Ариэль Кахана
В нынешней израильской политической реальности все индивидуально. Прошли те времена, когда политики спорили о политике и идеологии.
Сейчас, когда Беннет находится у власти один год, становится ясно, что политика правительства Беннета и министра иностранных дел Яира Лапида не так уж отличается от политики Нетаниягу.
Нетаниягу никогда не был особенно правым: он поддерживал систему правосудия, не обеспечивал соблюдение израильских законов, когда дело касалось бедуинов и арабов, одно время поддерживал создание палестинского государства и затруднял строительство в Иудее, Самарии и Иерусалиме.
Беннет и Лапид не особенно левые: Беннет отказался произносить слова «Палестинское государство», заблокировал открытие палестинского консульства в Иерусалиме, санкционировал некоторые строительные работы в Иудее и Самарии и начал применять израильские законы в арабских населенных пунктах.
Нет идеологических разногласий и в социально-экономической сфере. Это правительство, как и правительство Нетаниягу, верит в открытый рынок и помощь слабым.
С 2019 года споров о политике не было. Никаких споров по поводу идеологии не было. В том, как функционируют правительства, нет различий. Все политические потрясения, сотрясающие Израиль, являются результатом борьбы небольшого числа людей с огромным эго. Это в равной степени относится и к Нетаниягу, и к его соперникам.
Молчаливое большинство умоляет депутатов Кнессета повзрослеть, перестать отравлять сознание людей, положить конец безумию и начать работать на нас. Это единственное, чего они ожидают от своих представителей в правительстве.
Главная цель — удержать Нетаниягу от власти
Для этого должны быть веские и веские причины, если так много израильских политических лидеров говорят и соглашаются с этим.
"Я не буду помогать вернуть Биби. Это не было бы хорошо для страны, было бы ровно наоборот. Мы должны сделать всё возможное, чтобы предотвратить новые выборы, что мы и делали в течение длительного периода. Мы доказали, что перемены и сотрудничество возможны», — Гидеон Саар («Новая надежда»), министр юстиции Израиля.
«Он (Нетаниягу) исчерпал всё политическое доверие, которое вы можете ему оказать». — Бени Ганц, министр обороны Израиля — после того, как Нетаниягу — предложил ему присоединиться к новому правому переходному правительству в нынешнем Кнессете в преддверии новых выборов.
«Во-первых, пусть будет известно, что выборы сейчас являются результатом интриг, лжи и подрывной деятельности одного человека по имени Биньямин Нетаниягу. И так со всеми предыдущими выборами. Главная цель «Исраэль Бейтену» на этих выборах — не допустить возвращения Биньямина Нетаниягу к власти» — Авидгор Либерман («Исраэль Бейтену»), министр финансов Израиля.
Пища для размышлений. Стивен Шамрак
После четырёх выборов лидер партии «Ликуд» Биньямин Нетаниягу не смог сформировать правительство. Любой уважающий себя человек давно бы ушёл из политики. Биби удалось добиться невозможного — он объединил сионистов с антиизраильскими арабскими партиями, а капиталистов — с социалистами в странную миражную коалицию, которая просуществовала дольше, чем кто-либо ожидал. В прошлом году, несмотря на угрозу со стороны Ирана и недружественно настроенную администрацию в Белом доме, он сделал всё возможное, чтобы дестабилизировать и свергнуть действующую власть. Нужны ли Израилю ещё одни безрезультатные выборы? Остались ли члены «Ликуда», способные покончить с культом личности и вернуть партию «Ликуд» к её истинным сионистским корням?
Бесконечное финансирование фальшивых беженцев
Международные доноры обещают $160 миллионов палестинскому агентству ООН по делам беженцев. БАПОР было создано для предоставления образования, здравоохранения, продовольствия и других услуг 700 000 палестинцев. В настоящее время насчитывается 5,7 миллиона палестинских беженцев, включая их детей и внуков (и правнуков). Израиль и США уже давно обвиняют БАПОР в увековечивании израильско-палестинского конфликта путём предоставления статуса беженца миллионам потомков, а не ограничению статуса беженца только первоначальными беженцами, как это является нормой для большинства групп беженцев во всём мире. (На самом деле число так называемых палестинских беженцев составляло около 460 000 человек, оно почти удвоилось после того, как ООН создала БАПОР для распределения помощи им. Они бежали во время Войны за независимость, следуя приказам арабских лидеров, чтобы присоединиться к геноциду евреев наступающими арабскими/мусульманскими армиями)
Израиль перед пятыми бесполезными «безрезультатными» выборами
Опрос прогнозирует 55 мест для блока Беннета-Лапида, в то время как партии во главе с Биньямином Нетаниягу прогнозируют получение 59 мест; опрос также показал усиление поддержки Религиозной сионистской партии с прогнозируемыми 10 местами. Ни один из соперничающих блоков в израильском парламенте не получит большинства в 61 место для формирования стабильного правительства.
Заседание Коалиции против иранских угроз
Начальник штаба Армии обороны Израиля Авив Кохави, его саудовский коллега Файяд бен Хамед Аль-Рувайли и военные чиновники из Катара, Иордании, Египта, Бахрейна и Объединённых Арабских Эмиратов встретились в марте в египетском городе Шарм аш-Шейх, чтобы обсудить военное сотрудничество между вовлечёнными странами, уделив особое внимание воздушным угрозам, исходящим от Ирана.
Сотрудничество по Ирану будет продолжено
Премьер-министр Нафтали Беннет провёл беседу с госсекретарем США Энтони Блинкеном, и они договорились о продолжении тесного сотрудничества в борьбе с угрозами, исходящими от Тегерана.
Формирование Национальной гвардии Израиля
Официально созданы новые силы пограничной охраны Израиля. Силы создаются специально для обеспечения внутренней безопасности в чрезвычайных ситуациях, таких как массовые беспорядки израильских арабов, которые произошли в смешанных еврейско-арабских городах в поддержку ХАМАСа во время операции «Страж стен» в прошлом году. Новобранцы, все добровольцы, будут обучены методам борьбы с беспорядками и смогут хранить своё оружие и снаряжение дома, чтобы иметь к ним доступ в любое время.
Израиль может заменить поставки российского газа
Посол ЕС в Израиле Димитер Цанчев сказал: «Израиль может стать важным альтернативным источником энергии. Мы говорим не только о газе, но и об инновационных источниках электроэнергии».
www shamrak.com
Перевод с английского Игоря Файвушовича