-Аллё, общество “Память”? Говорит Рабинович. Вы говорили, что евреи
Родину продали?
-Продали, продали, жидовская морда! Чего тебе еще надо?!
-Где я могу получить свою долю?
Мой прапрадед был знаменитым хасидским реббе из Умани. О нем моя покойная
бабушка рассказала только перед самой смертью. Почти вся ее семья погибла
во время погромов на Украине в двадцатые годы. Бабушка с ее родной сестрой
росли в детском доме. Ее первый муж погиб на фронте, ее сын умер в эвакуации.
Ее второй муж, мой дед, Бенцион Меерович Букарский, воевал в звании подполковника,
был тяжело контужен. После войны его парализовало. Дед умер, когда мне
не было и четырех лет.
Бабушка говорила на идиш, выписывала журнал “Советиш геймланд”. Ненавидела
Сталина, зато в Ленина верила свято. Еврейскую тему старалась не заострять
даже когда воспитывала моего отца. Только лишь потом я узнал от нее и о
еврейских погромах, и о Холокосте, и об эшелонах, стоявших наготове в 1952
году на кишиневском вокзале. И о гибели еврейских спортсменов на мюнхенской
олимпиаде. Ей были чужды идеалы сионизма, но она отчаянно материлась, когда
по телевизору показывали Арафата. Уже перед смертью она мечтала попасть
в Израиль, но не сложилось – она умерла в 1992 году.
Однажды, когда вся страна смотрела съезды как сейчас программу “За стеклом”,
один из популярнейших в то время “демократов”, обладавший характерной крючконосой
внешносью, стал поливать грязью свою страну. “Ах ты жид пархатый!” – такова
была реакция моей еврейской бабушки.
Если все описанное в статье является проявлением антисемитизма, прошу
считать меня антисемитом.
***
Мне иногда становится стыдно за то, что я еврей. Стыдно – потому что
ни в одном другом народе не встретишь такого количества тех, кто испытывает
столько ненависти к своему народу, к земле своих предков, к традициям своих
отцов и дедов.
После крушения Второго Храма евреи никогда не забывали о своей земле,
о разрушенном Иерусалиме. Уже через два поколения после разрушения Иерусалима
вспыхнуло восстание Бар-Кохбы, самое длительное и кровавое за всю историю
Римской империи. Два столетия спустя евреи в Эрец-Исраэль вновь подняли
восстание,которое вновь снова было жестоко подавлено. Они воевали на стороне
персов в надежде вернуть себе землю предков. Они защищали Иерусалим от
крестоносцев – и были согнаны и сожжены в одной из синагог. Они прибывали
в страну из средневековой Европы – гибли под копытами коней крестоносцев,
как Иегуда А-Леви, величайший еврейский поэт эпохи средневековья. Находясь
в галуте, евреи не переставали молиться об Эрец-Исраэль, о Иерусалиме.
Ни на один год не прекращался поток евреев, возвращавшихся на землю предков,
несмотря на все запреты, поборы и прочие тяготы.
Но всегда, во все времена были среди евреев и те, кто, выкрещиваясь
вынуждено или по собственной воле, превращался в гонителя евреев. Во времена
“хаскалы” “просвещенные” евреи яростно ненавидели, отбрасывали и топтали
ногами все, что связано с их национальной традицией. Именно еврейские комиссары
во время революции в России оскверняли синагоги, сжигали свитки, расстреливали
раввинов и активистов еврейских движений.
Евреи в юденрате пытались помочь выжить своей общине в то тяжелое время.
Еврейское руководство ишува в подмандатной Эрец-Исраэль, выдавая бойцов
ЛЕХИ в руки англичан, верило, что таким образом они спасают ишув, алию
и будущее государство. Даже те, кто отдал приказ расстрелять “Альталену”
с находившимися на ее борту еврейскими репатриантами, верили, что действуют
во имя наведения порядка в стране во время войны.
Речь не о них.
Речь о тех, кто идет на предательство сознательно, в силу собственных
идей, положения или материальной выгоды.
Речь о тех, кто после Шестидневной войны, когда еще не зарослитравой
могилы парвших солдат, протестовал против “оккупации арабских земель” и
“милитаризации общества”.
Речь о тех, кто называл “иудонацистами” армию собственной страны. Речь
о тех, кто называл еврейских детей “гитлерюргендом”.
Речь о тех, кто организовывал шумные и визгливые “демонстрации протеста”,
называя лидеров страны “убийцами” и “фашистами” в то время, когда страна
вела войну с арафатовскими бандами в Ливане.
Речь о тех выродках еврейского происхождения, кто во время военных действий,
во время террора встречался с убийами евреев в их крысиных норах.
Речь о тех, кто за спиной народа и его руководителей состряпал Норвежские
соглашения и получил за них Нобелевскую премию мира.
Речь о тех, кто совершал поджоги еврейских поселений и направлял петиции
американскому президенту с требованиями “оказать давление на израильских
руководителей”.
Речь о тех, кто организовывал совместные с палестинцами демонстрации,
требуя “убрать евреев из поселений”, и кто создавал интернетовские сайты
с играми, на которых взрываются еврейские дома.
Речь о тех, кто требовал от Евросоюза бойкота продуктов поселенцев.
Речь о том жидке, кто писал и пишет антиизраильские статьи в российских
черносотенных изданиях.
Речь о тех крючконосых телекомментаторах CNN и НТВ, кто демонстрирует
всему миру “злодеяния сионистов”.
Речь о зарубежных политиках, дипломатах и послах с индюшиными и ракообразными
фамилиями с характерной внешностью, фамилиями и даже пейсами, кто, стараясь
услужить хозяину, ведет открытую антиизраильскую пропагандистскую войну.
Они все стоят в длинной очереди. Только не за кусочками мыла, как в
Освенциме, а за своей долей. За дивидентами от продажи собственной страны.
За деньгами, заработанными на крови собственного народа. За зеленой купюрой,
заработанной на отказе от собственного “я”.
У каждого народа есть свои отбросы. Их называют манкуртами”, “иванами,
не помнящими родства”. “Общечеловеками”. “Безродными космополитами”. Но
никак нельзя назвать такого манкурта русским, французом, американцем или
евреем. Каждый волен называть своих предателей так, как он хочет. Пусть
простят меня те, у которых слово “жидовня” вызывает тяжелые и неприятные
ассоциации. Рожденный становиться и ползать раком никогда не обрастет крыльями.
Быть Евреем – это привелегия. И право именоваться Евреем надо заслужить.
Еврей – это не обязательно тот, кто сидит в тюрьме и объявляет голодовки,
требуя разрешить ему репатриироваться на Родину. Еврей – это не обязательно
тот, кто даже будучи американским гражданином, действует на благо своего
народа, как Йонатан Поллард. Еврей – это не только тот, кто защищает с
оружием в руках собственный дом в еврейском квартале Хеврона или дежурит
с автоматом у каравана на холме в Иудейской пустыне. Еврей должен просто
любить свою землю и свой народ, не торговать Родиной, не гадить там, где
живет.
Евреям не за что извиняться или оправдываться перед жидовней, место
которой – у параши. Простите, в вышеописанной очереди за денежным вознаграждением.