Maof

Tuesday
Oct 07th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Тhe Washington Post 15 августа , 2001, стр.19

События последних 11-ти месяцев в Израиле достаточно понятны и ясны. После того как  палестинцы, под предлогом посещения Ариелем Шароном Иерусалимской Храмовой горы, начали последнюю интифаду, только сознательно обманывающие себя люди, могут  заявлять, что израильтяне и палестинцы одинаково стремятся к стабильному миру.  Такая уверенность была серьезно подорвана повторяющимися, стремящимися к убийствам, нападениями на израильтян. Атаками, которые совершенно определенно происходят с молчаливого благословления палестинского руководства.  Сегодня умер очередной краеугольный камень мифа мирного процесса, этой гигантской  лжи с подозрительной моральной чистотой. Десятилетиями, европейские левые утверждали, что палестинцы морально выше израильтян. Палестинцы, якобы беззаконно униженные люди, которые отвечают на это состояние быть может с жестокостью, однако в этом случае такие действия допустимы.

Однако все заявления о моральном приоритете палестинцев разрушились, когда мир увидел палестинскую молодежь поднявшую в ликовании руки обагренными кровью забитых ими до смерти израильских солдат. А быть может это кончилось тогда, когда в пещере  палестинцы насмерть затоптали двух мальчиков, один из которых был американец ; или  быть может после других столь же "великих и ликующих" убийств.  Что же осталось последним шатким рубежом для левых? - Это заявления о моральном  равновесии: " Дескать, палестинцы возможно ответственны за ужасные акты насилия,  но и израильтяне виноваты тоже. Обе стороны убивают, но, конечно же, израильтяне лучше вооружены и убивают гораздо больше, чем палестинцы".  Но сейчас левые на последнем издыхании. Невозможно более утверждать, что в этом конфликте существует какое-либо равновесие. Факты не лгут.  Первый -  Палестинцы - агрессоры. Они начали конфликт и продолжают развивать его  с ежедневными новыми убийствами.

Второй - Палестинцы считают настоящую интифаду не спонтанным движением протеста, а войной с определенной стратегической целью - Заставить запуганный и эмоционально истощённый Израиль сдаться на условиях, которые подвергнут сомнению само существование этого государства.

Третий - В соответствии с тактикой своей стратегии, палестинцы не собираются прямо  воевать с израильскими войсками. Вместо этого они концентрируют свои усилия на убийствах израильских граждан: посетителей диско, женщин, детей в пицце-ресторане. Эти жертвы жалки и беззащитны. Но, чем их больше, тем лучше.  Четвертый - Израиль в этом конфликте только защищается. Хотя израильтяне случайно и убили несколько палестинцев, но все их спланированные атаки направлены только на палестинских военнослужащих и главарей терроризма.  С момента подписания в 1993 году договора в Осло, палестинские террористы убили более 400 израильтян. В июне в результате взрыва в Тель-Авивском диско погиб 21 человек, в основном дети и подростки. Через несколько дней в пиццерии Сбарро- в Иерусалиме  было убито 15 израильтян, а через три дня 20 человек погибло в другом израильским ресторане.

После взрыва в пиццерии Сбарро, государственный секретарь Колин Пауэлл, языком, повторяющим зады, так называемого морального равновесия, потрясающе назидал израилтян: "Я надеюсь, что обе(!!!) стороны будут действовать сдержанно. Обестороны должны сделать все возможное, что бы предотвратить насилие, предотвратить провокации реакции на эти провокации". Это официальное политическое заявление США вышло далеко за пределы глупости. Оно аморально, лицемерно, ооскорбительно, и ему не может быть никаких оправданий. Израиль находится в состоянии войны с врагами, которые отрицают это. С врагами, которые, в своей подлости и трусости отказываются воевать с израильскими солдатами, предпочитая вместо этого убивать гражданских людей, женщин, детей. И эти враги уверенно предрекают больше убийств. Видя подобное, и после недавнего, специально задуманного палестинцами нападения, с целью убийства детей- Какое право? На каком основании мог позволить себе самодовольный, лежащий в безопасной теплой кровати , американский госсекретарь трнбовать сдержанности от обеих(!!!) сторон? Как госсекретарь предполагает, его страна должна была реагировать на провокацию, подобную той , что случилось в пиццерии Сбаро? (Его страна бомбардировала Сербию, заставив ее встать на колени за то, что там, в далеком Косово, убивали этнических албанцев. Что было бы сделано, если бы это были американцы на американской земле?) Да, если прямо смотреть на происходящее, почему собственно говоря, Израиль должен сдерживаться? Почему он не должен двинуться вперед и усилить борьбу? Единственный смысл войны - выиграть ее. Войну можно выиграть только действуя согласно правилам войны, развертывая подавляющую силу (собственно так, как это определяется Доктриной (госсекретаря!) Пауэла) до полного уничтожения боевой техники и живой силы вооруженных палестинцев, которые декларировали войну с Израилем. Пока же Израиль выбрал сдержанность. Однако в настоящий момент, Израиль имеет моральное право вступить в войну на условиях ведущих его к военной победе. И дело самого Израиля, уже находящегося в войне, решать каким путем ему идти, независимо от того, скривит ли свой рот госсекретарь Пауэл, или нет.

Перевод Б Кабова