Maof

Sunday
May 19th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
«Левые вообще являются активными разносчиками ярого антисемитизма. И то, что среди этих левых встречаются евреи, увы, не удивительно. Худшими антисемитами всегда были евреи-ренегаты. Прочие антисемиты редко могут додуматься до того, что они изобретают».
Раввин Меир Кахане «Никогда больше»


В последние дни мы стали свидетелями развернутой левоэкстремистскими кругами провокационной кампании, начатой по следам взрыва самодельной бомбы возле дома проф. Зеэва Штернхаля.

Откровенно провокационной эта кампания является потому, что ни полиция, ни ШАБАК не располагают никакими данными относительно того, кто это сделал (на момент написания статьи).

Но независимо от того, кто являлся исполнителем этой акции, та готовность, с которой сам проф. Штернхаль, а также СМИ, левые экстремисты из МЕРЕЦ и «Шалом ахшав» бросились обвинять неких абстрактных «правых», говорит о тщательно выбранном моменте для этой провокации.

Всякая провокация имеет определенную цель. Чтобы понять эту цель, необходимо рассмотреть общественно-политический фон и планы возможных авторов этой провокации.

Правительство Ольмерта, несмотря на полную потерю доверия народа как к нему лично, так и к проводимой им политике, и несмотря на то, что, уйдя в отставку, он уже не правомочен решать судьбоносные для страны и народа вопросы, продолжает подготовку к подписанию соглашения с Аба-Мазеном, по которому сердце еврейской земли будет отдано врагу, а оставшиеся под контролем Израиля районы окажутся под прицелом вражеских орудий, что неизбежно отольется евреям Израиля реками крови.

Мало того, во время своего визита в Москву Ольмерт собирается подарить Путину «Русское подворье», расположенное в самом центре Иерусалима.

Все это делается подследственным Ольмертом, несмотря на то, что юридический советник правительства Мени Мазуз обратился к правительству с письмом, в котором предостерегал переходное правительство от принятия судьбоносных для страны решений. Очевидно, что для Ольмерта сдача страны врагу не носит судьбоносного характера. Это перестает удивлять, если вспомнить, что троих своих детей он вырастил откровенными предателями, двое из которых дезертировали из армии и сбежали из страны, а третья во время затеянной ее отцом бездарной войны, когда израильские солдаты проливали кровь на поле боя, демонстрировала против них, называя их убийцами.

Почему такой человек стал премьер-министром Израиля, почему за него голосовали депутаты от «Кадимы» и других коалиционных партий, включая религиозную ШАС и «правого» Либермана, почему они не дали отодвинуть его от рычагов власти, это тема для отдельного разговора. Однако важно отметить, что те граждане страны, кто выступает против политики Ольмерта, воспринимаются им самим и его приспешниками как враги, которых необходимо не только задавить, но и лишить легитимации в глазах большинства населения ввиду предстоящих рано или поздно выборов. (Стоит лишь вспомнить 1996 г.)

Та быстрота, с которой Ольмерт и его окружение среагировали на происшествие, заявив о возникновении нового еврейского подполья, говорит в пользу подготовленной провокации.

В том же ключе высказался и министр внутренней безопасности Ави Дихтер, при котором организованная преступность полностью вышла из-под контроля.

Это тот самый Ави Дихтер, в бытность которого начальником ШАБАКа был убит в одном из иерусалимских отелей министр правительства Рехаваам Зеэви (Ганди), лидер правой партии «Моледет»

Следует напомнить, что невиданная по ярости кампания против противников капитуляции перед убийством Рабина, началась с появления в прессе портрета Рабина в эсесовской форме. И хотя впоследствии выяснилось, что портрет изготовил и принес на демонстрацию многолетний агент ШАБАКа Авишай Равив по кличке «Шампания», дело было сделано, и многих людей удалось убедить в экстремизме правых.

Сейчас тоже, в надежде на то, что удастся подписать хоть какое-то соглашение с Абу-Мазеном (или с другим Абу…), которое позволить передать арабам исторические земли еврейского народа, Иудею и Самарию, левые круги, совместно с арабами, ведут фактическую войну против Израиля. Причем явная антиизраильская направленность акций остается безнаказанной даже тогда, когда они сопровождаются насилием и приводят к ранениям среди военнослужащих ЦАХАЛа.

Достаточно сказать, что в ходе еженедельных «демонстраций» против возведения «защитной стены», которые проводят совместно арабы, израильские левые и приезжающие из-за границы враги Израиля, ранения получили уже 22 (двадцать два) солдата и офицера ЦАХАЛа и пограничной полиции (МАГАВ). Преступники прекрасно известны полиции и ШАБАКу, так как, не скрываясь, позируют перед телекамерами, однако никаких мер против них не принимается, и СМИ, сообщая об этих «инцидентах», стараются не упоминать о ранениях среди солдат ЦАХАЛА, всячески раздувая при этом каждый случай ранения среди демонстрирующих бандитов.

В такой ситуации провокация против известного левого активиста была бы как нельзя более кстати. Профессор Штернхаль стал одиозной фигурой в Израиле не вчера, он уже давно прославился как ненавистник поселенцев и всего национально-патриотического лагеря.

Так несколько лет назад он опубликовал в газете «Гаарец» статью, в которой заявил: «…если бы палестинцы были умнее, то они направили бы террор против поселенцев, а не против обычных граждан».

Еще ранее он обратился к правительству Израиля с призывом «…раскатать танками Офру».

В 2005 году он подписался под письмом некоторых лекторов университетов с призывом к молодежи отказаться от службы в Иудее и Самарии и прекратить защиту еврейских населенных пунктов в этих районных.

Однако в последнее время шум вокруг проф. З.Штернхаля возник после решения комиссии при министерстве просвещения присудить ему государственную премию Израиля за исследования в области истории.

Юридический форум за Эрец Исраэль обратился в БАГАЦ с требованием отменить это решение. Мотивировалось это тем, что проф. Штернхаль в последние годы допустил ряд публичных высказываний, которые иначе как подстрекательскими и провокационными не назовешь. Однако БАГАЦ отклонил иск, и проф З. Штейнхелю была вручена премия Израиля.

Проф. Штейнхель не одинок. Аналогичные высказывания позволяют себе и другие израильские левые «интеллектуалы».

Так, например, известный израильский писатель Амос Оз заявил, выступая на одном из митингов «шалом ахшав» - самый светлый день в моей жизни будет, когда танки ЦАХАЛа сотрут с лица земли Кирьят Арбу.

Проф. Циммерман назвал еврейских детей Хеврона “гитлерюгендом”. Перечень подобных «интеллектуальных» высказываний можно продолжать долго.

Для того чтобы понять, чем они мотивируются, обратимся к биографии З. Штернхаля.

Родился он в 1935 году. Семья проживала в Галиции, принадлежавшей тогда Польше, а впоследствии отошедшей к Советскому Союзу.

После прихода немцев его мать и сестра были убиты. Сам он с семьей дяди чудом выжил и после войны был вывезен Красным крестом во Францию вместе с другими еврейскими детьми. В 1951 году репатриировался в Израиль.

В Израиле он офицер бригады Голани, участник Шестидневной войны и Войны Судного дня.

Один из крупнейших в мире исследователей истории европейского фашизма.

В интервью Ари Шавиту в марте 2008 года заявил: « Я отношу себя к левому сионизму старого толка. Я понимаю, что только сила является гарантией нашего существования.
Вместе с тем, я выступаю против оккупации и хочу, чтобы палестинцы пользовались теми же правами, что есть у меня.
Второй аспект связан с тем, что у меня нет религии. Нет уверенности и той опоры, которую дает религия. Без национального государства я становлюсь ущербным, оторванным человеком.
Сегодня религиозные круги выступают сторонниками такого национализма, который я не принимаю, поскольку он не уважает палестинского национального права.
Наша, секулярных людей, потребность в государстве больше, чем у религиозных.
Если ты отнимешь у меня государство, я остаюсь ни с чем». ( «ВЕСТИ – 2.10.08)

В этих словах – весь секрет поведения Штернхаля и других представителей т.н. левого сионизма.
Государство у них «отнимают» национально-религиозные евреи.


Проф. Штернхаль не может не знать, что знаменитая резолюция 242 не требует от Израиля ухода к линии прекращения огня 1967 года, в отличие от резолюций в отношении других конфликтов.

Проф. Штернхаль не может не знать, что, как писал Меир Шамгар – бывший председатель Верховного суда – термин оккупация, введенный Гаагской конференцией в 1949 году, ни в коей мере не соответствует ситуации в Иудее и Самарии.

Данная конвенция гласит: «…нарушение суверенитета возможно только, когда тот или иной народ этим суверенитетом обладал и это признано мировым сообществом.

На территории Иудеи и Самарии никогда не было суверенного палестинского – или другого - государства, и «палестинцы» никогда не являлись государствообразующей нацией». В равной мере проф. Штернхаль не может не знать, какое значение имеет для еврейского народа Иудея и Самария. Но поскольку владение святыми для евреев местами способствует возрождению того самого еврейского национально-религиозного духа, который чужд проф. Штернхалю, он опускается до рожденной в КГБ лжи о «палестинском» народе и израильской оккупации.

Профессор политологии Пол Эйдельберг назвал происходящее коллапсом светского сионизма.

«Так называемый «светский сионизм» - это оксиморон, понятие, лишенное внутренней логики. Светский сионист либо становится, рано или поздно, «религиозным», то есть признает власть Всевышнего над вселенной и не только добровольно, но с радостью принимает на себя еврейский закон; либо перестает быть сионистом и уезжает из страны, либо, нередко, становится левым экстремистом.

Вполне логично поэтому, что государство, задуманное и созданное на идеологической базе «светского сионизма», теперь кончает саморазрушением, а люди, в молодости рисковавшие жизнью во имя светского еврейского государства «как все», к старости превратились во врагов еврейского государства, посылающих армию против евреев, живущих по закону Торы»,
- пишет Элеонора Шифрин в статье «Может ли сионизм быть светским».

Исчерпав интеллектуальные аргументы в идеологической борьбе против евреев, выводящих свою принадлежность к Эрец Исраэль из Торы, бывшие «светские сионисты», превратившиеся в анти-сионистов, вынуждены прибегать к провокациям и подлости.

Справка: поселение Офра создано в 1975 году, сначала как трудовой лагерь на территории бывшего иорданского военного лагеря по разрешению министерства обороны.
В Офре 450 домов, 2450 жителей. 4 детских садика, государственная религиозная школа. Кроме того, действуют Мидраша по иудаизму, полевая школа, организующая экскурсии по Иудее и Самарии, институт «Шува» для девушек по изучению иудаизма, «Михлоль», совмещающий изучение иудаизма и технологических профессий.
Имеются кружки, спортивный зал и библиотека.
В центре поселения имеются минимаркет, кондитерская и всевозможные магазины.
Поселение Офра расположено на расстоянии 20 км от Иерусалимского района Писгат Зеэв. Среди жителей Офры немало выходцев из бывшего СССР.
Рекордный процент молодежи, призывающейся в боевые подразделения ЦАХАЛа. Есть и офицеры ЦАХАЛа.