Ливни пытается продать имидж чистых рук после эпохи коррупции Ольмерта-Шарона. Это даже не начинает слышаться убеждающе: если есть что-то устойчивое в правлении Шарона и Ольмерта, так это то, что Ципи Ливни была при них. Она пошла с Шароном, плюнувшим в лицо израильскому избирателю, и она была тесно связана с ним, когда начались следствия и мы все уже знали о коррумпированности. И когда Эхуд Ольмерт занял канцелярию премьер-министра, как-то и там Ливни оказалась возле него.
Ципи Ливни - Санчо Панса получающих конверты с наличными - рекламирует себя как чистящее средство Сано-Clean.
Есть два варианта: или она знала все, что там происходит, и тогда нельзя давать ей возможность приблизиться к офису премьер-министра, потому что она знала и молчала; или она не знала, что происходит у людей, с которыми она работала, и тогда нельзя ей быть премьер-министром из-за глупости.
И как в экзамене по американской системе, есть еще вариант: оба ответа правильны.
Ливни пытается убедить, что у нее есть опыт. Есть в этом что-то: она была министром в 7 министерствах. Проблема в том, что она сделала это в течение 6 лет. Это примерно, как объявить, что она начала учиться плаванию по переписке – в то время, как есть тонущий и мы пытаемся позвать спасателя.
Самое лучшее, что можно сказать о Ливни – это то, что и ее соперники в «Кадиме» - не что-то. У нее, возможно, нет опыта по сравнению в с Мофазом. С другой стороны, проблема Мофаза в том,что не только у него есть опыт – и у нас есть опыт с ним.
(«БеШева» 21.8.08)
Перевел Моше Борухович
МАОФ
Иллюстрация pan-zuzia