19-го апреля 1943-го года, в канун праздника Песах, немцы начали "большую акцию" по окончательной ликвидации варшавского гетто. В 3 часа ночи подразделения СС и вермахта вошли в гетто с двух сторон, но вскоре были вынуждены отступить, натолкнувшись на встречный огонь узников гетто. Немцы были страшно удивлены и с возмущением восклицали: "Евреи посмели стрелять в нас!"
С тех пор прошло 65 лет, но и сегодня антисемиты всех мастей - явные и скрытые - впадают в ярость, когда евреи дают отпор своим врагам. Даже минимально необходимые меры, предпринимаемые Израилем в борьбе против арабского терроризма, вызывают осуждение со стороны политических деятелей и общественности почти во всех странах мира. По любому поводу, и без повода, Израиль обвиняют в "неоправданном применении военной силы", в "неадекватной реакции на действия арабов", в "нарушении прав человека". Если этот человек - араб, то от нас требуют, чтобы все его права неукоснительно соблюдались. А вот евреям отказывают в праве защищаться от нападений арабских извергов, совершенно уверенных в своём праве убивать евреев, точно так же, как в этом были уверены немцы. Зелёный арабский нацизм и коричневый немецкий - различаются лишь в деталях. Уничтожая евреев, немцы старались не подвергать опасности свою драгоценную жизнь. Самоубийц среди немцев не было. Арабы же готовы сами взорваться, лишь бы убить оказавшихся поблизости нескольких евреев.
Может быть, сравнение между немецким и арабским нацизмом кому-то из наших читателей показалось натянутым? Предлагаем им ознакомиться с результатами исследования, проведённого бразильским учёным, профессором университета Минас Жераис Луишем Назарио. Сообщение об этом труде появилось на интернет-сайте "Агентство еврейских новостей". Исследование профессора Назарио "Ненависть к евреям в глобальном обществе" основано на анализе трёх основных направлений пропаганды арабо-мусульманского блока: школьных учебников, проповедей духовных лидеров и публикаций в прессе "для внутреннего потребления". Вывод учёного однозначен: главный элемент всех трёх составляющих исламской пропаганды - призыв к физическому истреблению евреев. При этом и в школьных учебниках, и в газетных публикациях обнаруживаются десятки тезисов, буквально скопированных с документов нацистской пропаганды "окончательного решения еврейского вопроса", иногда даже с указанием источника. Профессор Назарио называет "парадоксом новой юдофобии" то, что нацистскую мифологию всё прочнее усваивают многочисленные "правозащитные" и "антирасистские" движения левого толка, идущие на поводу у исламистов, а зачастую и финансируемые ими.
Наши недруги осуждают Израиль не только за активные действия против арабских террористических банд, но и за применение средств пассивной обороны. Одно из них - это полицейские или армейские блок-посты на основных шоссейных дорогах. У проходящих через блок-посты арабов проверяют документы и досматривают провозимые ими грузы. Установка блок-постов является необходимой, но недостаточной мерой противодействия терроризму. Ведь арабы постоянно ищут и находят обходные пути проникновения в наши населённые пункты. Руководствуясь оборонительной стратегией в борьбе с терроризмом, можно лишь ослабить его, но не искоренить. Нет другого способа победить врага, кроме как уничтожить его.
И всё же, нашим солдатам и полицейским на блок-постах зачастую удаётся опознать и арестовать террористов, задержать их сообщников, пытающихся пронести взрывчатку, оружие и боеприпасы. Не раз наши воины становились живым щитом, преградившим путь гнусным арабским убийцам. Когда террористы видели, что им не удастся пройти через блок-пост, они на нём взрывались. В этих случаях наши молодые парни и девушки ценой собственной жизни предотвращали гибель гражданского населения в так называемых "тыловых" городах Израиля. Отвага, стойкость и успешные действия наших воинов вызывают злобу у проарабских "правозащитников". Некоторые из них специально прибывают в нашу страну из-за рубежа, чтобы вместе с арабами участвовать в провокационных антиизраильских акциях.
Но в этой статье речь пойдёт не о зарубежных друзьях арабских террористов. Парадоксально, но факт: и в Израиле есть люди, организации и группировки, которые помогают арабам проходить через блок-посты, а нашим военнослужащим затрудняют выполнение их опасной и ответственной боевой задачи в борьбе с терроризмом. Координирует эту деятельность израильская левая женская группировка "Махсом Уотч". Что она собой представляет? Зайдём на её интернет-сайт: http://www.machsomwatch.org/ . Там указано следующее: "Махсом Уотч" - это созданная в феврале 2001-го года организация израильских женщин, борющихся за мир. "Махсом Уотч" стоит на бескомпромиссной политической позиции, выступает против израильской оккупации территорий и систематического подавления палестинского народа. "Махсом Уотч" требует отменить политику, отнимающую свободу передвижения у палестинцев на территориях, и прекратить израильскую оккупацию, разрушающую палестинское общество и наносящую тяжёлый ущерб израильскому обществу".
Читатель, конечно, обратил внимание на терминологию, которую использует левая группировка "Махсом Уотч". Исконные еврейские земли, освобождённые ЦАХАЛом в ходе Шестидневной войны 1967-го года, левые всегда называют "оккупированными территориями". А говоря об арабах, живущих на Земле Израиля, левые постоянно и упорно используют фальшивый этнологический термин - "палестинцы". Сколько ни веди дискуссию с людьми, заражёнными левой идеологией, от них никогда не услышишь такого слова, как, например, Иудея. Ведь если признать, что это географическое название существует, то невозможно отстаивать абсурдный аргумент, будто бы в Иудее евреи являются оккупантами, а арабы - законными владельцами.
"Махсом Уотч" постоянно сотрудничает с арабскими и проарабскими левоэкстремистскими группировками. Среди них: "Палестинская группа защиты прав человека", "Адалла", "The Palestine Monitor", "Таайюш", "Женщины против стены", "Бецелем", "Гуш шалом", "Шалом ахшав". Что и говорить, хороши союзнички у "Махсом Уотч"! Обратите внимание также на то, что эта псевдогуманитарная организация была создана именно тогда (в начале 2001-го года), когда арабы развязали беспрецедентную по своему размаху кампанию террора против Израиля.
Как же действуют так называемые "правозащитницы" из "Махсом Уотч", присвоившие себе "право" давать указания солдатам и полицейским, несущим службу на блок-постах? Лучше всего судить об этом по свидетельствам наших воинов. Приведу краткое описание лишь нескольких эпизодов из числа многих, происходящих там постоянно. По просьбе военнослужащих и полицейских их имена не упоминаются. Все они, независимо от звания, названы просто солдатами. Почему они просят не публиковать их имена? Это станет понятно из приведенного ниже описания ситуации на блок-постах. А участниц арабофильской организации "Махсом Уотч" наши солдаты метко прозвали надзирательницами, что точно характеризует манеру поведения этих высокомерных и агрессивных особ.
Солдат: - Мы помещаем задержанных для выяснения личности арабов в отдельный отсек. Посторонним запрещено разговаривать с ними. Но надзирательницы подходят к ним, берут у них документы, звонят нашим командирам и добиваются, чтобы мы этих арабов пропустили.
Солдат: - К нашему блок-посту подъехал арабский автомобиль скорой помощи "Холи ленд амбуланс сервис". Я вспомнил, что в США эта организация объявлена вне закона, потому что она занимается сбором и переводом денег "Хамасу". Я отказался пропустить подозрительную машину. Но тут же вмешалась надзирательница, обратилась к моему командиру, и он приказал мне пропустить этот амбуланс. Хорошо ещё, что далеко ему уехать не удалось: на следующем блок-посту его задержали, тщательно проверили и обнаружили следы взрывчатки, которую прежде в нём перевозили.
Солдат: - Я расслабил наручники, надетые на арестованного араба. Тут же к нему подошли надзирательницы, затянули наручники как можно сильнее и сфотографировали его. Вы спросите, зачем? А затем, чтобы сфабриковать жалобу на жестокое обращение солдат с арестованным арабом.
Солдат: - Мы стоим на блокпосту не ради развлечения. Я выполняю свои обязанности - проверяю у арабов удостоверения личности. А одна из надзирательниц крикнула мне: "У тебя камень вместо сердца. Ты нацист!"
Солдат: - Вчера мы задержали автомобиль скорой помощи и арестовали находившихся там двух террористов, маскировавшихся под врача и санитара. Однако надзирательницы не только не ценят нашу службу, а, наоборот, всячески оскорбляют нас. Одна из них сказала мне, что я наркоман, одурманенный своей властью над "палестинцами".
Солдат: - Если бы командир разрешил нам потребовать от надзирательниц убраться отсюда, то мы смогли бы сосредоточиться на выполнении своих обязанностей. Мы стали бы быстрее пропускать тех арабов, которым проход через блок-пост разрешён. Но для надзирательниц самое главное - это найти предлог обвинить нас в грубом обращении с арабами.
Солдат: - Вчера нам удалось выявить и арестовать террориста. Но надзирательницы хотят доказать, что мы зря причиняем неудобства мирным "палестинцам", и поэтому блокпосты нужно ликвидировать.
Солдат: - Мы задержали подозреваемого араба. Надзирательницы взяли грудного ребёнка у одной из арабок, принесли его, посадили на руки задержанному арабу и сфотографировали это зрелище. Для чего? А чтобы представить дело так, будто мы арестовали мужчину с младенцем на руках.
Солдат: - Надзирательницы нас оскорбляют, стараются разозлить и вывести из равновесия. Они фотографируют нас и ищут любой предлог для подачи жалоб. Одна из надзирательниц пригрозила пожаловаться на меня за то, что я не поздоровался с ней, когда она в очередной раз явилась на блок-пост.
Солдат: - Мы видим, что надзирательницы имеют возможность влиять на тех, от кого зависит ситуация на блокпостах. Надзирательницы постоянно связываются по телефону с командованием ЦАХАЛа и добиваются выполнения своих требований.
Солдат: - Само появление надзирательниц на блокпосте нередко провоцирует нарушение порядка. Когда надзирательницы приезжают, арабы начинают шуметь и утверждать, что ждут в очереди много часов, даже если они только что пришли. А надзирательницы записывают эту наглую ложь и строчат на нас жалобы.
Солдат: - Мы задержали подозреваемого араба, а надзирательницы стали требовать от нас освободить его. Разгорелся спор, и одна из надзирательниц настолько вошла в раж, что попыталась выхватить у солдата автомат.
Солдат: - Мы задержали тринадцатилетнего подростка, который пытался пронести в сумке заряд взрывчатки. Арабы нередко дают такие поручения детям, поэтому их тоже приходится проверять. Но когда мы делаем это, надзирательницы стоят рядом и восклицают: "Почему вы проверяете ребёнка? Что, он похож на террориста? Пропустите его!".
Солдат: - Я охранял арестованного араба. Он, как и положено в таких случаях, был в наручниках. К нему подошла надзирательница с мобильным телефоном, набрала нужный ему номер и дала поговорить. Это, разумеется, запрещено. Но что я мог сделать? Оттолкнуть её, отобрать у неё телефон? Тогда она немедленно подала бы на меня жалобу. Надзирательницы ведут себя на блок-постах как хозяйки положения, потому что в любой момент они могут позвонить нашим командирам.
Солдат: - Перед объявлением "оцера" (прекращения движения через блокпост) приехали надзирательницы и потребовали от нас продолжать пропускать арабов, несмотря на "оцер".
Солдат: - Надзирательница потребовала от меня пропустить поскорее беременную арабку. Я сразу заподозрила, что здесь что-то неладно, отвела арабку в сторону и приказала её поднять подол. Оказалось, что хитрая бестия привязала к себе подушку! Хорошо ещё, что не пояс "шахидки"!
Солдат: - Надзирательница взяла за руку араба и побежала с ним мимо нас. Она заявила: "Здесь я решаю, кого нужно пропустить!".
Солдат: - Арабы часто используют фальшивые медицинские справки и направления в больницы для того, чтобы пересечь блокпост. Надзирательницы берут у арабов эти бумажки, тычут ими нам в лицо, утверждают, что они подлинные, и требуют от нас пропустить "больных".
Солдат-резервист: - К сожалению, далеко не всегда на блок-посте вместе с молодыми парнями и девушками находится кто-то из нас - резервистов. А молодым солдатам очень трудно противостоять постоянному психологическому давлению со стороны надзирательниц. Эти дамы, пользуясь своим большим влиянием на армейское командование, ведут себя заносчиво, оскорбляют солдат, придираются к ним, угрожают им подачей жалоб. Жаль, что командиры больше верят лживым россказням надзирательниц, чем свидетельствам наших солдат.
Какой же вывод следует из этих свидетельств? Ясно, что "Махсом Уотч" дежурит на блок-постах для того, чтобы добиваться следующих целей. 1) Отвлекать солдат от выполнения их обязанностей, вмешиваться в их решения, досаждать им постоянными угрозами подать на них жалобу. 2) Опекать арабов, задержанных для выяснения личности, добиваться их освобождения, помогать арабам пересекать блок-посты, провоцируя тем самым солдат на применение силы. 3) Инсценировать случаи "жестокого обращения" солдат с арабами, распространять лживую версию об инцидентах на блокпостах в израильской и зарубежной прессе. 4) Чернить наших солдат в глазах мирового общественного мнения, доказывать, что блокпосты создают неразрешимую гуманитарную проблему для так называемого "мирного" арабского населения. 5) Фабриковать аргументы для тех политических сил (в Израиле и за рубежом), которые добиваются ликвидации блокпостов.
Почему же организации "Махсом Уотч" удаётся беспрепятственно действовать на блокпостах? А потому, что она пользуется поддержкой высоких чинов в армии. Автор этих строк имел сомнительную честь провести длительную беседу с одной из главных фигур в "Махсом Уотч". Терпеливо выслушав стандартный набор леворадикальных клише о необходимости гуманного отношения к угнетённым, несчастным, миролюбивым "палестинцам", я спросил: "Неужели Вы не понимаете, что облегчением прохода через блокпосты, чего добивается Ваша организация, непременно воспользуются террористы?". Презрительно усмехнувшись, "правозащитница" ответила: "Я лучше Вас знаю, что нужно делать. Я - жена генерала!". Не удивительно, что "Махсом Уотч" имеет возможность связываться по телефону с командирами высокого ранга, следящими за ситуацией на блокпостах.
Нежная забота "Махсом Уотч" о своих арабских протеже вызывает понимание и одобрение на израильском государственном радио и телевидении. Там этой левой группировке охотно предоставляют трибуну для пропаганды, щедро выделяют эфирное время. Интервью с активистками "Махсом Уотч" работники наших государственных СМИ ведут в любезном и почтительном тоне. Это и не удивительно. Ведь те, кто властвуют на нашем радио и телевидении, даже не считают нужным скрывать свои левые политические пристрастия.
Значит ли всё это, что невозможно пресечь самоуправство и провокации "Махсом Уотч" на блок-постах? Отнюдь нет! Мы, рядовые граждане, можем и должны помочь нашим молодым воинам противостоять психологическому прессингу со стороны этой проарабской группировки. У многих из нас есть младшие братья и сёстры, дети, внуки, несущие боевую службу на блокпостах. Когда они приезжают домой, расспросите их о действиях "Махсом Уотч" и запишите их рассказ. Отправьте заказные письма на имя начальника Генерального штаба и министра обороны. Укажите, что вы видите в действиях "Махсом Уотч" непосредственную угрозу вашей безопасности, так как поблажки арабам на блок-постах оборачиваются взрывами в ваших городах. Когда таких писем наберётся много, их будет невозможно игнорировать.
Необходимо также почаще посещать блок-посты. Эту важную и трудную миссию взялась выполнять женская патриотическая организация "Женщины в бело-голубом". Участвовать в поездках на блокпосты приглашаются и женщины, и мужчины. Мы преподносим солдатам цветы, раздаём им фрукты, сладости, напитки. А самое главное, наши регулярные посещения доказывают молодым воинам, что здоровое ядро еврейского народа искренне любит и ценит их. В ответ мы всегда слышим от них слова благодарности: "Как хорошо, что вы поддерживаете нас!". Поприветствовав солдат, мы располагаемся на некотором расстоянии позади них, и тем самым не даём приближаться к ним активисткам "Махсом Уотч". В этой обстановке наши парни и девушки могут спокойно выполнять свою опасную и ответственную работу, тщательно проверять проходящих через блокпост арабов, находить у них взрывчатку, оружие, боеприпасы.
Со стороны эта ситуация выглядит абсурдной: наши защитники - молодые солдаты в полном боевом снаряжении нуждаются в том, чтобы невооружённые гражданские лица обороняли их от наскоков крикливых "левозащитниц" из проарабской группировки "Махсом Уотч"! Но что поделаешь, такова сейчас политическая ситуация в нашей стране! Мы полагаем, что право евреев на жизнь выше "права" арабских террористов свободно передвигаться по нашей земле и убивать нас. Однако эта истина не является бесспорной для целого ряда влиятельных израильских политических и общественных деятелей левого толка. Они громогласно требуют ликвидировать блок-посты. Их ничуть не волнует то очевидное обстоятельство, что ликвидация блокпостов неизбежно вызовет новую волну арабского террора. А нынешняя израильская правящая верхушка склонна прислушиваться к мнению проарабски настроенных псевдогуманистов.
Что же в этой нетерпимой ситуации предпринимают депутаты Кнессета от оппозиционных партий? Увы, никаких результатов их деятельности мы не видим на блокпостах! Кто же защитит наших защитников?
Сервер "Заграница"
Фотография автора на махсоме "Хавара" (южный выезд из Шхема). На этом снимке видно, как закадычные друзья и единомышленники - дамы "Махсом Уотч" и араб из "Бэ-Цэлем" обсуждают план совместных действий.