Политика США
* Сделка века (DoC) демонстрирует независимую дипломатию США, а не подчиняет их интересы капризам ООН, Европы и стран третьего мира.
* DoC доказывает, что США не попались в заблуждение ошибочной моральной эквивалентностью и искажающим нейтралитетом, который искажает реальность, подрывая интересы США.
* DoC может показать, что США поняли, что палестинская проблема не является основной причиной турбулентности на Ближнем Востоке, не является жемчужиной короны арабских режимов или сутью арабо-израильского конфликта.
* DoC подтверждает, что США признают Израиль в качестве уникального союзника, испытанной в бою лаборатории для вооружённых сил и оборонной промышленности США, а также множителя сил перед лицом угроз, исходящих от исламского суннитского терроризма и баллистической, ядерной войны и террористических возможностей иранских аятолл.
* Все предыдущие мирные планы США разбились о скалы Ближнего Востока. Соответствует ли DoC безжалостно неконтролируемому и непредсказуемому Ближнему Востоку?
Ближневосточная реальность:
* Следуя DoC, необходимо помнить, что западные ценности, включая демократию, переговоры, приверженность соглашениям и мирному сосуществованию, не распространяются на арабский / мусульманский Ближний Восток, для которого характерны следующие 14-вековые особенности мусульман: отсутствие мирного сосуществования между ними, непредсказуемость, нестабильность, религиозная и этническая раздробленность, насильственная нетерпимость, терроризм и подрывная деятельность, исламистские цели и ценности (включая неприятие «неверной» сущности в «обители ислама»).
* Ближневосточные режимы слабы, как и их политика и договорённости.
* Соглашения с «неверными» являются необязательными соглашениями о прекращении огня (сулха, худна) до тех пор, пока не появится возможность преодолеть «неверных».
«Верующим» рекомендуется придерживаться скрытности (такийя), чтобы ввести в заблуждение и преодолеть «неверных».
* На Ближнем Востоке, где словами обычно ничего не стоят, реалистичная политика и договорённости должны основываться на сценарии плохого / наихудшего случая, а не на сценарии хорошего / наилучшего варианта, ориентированного на Запад.
* БОльшей частью Ближнего Востока движет не стремление улучшить уровень жизни, а религиозные / идеологические взгляды.
* Компромиссы, умиротворение и жесты государствам-изгоям добавили масла, – а не воды, – в огонь их агрессии и терроризма.
* Обеспечение национальной безопасности на тектоническом Ближнем Востоке требует дополнительных мер предосторожности и ощутимой безопасности, которые могли бы противостоять будущему нарушению соглашений и вулканическим извержениям.
Палестинское государство (минус):
Предположение о том, что палестинское государство может быть эффективно демилитаризовано и лишено терроризма, должно оцениваться с учётом опыта палестинцев. Таким образом, Соглашение Осло 1993 года и размежевание с Газой 2005 года должны были демилитаризовать и исключить терроризм палестинцев в обмен на резко возросшие политические и экономические выгоды. Вместо этого оба события резко усилили терроризм.
* Существует прямая связь между степенью суверенитета Палестины и уровнем палестинского терроризма. Например, в 1968-70 годах Иордания предоставила палестинцам беспрецедентную платформу для действий.
В ответ они спровоцировали гражданскую войну, пытаясь свергнуть проамериканский хашимитский режим. В течение 1970-х годов они начали серию гражданских войн в Ливане. В августе 1990 года палестинцы сотрудничали с вторжением Саддама Хусейна в принявшую их страну (Кувейт), которое вызвало войны в Персидском заливе 1991 и 2003 годов.
* Неустойчивая реальность на Ближнем Востоке, с одной стороны, и предположение о том, что палестинская организация может быть демилитаризована и лишена терроризма, с другой стороны, представляют собой классический оксюморон.
* Палестинцы были взволнованы существованием, – а не размером еврейского государства, о чём свидетельствуют палестинская образовательная программа и заветы ФАТХ и ООП 1959 и 1964 годов, которые пришли на смену Палестинской администрации. Они призывают к «освобождению» территории Израиля до границ 1967 года.
* Арабы умасливают палестинцев щедрыми разговорами, но не эффективными акциями из-за их террористической репутации в Египте, Сирии, Иордании, Ливане и Кувейте.
* В октябре 1994 года военное командование Иордании сообщило своим израильским коллегам: «То, что палестинцы подписывают утром, они, как правило, нарушают к вечеру». Они добавили, что «Палестинское государство к западу от реки Иордан обрекает на гибель проамериканский хашимитский режим. к востоку от реки«.
* Бывший президент Египта Хосни Мубарак (1981-2011) признаётся: «Король Иордании Хусейн не хочет палестинского государства; Египет, Саудовская Аравия и ОАЭ не заботятся о палестинцах…»
Бывший президент Египта Анвар Садат (1970-1981): «Хочу ли я палестинское государство? Зачем мне нужна ещё одна советская база и ещё один участник фронта неприятия?»
(«Войны больше нет», первый посол Израиля в Каире, Эли Бен Элиссар, 1995, с. 196, 207, 209).
Израильская политика:
* В 1948/49 году первый премьер-министр Израиля Бен-Гурион в одностороннем порядке применил суверенитет к Западному Иерусалиму и значительной части Негева и Галилеи, несмотря на американскую и глобальную оппозицию. Неповиновение Бен-Гуриона создало основу для самого способного, надёжного и систематического стратегического союзника США.
* После Шестидневной войны 1967 года премьер-министр Израиля Эшколь объединил город Иерусалим, несмотря на резкую оппозицию США и остального мира.
* В декабре 1981 года премьер-министр Израиля Менахем Бегин распространил израильский закон на Голанские высоты, несмотря на жёсткое давление со стороны США, включая приостановление стратегического пакта. Решительные действия Бегина укрепили национальную безопасность проамериканского хашимитского режима Иордании, которому смертельно угрожала просоветская Сирия.
* В июне 1981 года Израиль уничтожил ядерный реактор Ирака, несмотря на жёсткую оппозицию США. Односторонние действия Бегина избавили США от ядерной конфронтации в январе 1991 года.
* Израиль должен поддерживать независимые действия для национальной безопасности. Одностороннее применение суверенитета Израиля к долине реки Иордан и дополнительным частям горных хребтов Иудеи и Самарии укрепило бы позицию Израиля по сдерживанию. Таким образом, это укрепило бы позиции Израиля как главного рычага силы для США и самого надёжного «агента по страхованию жизни» из всех проамериканских арабских режимов, которые сталкиваются со смертельными угрозами со стороны иранских аятолл, «Братьев-мусульман» и ИГИЛа. Такой шаг не должен быть частью пакета, в который входит палестинское государство.
http://theettingerreport.com/the-deal-of-the-century-a-middle-east-perspective/
Перевод с английского Игоря Файвушовича