Как сообщили 27 февраля в СМИ, полномочный представитель ПА в Иране Салах Завави выразил надежду, что “Исламская республика произведет 1000 атомных бомб” и использует свою ядерную мощь, чтобы сокрушить “сионистского врага”.
Эти слова прозвучали в интервью корреспонденту подконтрольного Хизбалле ливанского телеканала “Аль-Манар”.
— Когда они говорят о подписании соглашения о ядерном оружии — это по-настоящему страшно, — заявил палестинский представитель. — Если Иран создает атомную бомбу — я молюсь Аллаху, чтобы Иран произвел 1000 атомных бомб, чтобы использовать их, по крайней мере, для защиты Исламской Республики и ее великих идей и свершений...
Завави также отметил, что война арабов идет “не только против сионистского врага, постоянно угрожающего нам, но и против всего 100-летнего западного проекта, цель которого — создание Великого Израиля, который поработит арабские и мусульманские страны…”.
В СМИ напоминают в этой связи, что ранее, в 2013 году, палестинский деятель Джибриль Раджуб предупредил, что в случае, если “ПА получит атомную бомбу, то сейчас же применит ее против Израиля”.
Через три года, в ноябре 2016 года, еще один палестинский, на сей раз религиозный деятель, мулла мечети Аль-Акса, тоже призвал мусульман “использовать ядерное оружие, чтобы ликвидировать государство евреев всего за один, максимум, за два удара”.
Комментарий
Прежде всего, отметим, что в мире никто не обратил и не обращает никакого внимания на эти, на самом деле из ряда вон выходящие заявления.
А ведь речь идет не о каких-то призывах к “бойкоту” или “дискриминации”! Речь — об открытых призывах к ядерному уничтожению целого государства (!). Какова была бы реакция любой из “хранящих молчание” стран, например, Франции или Германии, если бы представители некой структуры (не какой-то сумасшедший одиночка, хотя, думается, и заявление одиночки не оставили бы без внимания!) заговорили бы о целесообразности атомного удара по этим странам?
В современном мире, где до практически любой технологии, что называется, рукой подать — очень трудно полагаться на то, что подобные угрозы обязательно и всегда останутся лишь пустыми угрозами. Особенно, когда речь идет об исламских боевых активистах, чрезвычайно предприимчивых и изобретательных в организации массовых убийств.
Полнейшее спокойствие международной общественности, регулярно слышащей “ядерные угрозы” в адрес Израиля, заставляет вспомнить известный анекдот советских времен, в котором Сталин излагает его наследникам в Политбюро свою “рекомендацию” по решению всех проблем в СССР. Предлагается — “убить всех евреев и перекрасить стены Кремля в синий цвет”. При этом недоуменные вопросы у членов Политбюро возникают только “по второму пункту”.
Точно также, но уже не в анекдоте, а в жизни, призывы вновь уничтожить 6 миллионов евреев (именно столько евреев проживает сегодня в Израиле!) — никого особо не удивляют, не волнуют и не возмущают.
Видимо, все возмущение международной общественности сосредоточено на Израиле, не желающем пускать в страну исламских бандитов и срочно создавать бандитское “палестинское государство” на еврейской земле.
Следует особо отметить, что люди, заявляющие о применении ядерного оружия против Израиля — вполне официальные представители палестинской администрации, нашего “партнера по мирным переговорам о создании 2-х государств, живущих мирно рядом друг с другом”.
С официальным статусом представителя Палестинской автономии в Иране — все предельно ясно. Напомним, однако, кто такой Джибриль Раджуб, обещавший применить против Израиля ядерное оружие, “как только оно появится у палестинцев”.
Этот деятель — не человек с улицы, не журналист и не блогер. Он — “главный куратор”, надзирающий над ВСЕМИ силовыми структурами Палестинской автономии. То есть — над всеми бандитами и палачами ПА.
Что же касается третьего “ядерного оратора”, он фигура также достаточно важная.
Мечеть Аль-Акса в системе ислама — одна из центральных. И выступающий там проповедник — не рядовой “токбекист”, но — наставник, духовный пастырь широких “палестинских народных масс”.
Перспективы
Немаловажно, кстати, отметить, что призыв “одним или двумя ядерными ударами уничтожить Израиль”, звучит в центре Иерусалима, в самом святом для евреев месте, на Храмовой горе.
Это мы к тому, что, увы, молчит о происходящем и сам Израиль. Между тем, Израилю есть что ответить на это. И не только словом, но и делом.
Заявления о необходимости применить ядерное оружие против Израиля произнесены не анонимами, но конкретными, в том числе, и ключевыми фигурами в ПА. В конкретных местах и в конкретных, хорошо известных обстоятельствах. Причем при свидетелях, часто — перед микрофоном и камерой.
В такой ситуации лиц, призывающих к ядерному Холокосту, в Израиле вполне можно было бы привлечь к ответственности. Если бы на то была политическая воля израильских лидеров. Но такая политическая воля не наблюдается.
А ведь именно мы, израильтяне, — объект этих высказываний, цель гипотетических ядерных ударов (!).
Объяснение такого “странно-сонного” поведения Израиля в ответ на страшные угрозы, звучащие в его адрес, сводится, пожалуй, к тому, что мы уже смирились с ситуацией, и в целом, относимся к себе так же, как те, кто нам угрожает, их подход нам и близок и понятен. Нам понятно желание наших ненавистников и врагов сбросить на нас ядерные бомбы.
Это означает, что речь идет о “стокгольмском синдроме”. В общенациональном масштабе. Ибо одно дело — когда молчит мир, традиционно выступающий в роли соучастника, а то и исполнителя угроз в адрес Израиля. И совершенно другое когда молчим мы сами, непосредственные объекты этих угроз.
И если мы сами, когда нам регулярно обещают ядерный Холокост, спокойны, это, повторим, чистой воды “стокгольмский синдром”, при котором жертва начинает “понимать” своего палача.
Такое “понимание” особо опасно тем, что парализует самостоятельные мысли и действия жертв, дающие им шансы на спасение. В этом весь ужас “стокгольмского синдрома”: человека духовно парализует, он становится рабом…
evrey.com