Maof

Sunday
Dec 22nd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
В передаче радиостанции “Эхо Москвы” известная российская журналистка Юлия Латынина сказала: “У нас коррупция это способ управления обществом, то есть как раз на должности назначают тех людей, которые висят на каком-то кукане компромата, то есть назначают так, как ФСБ вербует агентов, а не так, как в демократической стране назначают министров. И, конечно, коррупция у нас все растет и растет, и даже тут в книжке “Исповедь бунтаря” (Бориса Немцова) выведено три закона того, что бывает со страной, когда в ней много нефти, много денег от нефти. Три закона от Немцова звучат так: чем больше денег от нефти в стране, тем выше уровень коррупции; второй закон - тем левее правительство; и третий закон - тем меньше в ней демократических свобод”.

Нефти у нас нет, ее заменяет немереная гуманитарная помощь палестинской автономии и всевозможные фонды для израильских гуманистических и правозащитных движений левого, антиизраильского толка. Словом, те же нефтедоллары, только отстиранные через европейские банки.

Поэтому три закона от Немцова для Израиля могут звучать так: чем больше денег от нефти под видом неучтенной гуманитарной помощи в стране, тем (1) выше уровень коррупции, тем (2) левее правительство и тем (3) меньше в ней демократических свобод.

Про коррупцию в Израиле даже говорить скучно. Это не новость, это факт нашего существования, и чем выше пост, тем серьезнее дела, тем острее крючок, на котором висит государственный деятель.

Теперь о левом правительстве. Победа ЦАХАЛа в Шестидневной войне 1967 года повергла в шок не только арабские страны, но и Ватикан. По католической теологии евреи должны были быть вечными, осмеянными и оплеванными скитальцами, но во время второй мировой войны христиане Европы превысили свои полномочия - массовое истребление народа Б-га было им запрещено. Поэтому создание государства Израиль в необороняемых “границах Освенцима”, без Иудеи, Самарии, без Храмовой горы и Стены плача было наказанием для католиков за Холокост, но этот коллективный еврей был очень жалким и нежизнеспособным, и практически обречен на ту же участь только коллективно (Эта теология была подведена под исторические факты 1948г. конференцией католической церкви).

Поэтому победа в Шестидневной войне была для Ватикана, как гром среди ясного неба. Это был не просто подрыв теологии, а подрыв основ веры. Значит, Б-г вспомнил свой завет с евреями, значит, они и только они являются избранным народом, и Б-г воюет за евреев. В том, что эта победа была проявлением Б-жественной воли сомневался только Моше Даян, с легкостью отдавший Храмовую гору и Пещеру праотцев арабскому ВАКФу.

Следовательно, никакая армия или армии не могли нанести поражение Израилю, но Б-г мог наказать евреев, если они сами отказались бы от великого дара. Для этого необходимо было создать еврейские пацифистские организации, которые под видом борьбы за мир и равноправие арабов осуществят план возвращения “коллективного еврея” в “границы Освенцима” со всеми вытекающими отсюда последствиями. Историческая, закрытая для посторонних конференция, принявшая решение поддержать соответствующие начинания в Израиле, состоялась на следующий год после великой победы, а еще через год возникло непарламентское движение “Шалом Ахшав”.

По признанию одного из лидеров движения, Цали Решефа, корреспонденту “Гаарец” Ари Шавиту, “Шалом Ахшав” никогда не озвучивал своих истинных целей, предпочитая действовать постепенно, ставя промежуточные цели, но при этом приглашая всех желающих сесть в свой “автобус”, не объявляя название конечной остановки. С годами выяснилось, что первые места в этом автобусе очень мягкие и комфортабельные, и пассажирам выходить не хотелось, иногда пассажирам, занимающим первые ряды, давали порулить, хотя автобус давно стоял на автопилоте.

Ари Шавит обратил внимание, что “Шалом Ахшав” является организацией авторитарного типа, без демократически выборных органов, все решения принимаются узкой группой лиц, а в израильские партии члены “Шалом Ахшав” внедряются, как троцкисты в лейбористскую партию Англии в 70-е годы, постепенно захватывая местные отделения партии.

Но это еще не все. На ведение столь бурной деятельности - зарплаты, организация демонстраций, регулярные аэрофотосъемки Иудеи и Самарии с передачей отснятого материала посольствам иностранных держав, рассылка письменных материалов, ведение агитационной работы, съем помещений, разъезды по миру, содержание собственных юристов, постоянные иски в БАГАЦ против еврейских патриотов, масштабные ПИАР-кампании, подкуп журналистов… нужны деньги, очень большие деньги.

Один журналист высказал в письменном виде предположение, что красивую жизнь “Шалом Ахшав” ведет на нефтедоллары саудовского разлива. Руководство движения подало на журналиста иск за клевету. В ответ журналист предложил шаломахшавникам раскрыть свои источники финансирования. Те отказались, и иск проиграли. Суд присудил им оплатить судебные издержки журналисту. Долг журналисту “Шалом Ахшав” платить отказывался. Тогда тот взял судебного исполнителя, и, добившись соответствующего судебного ордера, отправился в офис конфисковать компьютеры “Шалом Ахшав”. Деньги были найдены немедленно, с процентами, причем, наличными. Так тайны финансирования “Шалом Ахшав” осталась за семью печатями.

Результаты деятельности “Шалом Ахшав” налицо. Правда, в израильской жизни шаломахшавники позиционируют себя как люди честные, чтящие уголовный кодекс. На первые роли они не претендуют. Тут нужны люди с имиджем защитника отечества, ястребов и патриотов, словом, Робин Гуды, но на жаловании у шерифа. Не каждый Робин Гуд согласится получать деньги от шерифа. Особо строптивые долго не живут, как, например, рав Меир Кахане, да отомстит Г-сподь за кровь его, его сына и невестки.

С 1993 года другом всех премьер-министров Израиля и их генеральных директоров стал австрийский бизнесмен Мартин Шлафф. Западногерманская разведка несколько лет пыталась доказать его связь со ШТАЗИ, но тому удалось оправдаться. Хотя бывшим гражданам Советского Союза невдомек, как можно мелкому австрийскому бизнесмену еврейского происхождения получить разрешение на монопольную торговлю со странами Варшавского договора, минуя КГБ.

Мартин Шлафф помогал израильским премьерам и перспективным политическим деятелям устраивать свои дела. Например, в 1999 году он профинансировал предвыборную кампанию двух политических деятелей, считавшихся крайне правыми ястребами, Ариэля Шарона и Авигдора Либермана.

Конечно, Мартин Шлафф был не один. Возможно, он был только связным. Но были еще и другие деятели. Например, бывший офицер ШАБАКа, Йоси Гиноссар, изгнанный из ШАБАКА по иску все тех же “правозащитников” за то, что контрразведчики уничтожили на месте арабских террористов, решил, что с людьми, загубившими его карьеру, нужно дружить. Он стал активистом партии “Авода”, а затем открыл для Арафата двери и счета швейцарских банков. Посредничая между Бараком и Арафатом, Йоси Гиноссар, по признанию личного казначея Ясера Арафата, Мухаммеда Рашида, получил 12 миллионов долларов. Барак с позором был изгнан с поста премьер-министра за полную некомпетентность, но это не помешало ему на консалтинге (платных советах) стать в одночасье миллионером. Или он им уже был?

Между прочим, в тот момент, когда он обещал Ясеру Арафату 96% территорий Иудеи, Самарии и Иорданской долины с разделом Иерусалима, и вел с Асадом переговоры о сдаче Голанских высот, дело о фиктивных товариществах на нем висело. Неизвестные благотворители, пожертвовавшие на “Союз меча и орала”, требовали оплаты по счетам.

То есть, с лидерами политических партий все ясно. Для вхождения в этот клуб кандидату требуется пара-тройка уголовных дел, причем, не шитых белыми нитками, а самых настоящих. И еще требуется судейская мафия. Это она будет решать, давать делу ход или не давать, как его вести, и где вовремя остановиться. Еще нужна пресса, которая будет правильно расставлять акценты. И тогда премьер-министр сделается совсем управляемым, совсем игрушечным. И другие ключевые министры вместе с ним.

После поражения во второй ливанской войне Ольмерт дал понять, что на новые отступления не пойдет, так как никто ему за это не заплатит, а брать деньги из госбюджета жалко. И тут пошло. Все грехи Ольмерта вылезли наружу, все его махинации, но вместе с ними появились и статьи в “Гаарец”, где интеллигентные шантажисты объясняли ему открытым текстом, что ему придется ради закрытия дел пойти по пути Шарона. И он пошел. Но по дороге принял одну примечательную резолюцию - объявил сектор Газы вражеским анклавом[*].

Объявил он только формально. Пока “вражеский анклав” гнева Ольмерта на себе не испытал, и это не в планах нашего премьера. Каждый раз наше правительство находит удобный предлог для того, чтобы с ХАМАСом не воевать. Почему? Да потому что на кону стоит большой газ и интересы “Британского газа”, а также всех заинтересованных лиц. Потому что военная операция в Газе чревата срывом соглашений с Абу-Мазеном, а чтобы никаких неожиданностей не было, на посту не дремлет юридический советник правительства.

Но Ольмерт понимает и другое. У него есть опасный соперник - Эхуд Барак. На Барака компромат есть, но уголовное дело по фиктивным товариществам прежний юридический советник ему закрыл, т.к. доблестная полиция так ничего и не расследовала, главные свидетели пошли кто в советники премьер-министра (Таль Зильберштейн), кто в депутаты и министры (Ицхак Герцог), а кто совсем далече (Йоси Гиноссар).

С Ицхаком Герцогом вообще все получилось необыкновенно здорово. Внук бывшего главного раввина Израиля был главным казначеем всех фиктивных товариществ Эхуда Барака, созданных, якобы, для помощи бедным и обездоленным, правда, сами обездоленные этих денег в глаза не видели, так как все они переводились на финансирование деятельности предвыборного штаба Барака. На всех чеках по переводу денег со счетов благотворительных обществ стоит подпись Ицхака (Бужи) Герцога. Сейчас он по просьбе Эхуда Ольмерта возглавил министерство социального обеспечения…

Эхуд Ольмерт недаром считается одним из опытнейших профессиональных политиков, и позаботился о страховочной сети для себя. В таких делах нельзя полагаться ни на партнеров по коалиции, ни на МЕРЕЦ. А если его постараются заменить на Барака в любой удобный момент? Вот для этого и есть решение об объявлении сектора Газы “вражеским анклавом”.

Это решение позволяет в любой момент объявить Хамастану войну, и сделать это сможет Биньямин Нетаниягу, который со всей честной компанией не в доле. У него много недостатков, но главный - он лично с Мартином Шлаффом не дружит. Он из Ливана не бежал и месторождение газа Арафату широким жестом не дарил. Да, он не аннулировал договор по Хеврону, но ни один еврей им из Хеврона выселен не был. И Ольмерт вполне может постараться и сдать бразды правления Нетаниягу, даже при отчаянном сопротивлении Эхуда Барака и Авигдора Либермана. А чтобы этого не произошло, имеется резолюция по Газе, и тогда по счетам будет платить не только Ольмерт, но и остальные заинтересованные лица. Словом, Штирлиц обеспечил себе прикрытие, и если до этого решения прокуроры и шлафовы шестерки крепко держали его за кое-что, то теперь соперники в этой схватке держат друг-друга за это самое взаимно.

Между прочим, и Ольмерт, и Барак, и Либерман когда-то считались ястребами, но заметно полевели в соответствии со вторым законом Бориса Ефимовича Немцова - чем коррумпированнее правительство, чем больше крутится в стране неучтенных дензнаков, подозрительно пахнущих нефтью, тем оно левее. Ну а про демократию и говорить не стоит.

Страна, где голосуют по партийным спискам, составленным лично председателем партии или целой плеядой махинаторов, где опросы общественного мнения проводятся сразу после рекламной кампании по раздаче “бесплатных пелефонов”, где никого не представляющие правители от имени народа договариваются о национальном самоубийстве, чтобы снять с себя судимость, а другие лидеры их поддерживают, чтобы полиция не открыла опять их уголовные дела, не может претендовать на звание демократической.


* Вообще-то, идею подкинул Барак с подачи своих имиджмeйкеров, но их расчет был на отказ Ольмерта и очередной серии высказываний Барака, убеждающих колеблющийся электорат в правизне лидера “Аводы”. Но Ольмерт подхватил идею, исходя из своих шкурных соображений и оставил Барака и Ко. с носом. /ТЛ

Седьмой канал