Maof

Sunday
Dec 22nd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Я был великодушен и щедр, я давал им сутки на размышление, а потом еще полсуток на «разное». Им - заклинателям ушей, возбудителям эмоций и резонерам всего. Короче - властителям русскоязычных дум, сделавшим выбор между моралью и комфортом и теперь, вдали от языковой метрополии, реинкарнировавшимся в соцсетях. Акунин, Быков, Шендерович, Веллер. Невзоров, Солонин, Латынина, Фейгин. От них я ожидал реакции в соответствии с их статусом и репутацией, с высоты которых они регулярно рассуждают на публику обо всем на свете. Им неведомо слово «не знаю». Они все знают и про все понимают и делятся своим знанием на общедоступных интернет-платформах и во время гастрольного чёса. При этом я ничего не ожидаю от полуполитиков и полужурналистов в изгнании - с них какой спрос? Люди зависят от московской налички, брюссельских пайков и американских фудстэмпов, отрастили себе жабры в носоглотке, чтобы фильтровать базар без ущерба для жизни. Им выживать надо.

Тем более нечего ждать от журноменклатуры русских редакций евро-американских казённых СМИ вроде Би-Би-Си или «Дойче велле». Там уже четверть века гэбэшник на гэбэшнике сидит и гэбэшника прославляет.

А вот реакции из разномастной колоды украинских агитаторов - от Портникова с Арестовичем до каких-нибудь Стерненки с Гончаренкой - услышать любопытно, особенно после двухлетнего нытья по поводу неучастия Израиля в их войне. Люди там разные, часто совсем темные, местами брехливые, иногда яркие и симпатичные, одинаково зацикленные на своей трагедии и вяло реагирующие на чужую беду. Смогут ли оценить важность момента?

А момент поистине всемирно-исторический! Боюсь, мы его еще долго будем вспоминать…

Прокурор Международного уголовного суда Карим Хан запросил у «судей» этого виртуального трибунала в Гааге выписать ордера на арест премьер-министра и министра обороны Израиля.

Речь уже не только о двойных стандартах международной бюрократии, жирующей на арабский и евро-американский кошт - мы к этому привыкли, отчеты Голдстона, Amnesty и HRW читали, зевая, и уже давно воспринимаем все это, как фоновый шум, как досадный, но неизбежный сопутствующий ущерб - сопутствующий нашему тут существованию. Собаки лают.

Но на этот раз произошло нечто особенное.

«Есть достаточные основания полагать, что премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу и министр обороны Йоав Галант виновны в военных преступлениях и преступлениях против человечности, совершенных на территории Государства Палестина, - сказано в преамбуле прокурорского запроса. - К ним относятся использование голода в качестве метода ведения войны, намеренные нападения на гражданское население, а также истребление мирных жителей». Карим Хан отметил, что «намеренное причинение смерти, голода, огромных страданий» населению является явным нарушением устава МУС. «Международное гуманитарное право требует от Израиля принятия срочных мер для немедленного предоставления доступа к гуманитарной помощи в Газе в широких масштабах. Голод как метод ведения войны и отказ в предоставлении гуманитарной помощи являются преступлениями, предусмотренными Римским статутом».

Дело не в том, что это не юридический язык, а публицистика самого пошлого свойства. И даже не в том, что «Государства Палестина» не существует, а реально существующее Государство Израиль Римский статут не признает, и уже хотя бы поэтому вся эта история прямо противоречит уставу МУС и формально дезавуирует демарш Карим Хана.

И не в том дело, что по-прежнему действующая Женевская конвенция и ее приложения, которые Израиль как раз подписал, не обязывают одну из воюющих сторон снабжать другую едой, водой и электричеством на безвозмездной основе. Между прочим, эту конвенцию 1949 года ратифицировали полностью или с оговорками 196 стран (то есть, все члены ООН), а Римский статут - лишь 124. Дело даже не в том, что все обвинения Карим Хана - чистая, дистиллированная клевета, и, например, в день его бенефиса на территорию Газы въехали 456 тяжелых фур, груженых жратвой, медикаментами и топливом, а накануне - 520 фур, а в среднем уже пять месяцев на территорию сектора ежедневно въезжает по 400 грузовиков с гумпомощью, так что ХАМАС, забив свои норы халявной хавкой, торгует ею с лотков. Мало того, гумпомощь из Газы уже продается за гроши на летучих бедуинских базарах в Израиле.

А дело как раз в том, что Карим Хан обо всем этом прекрасно осведомлен - и про голод, и про гуманитарку, и про все остальное. Эксперты из Гааги побывали на границе с Газой еще в декабре, сопровождаемые мидовскими чиновниками (хотя официально Израиль не сотрудничает с МУС). Но эти ритуальные телодвижения сторон уже ничего не могли изменить: Карфаген должен быть разрушен!

«И, как бомба, разрываясь,
клевета всё потрясает
и колеблет мир земной.
Тот же, кто был цель гоненья,
претерпев все униженья,
погибает в общем мненье,
поражённый клеветой»


Это знаменитая ария Базилио («Клевета») из «Севильского цирюльника», музыка Россини, либретто Стербини. Механизм демонизации описан на диво точно, только в нашем случае клевета усилиями верхушки МУС сублимирована в кровавый навет. Ибо Карфаген должен быть разрушен! Изначально прокурор планировал выступить еще в апреле, но не было отмашки от Блинкена. В мае Блинкен кивнул, и Карим Хан тут же обнародовал свои апрельские тезисы.

Главное состоит в том, что эти самые тезисы - не просто клевета, а классический кровавый навет, но теперь в якобы юридической облатке. Прокурор МУС намеревается легитимировать и криминализировать кровавый навет. Карим Хан пытается придать ему официальный статус уголовной статьи.

Удивительно, что он не обвинил Нетаниягу и Галанта еще и в отравлении колодцев, распространении болезней, торговлей органами убитых арабов и издевательством над мусульманками в особо извращенной форме - отказом их насиловать. Это не ирония и не гипербола, а цитаты из официальных докладов ООН, Amnesty International и Human Rights Watch середины нулевых. Во всем этом Израиль тоже обвиняли, но факультативно, без юридических последствий.

Понятно, для чего и для кого Карим Асад Ахмад Хан маниакально портит профессиональную и человеческую репутацию. Этот британо-пакистанский функционер - не какой-нибудь примитивный исламонацист, упаси Аллах: он европеец по воспитанию и убеждениям. У них вся семья такая: младший брат Имран - экс-депутат-тори, приятель Бориса Джонсона и открытый гей, сидит за изнасилование несовершеннолетнего - куда уж более европейски…

Наверняка, Карим мнит себя фигурой исторической, человеком, реализующим заветную мечту сразу трех поколений европейцев. А мечта эта, вчера еще запретная, как однополая любовь, состоит в том, чтобы стряхнуть с себя комплекс вины за геноцид евреев. А как его стряхнешь, если действительно убивали и грабили, считая, что ничего за это не будет? Только убедив себя и соседей-погромщиков в том, что ультимативная жертва сама не без греха и вообще сама во всем виновата.

Военное поколение европейцев отнекивалось и клялось, что ничего не знало о массовом и планомерном истреблении евреев немцами, но после Нюрнбергского процесса примолкло. Понять их можно - они сами шесть лет ходили по краю, занятые выживанием в невозможных условиях. Понять - да, но не оправдать: они сами с разной степенью активности участвовали в Холокосте, порой превосходя немцев в свирепости. А насчет знали-не знали - взгляните на списки Праведников народов мира института «Яд ва-Шем». Сотни, тысячи спасителей - главным образом в странах, где были самые большие еврейские общины. Эти - знали, значит и пособники нацистов, которых в разы больше, знали и участвовали. И как им с этим жить?

Как-то жили, выживали. Вслух сочувствовали и бубнили: «Никогда больше!», а по кухням шептались: «Нечего было людей злить!». Кое-где ненависть к недобитым немцами соседям прорывалась наружу в форме кровавых погромов - как в Польше в 1945-46 или в начале венгерского восстания в 1956-м. Уцелевшие евреи напоминали намучившимся досыта полякам, которые с горя присвоили себе жидовские дома и имущество, об их соучастии в преступлениях нацистов. Напоминали не вслух, а просто самим своим существованием.

Государство Израиль европейцы не полюбили сразу и практически сразу принялись искать еврейские грехи. Благо война предоставляет массу возможностей. Так родился самый первый кровавый навет о Дир-Ясине. Правда, потом был уже настоящий грех Кафр-Касема, но в сумме негусто для первых двадцати лет. Впрочем, тут всякое лыко в строку.

После суда над Эйхманом старая Европа надолго заткнулась, пристыженная откровениями обер-палача. Они-то понимали, что «банальность зла» - это про них.

Послевоенное поколение европейцев, поколение бэби-бумеров, презирало старших за косность и конформизм, осуждало за активное или даже пассивное участие в военных преступлениях и назло им глорифицировало молодое еврейское государство. Сионизм в социалистической обертке виделся молодым европейцам частью общемирового национально-освободительного движения. В 1960-е даже возникла мода на поездки европейской молодежи в Израиль, где они доили колхозных коров и дружили взасос с кибуцной молодежью.

Однако вскоре после великой бузы конца 1960-х у «шестидесятников» наступила абстиненция: оказалось, что все осталось по-старому и все равно придется чему-то учиться и встраиваться в систему - чтобы жить нормально, а не выживать, как старшее поколение.

Преодолевшее ломку конформное большинство, взрослея и остепеняясь, становилось терпимее к старшим и начало прислушиваться к их жалобам на тревожную молодость и на евреев, прививших им комплекс вины. Образ еврея-жертвы блекнет и сквозь него проступает образ злочинца-сиониста. И вот уже с середины 70-х отрицание Холокоста из забавы редких маргиналов понемногу становится солидным бизнесом, а осуждение израильской военщины - вообще общим местом.

В это же время «шестидесятники»-нонконформисты, разочарованные оппортунизмом большинства, подались в революционный террор и устроили на континенте «свинцовые годы». Но если поначалу они боролись только «против», то уже вскоре у них появилось и «за»: т.н. «палестинцы», придуманные в закулисье Лиги арабских государств и взятые в разработку КГБ СССР.

Для обоих неравных частей этого поколения Израиль становится главным (после СЩА) объектом демонизации. Хотя за резолюцию Генассамблеи ООН номер 3379, объявляющую сионизм разновидностью расизма, в ноябре 1975 года, помимо СССР и его восточно-европейских колоний, проголосовала пока лишь Португалия.

Две этих тенденции - отрицание или даже оправдание Холокоста и демонизация Израиля в дальнейшем пойдут параллельными маршрутами, которые в конце концов сойдутся в Гааге в 2024 году.

Второе послевоенное поколение европейцев, выросшее после падения Берлинской стены и воспитанное предыдущими двумя, живет в условиях информационного хаоса и постмодернистской отмены морального императива. Неомарксизм и постколониальные фантазии в головах этих в общем безобидных людей, не знающих истории и развращенных Гуглом, превращают их в зомби, подверженных любой манипуляции. Они уже ничего не слышали о Холокосте, не знают, что такое кровавый навет и антисемитизм - ведь этого нет во «вселенной «Марвела» или в «Гарри Поттере». Зато «исламофобия» и «Палестина от реки до моря» - актуальные аксиомы их зыбкого мировоззрения. Это для них международные бюрократы из двух надстроечных инстанций в Гааге придумали подлейшую формулу «Израиль ответил геноцидом на геноцид». Ничего доказывать не надо - кровавый навет не нуждается в доказательствах.

Следующий шаг после обвинения - наказание геноцидного государства: сначала его лидеров, а если не поможет, то и подданных-геноцидников. Изгнание из рая, изоляция и удушение, а если не поможет - наказание силой.

Карим Хан вместе с ливанским коллегой и единоверцем из МСС Навафом Саламом открыли сезон охоты на евреев, компактно проживающих на предельно малой территории. Даже не надо гоняться за ними по пустыне!

Разумеется, т.н. цивилизованный мир не станет марать руки. На брошенного лицом в песок и разоруженного еврея найдется управа местного значения. Та самая, которая на «отлично» отработала 7 октября. И тут уж решение проклятого вопроса гарантированно будет окончательным! То, что готовящаяся порка Израиля, затеянная международной бюрократией с подачи Демократической партии США, запросто может обернуться вторым Холокостом, отнюдь не гипербола - репетицию мы пережили 7 октября. Ревнивое начальство института «Яд ва-Шем» обзывает своих критиков «вульгаризаторами Катастрофы», хотя именно оно годами отказывается сфокусировать проблему геноцидной практики арабов-мусульман Ближнего Востока. Это похоже на Еврейский музей в Берлине: руководить им правительство ФРГ почему-то назначает патентованных антисемитов. Международная бюрократия, вырастившая и вскормившая геноцидников-исламистов Ближнего Востока и Африки, готовит еврейское государство и его граждан к ритуальному закланию во имя лучшего и справедливого будущего остальной планеты. Это настолько очевидно, что не признавать это могут либо слабоумные, либо негодяи.

И тут самое время вернуться к нашим баранам и овцам.

Первым, спустя почти двое суток, в ютьюбе отозвался Веллер - под занавес своей недельной проповеди он описал арию Карим Хана яркими красками истинного мастера слова. Немного путано, с «описками», но в целом верно.

Сразу после него выступил Виталий Портников. Он пенял МУС на то, что своей абсурдной выходкой эта доселе уважаемая инстанция по сути девальвировала собственный же ордер на арест Путина за похищение украинских детей. Больше ему на данную тему, как говаривал Форест Гамп, сказать было нечего. И это Портников - самый умный, самый проницательный и профессиональный из украинских журналистов, к тому же гражданин Израиля, гордящийся своим еврейством! Затем Латынина с Белковским под конец длинной беседы о Путине вспомнили про Гаагу и Израиль и с шуточками-прибауточками осудили международных бюрократов.

После этого властителей дум как прорвало: Дмитрий Быков эмоционально говорил про Путина и Зеленского, Виктор Шендерович (тоже гражданин Израиля) горестно размышлял про Путина и Ельцина, Александр Невзоров иронизировал над Путиным и Гундяевым, Марк Фейгин нёс Путина по кочкам и восхищался Зеленским. Марк Солонин (тоже израильский подданный) описывал какой-то чудо-двигатель, Акунин размышлял о будущем России при Путине. Украинские агитаторы хором голосили про Путина и Байдена (даст - не даст) и про бомбёжки Харькова. Про Гаагу и Израиль не упомянул никто.

Мы опять одни во Вселенной?

https://gazeta.rjews.net/2024/vaulin7.php