим 04.09.11