Утверждение, что корни исламского террора заключаются в экономической и культурной дискриминации, приводит к слабой реакции на террор
"Скоро жиды будут пить кровь народа", - писал в 1873г. русский писатель Федор Достоевский и подробно изложил в "Дневнике писателя" свое мнение о роли мирового еврейства в экономике, политике и духовной жизни.
Тяжело понять, как выдающийся писатель, сочувствующий угнетенным, в то же время был антисемитом с пеной, сочащейся ненавистью, на устах. В 1877г. он опубликовал свое кредо против евреев и еврейства, в центре этого кредо утверждение, что суть еврейского существования – это "жажда нашей крови".
Ахад а-Ам (Ашер Цви Гинцбург) – один из глав духовного сионизма – ответил в 1892г. Достоевскому и прочим в своей знаменитой статье "Хаци нехама" (половина утешения). Согласно Ахад а-Аму, даже те евреи, что смирились с клеветой гоев на них – что евреи обманщики, жулики и т.д. – не могут поверить в клевету, что они используют кровь христианских детей для выпечки мацы на Песах. Именно этот кровавый навет – половина утешения, потому что каждый здравомыслящий еврей знает, что это презренная ложь. А следовательно и остальные ужасные наветы на евреев не имеют под собой основания.
В течение 2000 лет перед весной евреи опасались и закрывались в своих домах, чтобы не наткнуться на кровожадного ангела смерти, бродящего по улицам. 2000 лет темная туча омрачала радость праздника евреев в изгнании. Сумасшествие гоев, их жестокость, подогреваемая самыми низкими инстинктами, выразились в кровавом навете против нашего народа. Начало этого навета в эллинистическом мире (см. Йосеф бен Мататиягу "Против Аппиона"), оттуда он перекочевал в Европу и дошел до пика во время крестовых походов. Навет не миновал и исламский Восток (Сирия, Ливан и Египет). Продолжался даже в 20 веке (дело Бейлиса, 1911г., Киев) и вновь возродился в арабском мире. 20 лет назад во время 2-й интифады египетское ТВ транслировало передачу, в которой Ариэль Шарон пьет кровь арабских детей. Тогдашний египетский президент Хосни Бубарак согласился частично осудить эту передачу "Не все евреи одинаковы".
Поразительным образом кровавый навет уцелел и удостоился приязни и расцвета среди западных левых. Хоть он маскируется под анти-израильскую пропаганду, а не под антисемитизм, и ведет эту пропаганду не сброд, а интеллектуалы – левые радикалы, действующие рука об руку с самыми презренными антисемитами. Разумеется, среди них выделяются ультралевые евреи.
У кровавого навета своя жизнь. Он меняет форму, изобретает себя заново, и только еврей остается тем же евреем.
И вот на этой неделе за несколько часов до теракта в Хадере в совместной декларации с премьер-министром Нафтали Беннетом заявил американский гос.секретарь, что надо "предотвратить насилие поселенцев перед Рамаданом и Песахом". Видно, Блинкен (имеющий еврейскую кровь) не читал "Хаци нехама".
Одно из самых возмутительных утверждение западных левых заключается в том, что корни мусульманского террора являются следствием экономической и культурной дискриминации. Сплошная ложь. Бин Ладен был мультимиллионером, исполнители последних терактов в Израиле – выходцы из состоятельных семей. История смеется над подобными утверждениями и история знает, что не нет смысла в переговорах с идеологией убийц.
Осенним вечером в 1092г. стояли 2 человека на скале крепости Аламут (тогда Западная Персия). Младший из них представлял центральную власть в Персии. Второй – Хасан ибн Сабах, известный по прозвищу "старец Горы" был лидером убийственной исламской секты хашашинов (от слова хашиш – гашиш).
Старец махнул рукой одному из стражников и тот немедленно прыгнул со стены в пропасть. "Ты видишь", - сказал ас-Сабах собеседнику, - в моем распоряжении 70 тысяч таких. Каждый из них готов выполнить мой приказ. У шаха есть хоть один такой?" Представитель персидского шаха молчал. Старец продолжал: "И твой шах еще просит меня сдаться?"
Старец подал сигнал рукой и еще один стражник прыгнул со стены в пропасть. "Это мой ответ ему. А сейчас уходи".
Эта история из персидских хроник описывает хашашинов – шиитскую секту, которая, в сущности, была архетипом убийственных джихадистских организаций. Это источник вдохновения для шиитских самоубийц, как и для салафитских помешанных, террористов аль-Каиды, ДАИШ, Хамаса и прочих, пляшущих кровавую пляску.
Хашашины были без моральных основ-тормозов, неимоверно жестокими, не боящимися смерти. Наоборот – они мечтали о смерти.
Из крепости Аламут ибн Сабах посылал своих убийц по всему миру. Султаны, визири, генералы – все были под угрозой смерти от случайного нападающего под видом попрошайки, странствующего дервиша или верного друга, оказавшего членом тайной секты. Слово Assasin (убийца) на английском и на других европейских языках происходит от слова хашашин (прозвище членов той секты из-за употребления ими гашиша).
Они стали широко известными из-за ряда политических убийств. Ибн Сабах взял на вооружение убийство как религиозный долг в войне против турок-сельджуков и их союзников египетских халифов-фатимидов. Это были первые главы в убийственной борьбе между шиитами и суннитами, ядовитые плоды той войны мир кушает до сих пор.
Путешественник Марко Поло дал живописный рассказ о жизни той секты. Согласно его свидетельству, из крепости Аламут вела тропинка к месту, похожему на рай, или точнее – к самой мирской версии рая. По тропинкам того рая бродили обнаженные красивые девушки, готовые удовлетворить любое желание. Согласно Марко Поло, старец Горы выбирал группу парней, накачивал их гашишем и опиумом и вводил их в тот сад, пока они были под сладким дурманом.
После пребывания там их забирали из этого искусственного рая и объясняли им, что путь туда зависит от их подчинения старцу и готовности умереть по его приказу. Посредством этой действенной промывки мозгов старец Горы создал секту самых опасных наемных убийц, каких мир видел когда либо.
Только 160 лет спустя с этой сектой было покончено. В 1256г. по пути к захвату Ближнего Востока остановился монгольский Хулагу-хан в Аламуте. Крепость сдалась без боя -тогдашний глава секты надеялся на милосердие для него лично. Ошибка. Монголы не пощадили. Они полностью разрушили крепость. Мужчины, женщины и дети были убиты. Крепость за крепостью этой секты падали и жестоко уничтожались.
Зло останавливают злом. Не мультикультурным диалогом.
1.04.2022
Перевел Яков Халфин