Мир уже втянут в войну, и это давно не новость. Западный мир проснулся и обнаружил себя на стрельбище, при этом круги мишени нарисованы вокруг его сердца и его цивилизации.
После терактов в Париже президент Франции Франсуа Оланд заявил, что Франция изменит свою конституцию, чтобы власти могли отменить гражданство эмигрантов, замешанных в террое.
Но помимо критики констируций и законов, Европа обязана проверить 3 вопроса, связанных с ее культурой: права человека, политкорректность и мультикультуризм.
Термин "права чевека" довлеет над общественным, журналистским и юридическим диалогом в Европе вследствие преступлений Второй мировой войны и признания грехов эпохи колониализма. Права человека превзошли дополняющий их термин - "обязанности человека" - и постановили, что у любого человека есть базовые права, даже если он не выполняет свои обязанности. Под этой идеей Европа предоставила всем безработным мира право иммигрировать на этот континент.
Идея прав человека также лежит в основе мировоззрения, что нет обязанности рожать детей. Вследствие этого снижение рождаемости в Европе, и поэтому Европа нуждается в постоянном притоке рабочих рук. Они работают, но не внедряются в общество, живут в своих культурных анклавах и сохраняют обычаи страны исхода.
Тут приходит вторая беда - мультикультуризм. Многие в Европе полагают, что одно государство может включать в себе большое количество культур. В случае ислама культура эмигрантов означает многоженство, жизнь за счет социальной помощи и насилие. Отсюда коротка дорога к террору.
3-я проблема - политкорректность. Под прикрытием этой идеи затыкаются рты всех, кто пытаются предупредить о проблеме. Они помечаются как расисты, фанатики, разжигатели вражды. Политкорректность парализует действия против тех, кто подрывает основы общества.
Поэтому война не ограничивается и не может ограничиваться теми, кто убили сотни французов и русских только за последний месяц. Война включает и широкую идеологическую инфраструктуру, оправдывающую террор. Народы Европы должны вернуть себе способность самозащиты, они должны понять, что нельзя, чтобы демократия стала оружием в руках тех, кто противится демократии и ее идеалам, и в первую очередь идеалу свободы.
Это война против исламских фанатиков, и на войне как на войне. У Запада и Израиля нет опции проиграть в ней.
19.11.2015
Перевел Яков Халфин



