Maof

Saturday
Sep 21st
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Симпатии левых организаций Запада к тоталитарным режимам Сталина, Мао, Кастро и другим общеизвестна. Как и их прокоммунистическая , а в своё время и профашисткая, деятельность под маской пацифизма до самого последнего времени. Эти организации старательно открещивались, интеллигентно морщась, от всяких перегибов в виде миллионов замученных , но с общей линией строителей светлого будущего были согласны. Наиболее явно в последнее время прототалитарные симпатии сторонников левой идеологии проявились в судебном преследовании бывшего чилийского президента Пиночета на фоне полного признания кубинского диктатора Кастро. В 1973 году Пиночет спас Чили от, уже достигнутого коалицией левых радикалов и всевозможных социалистов во главе с Альенде, состояния политического и экономического хаоса, и от установления под эгидой КГБ тоталитаризма кубинского образца. Левые не могут простить Пиночету того, что для спасения народа Чили он был вынужден изолировать несколько тысяч их идейных собратьев, некоторые из которых погибли в ходе подпольной вооруженной борьбы. Если бы в октябре 1917 года корпус генерала П.Краснова сумел бы прорваться к Петрограду, раздавить большевисткий мятеж, изолировать кучку авантюристов во главе с Лениным и пьяную матросню, и тем самым предотвратил бы хотя бы наиболее кровавые страницы истории ХХ века, он несомненно также бы подвергся международной левой травле.

Суд над Пиночетом наверное бы скоро забылся , тем более что окончился ничем. Однако ряд событий последнего времени показывают, что это было не изолированное событие . Всеевропейская кампания против австрийского националиста Хайгера в попытке пришить ему национал- социализм, это античеловеческое порождение самой левой идеологии. Неоднократные массовые бесопорядки антиглобалистов во всех уголках мира, с неизвестным источником финансирования столь дорогостоящих мероприятий. Европейские демонстрации в защиту Бен-Ладена. Антизападная, антикапиталистическая и антисемитская конференция в Дурбане. Это только то, что на виду и на слуху у всего мира.

Цепь этих событий однозначно свидетельствует , что, несмотря на кровавые уроки истории, левые вновь готовы к превращению сказок в быль. Но та же цепь событий свидетельствует, что новая левая быль окажется старым кровавым кошмаром.

Левая солидарность с Кастро и Бен Ладеном , как и порождение левой идеологией Гитлера, Сталина, Мао, Карлоса, Красных бригад и других извергов не является досадным эпизодом, а нааборот отражает глубинную связь левой идеологии с тоталитаризмом и терроризмом.

Левая идеология в своей сути является насильственной. Её апологеты отвергают эволюционное, естественное ( т.е. согласно законов естества, природы) развитие человеческого общества. Они изобретают свои умозрительные схемы и, добившись власти, начинают силой втаскивать в них существующую реальность. Эта крайне насильственная операция . Попытки её осуществления обернулись десятками миллионов замученных во всем мире и сотнями миллионов разрушенных судеб. Как бы сладко левые не начинали свои эксперименты, обещая каждому желаемое : крестьянам – землю, рабочим __ фабрики, солдатам -- мир, больным --- здоровье, и всем вместе власть Народа при первой неизбежной неудаче они превращаются в тоталитаристов. Всё, что не укладывается в их идеологическую Схему превращается в реакцию, фанатизм, врагов народа и демократии и подлежит уничтожению. Тем более что вся левая борьба за социальные права трудящихся приводит к власти Чиновника , который свою кормушку, будь то советские спецраспределитили или французская коррупция, защищает до последнего.В ходе всех насильственных попыток изменить естественный ход истории на смену левым авантюристам всегда приходил серый Чиновник, для которого Тоталитаризм и Террор были последней возможностью удержаться у власти и паразитировать за счет рядовых трудящихся. Родимое пятно левых режимов ----- их лидеры никогда добровольно не отказываются от власти. 

Экспорт революций, или в переводе на обычный язык Террор, другая неотъемлемая часть левой идеологии. Внешняя экспансия помогает ей выиграть время в борьбе за своё существование против эксплуатируемого народа. Эта экспансия осуществляется или путём прямой вооруженной интервенции , как советская интервенция в Чехословакии и Афганистане и иракская в Кувейте ; или организацией вооруженных восстаний коммунистов в Сальвадоре или союза арабских светских и религиозных социалистов в Палестине ; или организацией диверсионной террористической деятельности от Красных бригад до Бен Ладена.

Несомнено, что партии и организации левой ориентации не представляют единного целого. Европейские социалисты протестовали против советской агрессии в Афганистане, а американские демократы согласны с необходимостью уничтожить Бен Ладена. Они не причастны к деятельности более радикальных левых . Однако их желание раличать террор против себя от террора против других, вплоть до попыток оправдать последний, наводит на грустные размышления об общей сути левой идеологии и потенциале её наиболее цивильных носителей, о том, что различия между различными направлениями левой идеологии скорее количественные, чем качественные.

Само по себе существование левой идеологии является частью отражения объективного хода истории. Как в своё время существование алхимии, шаманизма и прочих верований в возможность скачкообразного улучшения мира. Развитие реальной демократии, как власти народа, а не политической элиты ; доступность качественного образования, как основы массового понимания объективного хода истории ( вместо насаждаемого левыми исторического мифотворчества) смогут превратить певую идеологию в явление уже прошедшей Истории, а вместе с ней и Тоталитаризм и Террор.