Ушёл от нас выдающийся борец за мир, Иоси Бейлин. Не завершено и полдела, которому он готов был отдать не только самого себя, но даже всё то, к чему, как признавался, никакого, никогда отношения не имел. Он был выше таких несовременных понятий, как вера отцов, родной народ, родная земля. Он был олицетворением метода превращения соседей-врагов в добрых друзей, путём передачи им по частям земли, которую, в ином случае, пришлось бы защищать от них, разочарованных нашим упрямством. Он не только олицетворял. Он вещал и действовал. Гиперактивно, самозабвенно. Отсталые соотечественники, не понимали гениального Бейлина, а недостаточно быстро превращающиеся в добрых друзей враги, помогая осуществлению его планов, к сожалению, не согласовывали с ним график ракетных обстрелов Израиля. Утешает лишь то, что он ушел, не удавившись в петле, не испив яду, не пустив себе пулю в висок. Враги мира не судили Бейлина (не в их руках правосудие). Его не добили соратники в машине скорой помощи по дороге в больницу Ихилов (были уверены, что не раскается он в содеянном). Не ввели они Бейлину пять конских доз снотворного, одна за другой в течение полутора минут, потому что не опасались, что ликвидирует он автономию молниеносным ударом в ответ на первый ракетный обстрел южных районов Израиля.
Предстоящая реинкарнация в агента по торговле недвижимостью или нижним бельём не исключает его воскрешения в образе политика. Было бы несправедливо лишать его такой возможности, ведь, в конце концов, жертвы его мирной инициативы являются, как метко подметил Рабин, жертвами мира. Нельзя согласиться с теми, кто полагает, что, дескать, ушёл Бейлин и нужно забыть о нём. Да не будет предан забвению человек, доказавший на собственном примере, что в нашем свободном, самом демократическом (на Ближнем Востоке) обществе, можно экспериментировать, играя судьбой страны, губя людей, преступая закон, если провозгласишь, что целью эксперимента является надёжный мир. Обойти молчанием безболезненный уход Иоси Бейлина, забыв проделанную им благородную работу, значило бы предотвратить подобные мирные инициативы в будущем, потому что безнаказанность - главное условие абсолютной свободы творчества на политической арене.
Несмотря на то, что его воспитатель и наставник, Перес, - не только символический, но и фактический глава государства, воспитавший плеяду молодых талантов, подобных политически покойному Бейлину, лагерь мира должен быть готов к трудностям.
В связи с политической кончиной Бейлина, необходимо немедленно начать расследование действий так называемого Социал-демократического Фронта национальной и социальной солидарности. Именно эта организация разместила в Интернете и разослала по электронной почте руководителям партии Мерец свой План-манифест, прекрасно понимая к каким трагическим последствиям приведёт эта провокация. Так как подталкивание к самоубийству равносильно покушению на убийство, а политическое самоубийство Иоси Бейлина является, таким образом, политическим убийством, то совершенно непонятно бездействие нашего левого руководства, безусловно понимающего, кто ответственен за убийство этого замечательного человека. Светлой памяти младоубиенного Иоси Бейлина посвящаю свою скромную попытку разъяснить руководителям лагеря мира о серьёзных недочётах в их работе.
Руководителям лагеря мира о серьёзных недочётах в их работе
Тема неэффективности разъяснительной работы за рубежом – постоянная забота наших средств массовой информации, однако, и на внутриполитическом фронте с этим делом у нас очень неблагополучно. Только подумать, большинство израильтян, всё ещё недооценивает огромную работу, проделанную нашими выдающимися борцами за мир, под руководством Лауреата Нобелевской премии, Шимона Переса! До сих пор большинство не замечает поистине грандиозных достижений мирного процесса, в результате которого уже несколько лет не подвергаются обстрелам террористов Гуш Катиф, Кфар Даром и другие места, переданные нашими борцами за мир последователям Лауреата Нобелевской премии мира – Арафата. Ещё очень многие наши граждане продолжают считать, что те, кто требует отступления Израиля к границам 1967 года, толкают страну по пути поэтапной самоликвидации. Население не замечает впечатляющих результатов, к которым привела политика отступления, превращающая вчерашних врагов в добрых соседей. Трудно представить себе, почему правительство не прилагает достаточных усилий, для того, чтобы разъяснить еврейскому населению Иудеи, что Иудея – исконная земля арабов: ведь и слово-то "Иехуд" (так по-арабски "Иудея"), звучит почти как "джихад".
Разъяснительная работа внутри страны до самого последнего времени обходила молчанием мнение прогрессивного ученого-интернционалиста г-на Занда, заявившего, что еврейский народ прекратил своё существование уже несколько тысячелетий тому назад. В конце концов, как только выходцы из Западной Европы, узнают, что они не евреи, а немцы, принявшие иудаизм, когда выходцы из Европы Восточной поймут, что они – тюрки, потомки хазар, а остальные уразумеют, что они - арабы, массово обращённые безжалостными раввинами в иудаизм, - новый, миролюбивый, Ближний Восток станет реальностью. Неужели так трудно разъяснить исповедующим иудаизм немцам, безусловно сохранившим на генетическом уровне дисциплинированность и логичность мышления, что Иудея – арабская земля, которую нужно вернуть её хозяевам – арабам?! Вернуть Иудею арабам, так же точно, как были возвращены исконно славянские Данциг и Кёнигсберг их русским и польским хозяевам немцами, избежавшими обращения в иудаизм! Слабость разъяснительной работы внутри страны – причина силовых методов, к которым вынуждены прибегать миролюбивые силы для создания зон, свободных от немцев, хазар и примкнувших к ним объевренных арабов, захвативших землю, которая в Коране (очевидно, по недоразумению) именуется "Землёй Израиля".
Парадоксально, но факт: израильские руководители, осуществляющие на практике планы борца за мир - Арафата, путаются в определении собственной национальной принадлежности, что совершенно недопустимо в наших условиях. Человек, которого покойник Рабин, надо полагать, любя, называл "пуделем Переса", утверждает, что он еврей только потому, что таковым его считают представители других народов. Он заявил об этом задолго до того, как решил оставить политику и заняться более естественным для него делом, хоть и менее прибыльным в нашей действительности - торговлей. Разве не правильнее было бы сказать, что он, Иоси Бейлин – такой же славянин, как и его шеф Перес, а потому те русские и поляки, которые испытывают неприязнь к подобным типажам, попросту страдают утратой расового чутья, другими словами - своих не узнают! В конце концов, не трудно в наших условиях объявить лженаукой антропологию и генетику человека, прекратить распространение вредной информации о расово-генетической общности практически всех групп евреев, и, особенно, о том, что эти группы генетически гораздо более близки одна к другой, чем к населению стран диаспоры. Самая передовая демократия на Ближнем Востоке может справиться с этой задачей, не такие задачи решали наши демократы!
Применение термина "поселенцы" к третьему поколению тех, кто родился и вырос на земле Иудеи, может, в конце концов, вызвать эффект, обратный тому, который был задуман инициаторами этой замечательной лингвистической инициативы сорок лет тому назад. Миролюбивым силам нужно подумать и о том, что арабское государство, которое они хотят создать рядом с Израилем, будет вторым по счету арабским палестинским государством, так как одно уже (Иордания) существует на 77,5% территории Палестины и населено не арабами Йемена или Туниса, а, почти на 100%, арабами Палестины. Беспрепятственное распространение информации на эту тему может свести на нет грандиозную работу миролюбивых сил, которые вот уже четыре десятилетия убеждают весь мир, в том, что палестинские арабы лишены Израилем права на создание собственного государства на земле Палестины! Не позорно ли, что лагерь мира мирится с таким опасным для дела мира явлением, как деятельность пользующихся широкой известностью израильских арабов, признающих Иерусалим единой и неделимой столицей Израиля? Совершенно недопустимы публикации, раскрывающие пассивное сопротивление арабов Иудеи, Самарии и Газы призывам создать Палестинское государство на этих территориях. Информация о том, что они поголовно, всеми правдами и неправдами, стремятся получить израильское гражданство, дискредитирует усилия руководителей лагеря мира, борющихся за право этих людей на государственность, перечёркивает планы передачи этому государству территорий, принадлежащих сегодня Израилю. В выигрыше от такой ситуации оказываются лишь враги мира, превратившие идею территориальной целостности страны в главное препятствие миру на Ближнем Востоке.
Пожалуй, ничто так не опасно для нашего лагеря мира, как информация об арабах, вынужденных бежать в Соединённые Штаты, спасаясь от стремящихся к миру наших партнёров по мирному процессу. Идёт речь об официально зарегистрированных в США общественных организациях арабов, призывающих Израиль покончить с логовом террористов в Газе, предав наследников Арафата суду за военные преступления против гражданского населения Израиля, а также за тягчайшие преступления против арабского населения, оказавшегося под властью наших партнёров по мирному процессу. Признавая право народа Израиля на Землю Израиля, призывая нашу страну прекратить политику территориальных уступок, эти люди способны разрушить успешное пропагандистское построение лагеря мира, убедившее большую часть израильского общества в том, что Израилю противостоит палестинский народ, непоколебимый в своём желании, вернуть себе свою святую палестинскую землю…
Факты об отсутствии демографической угрозы еврейскому большинству сводят на нет любую попытку убедить население в необходимости передачи всё новых и новых частей страны нашим палестинским друзьям. Кстати, без профессионально поставленной разъяснительной работы будут обречены на провал любые меры, направленные на повышение рождаемости арабского населения и снижение рождаемости евреев.
Удивительно, но замораживание отношений Сирии с Ираном, являющееся одним из главных условий готовящегося соглашения с Сирией о передаче ей Голанских высот, к сожалению, ещё не получило поддержки широких масс в нашей стране. Вместе с тем, выгода от этого, поистине гениального, беспрецедентного в международной практике условия, очевидна: если Сирия попытается оттаять её замороженные отношения с Ираном, Израиль сможет пожаловаться в ООН! Тогда, естественно, Голанские высоты будут переданы Израилю на совершенно законных основаниях. Нужно только умело разъяснить народу, что всё это произойдёт цивилизованным образом, без войн, без оккупации чужих территорий, решением высшей международной инстанции. С другой стороны, не исключено, что Иран, лишившись сирийской поддержки, начнёт понемногу сворачивать свою ядерную программу. Иными словами, риска никакого, а выгода налицо! Найдётся немало людей, которые поймут, если им умело объяснят…
Нужно отдать должное пропагандистскому успеху руководителей лагеря мира, сумевшим убедить страну в том, что "Израиль обязан идти по пути территориальных уступок, выполняя волю США, перед которыми находится в неоплатном денежном долгу". Казалось, опираясь лишь на этот довод, можно было бы почти беспрепятственно отдавать землю нашим друзьям из автономии. Досадная осечка чуть было не привела к катастрофе, когда именно Шарон, едва начав заигрывать с руководством израильских миролюбцев, выступил с неожиданным сообщением перед лидерами американских организаций, солидарных с Израилем. Он раскрыл факт, усердно скрываемый от народа: фактически долговой денежный баланс между нашими странами положителен в пользу Израиля. Такая ситуация существует уже не одно десятилетие и её причина – измеряемые в денежном эквиваленте проводимые Израилем секретные научно–исследовательские работы исключительно широкого спектра, уникальные системы вооружений, разрабатываемые нашей страной, системы вооружений, захватываемые Израилем в военных конфликтах, не говоря уже сведениях, касающихся проверки военной доктрины вероятного противника соединённых Штатов.
Мудро оценивая обстановку, руководство миролюбивых сил старается не быть пойманным на явной лжи. Намёки об американском давлении с целью вынудить Израиль к отступлению распространяются, как правило, в форме недоговорок и экивоков. В свете этого можно назвать поистине героической попытку человека, за которым, по странной случайности, закрепилась кличка "неутомимый интриган", рискнуть, изменив неудобную миролюбивым силам ситуацию. Недавно, известный своим невраждебным отношением к Израилю, президент одной довольно влиятельной державы, побывав в обществе неутомимого титана, неожиданно потребовал немедленного "отступления Израиля с оккупированных территорий". Не более и не менее того. Он никогда не претендовал на всеобщий консенсус о своей порядочности, что, естественно, содействовало успеху рискованной инициативы. Остаётся только благодарить наши сознательные средства информации, спустившие "на тормозах" этот инцидент, чреватый большими неприятностями для лагеря мира.
Очень долго эйфорию, демобилизующую руководителей левого лагеря, можно было объяснить концептуальным убожеством и профессиональной беспомощностью их противников, называющих себя правыми, однако, ближайшее будущее готовит левым силам удар слева. Опасность левому лагерю может создать организация, самовольно провозгласившая себя социал-демократической, а потому, естественно, левой, использующая взрывоопасное сочетание элементов национальной и социальной направленности. Её программа, демагогически призывая граждан страны, вне зависимости от национальной принадлежности, объединиться против подстрекателей и провокаторов, наживающихся на арабо-израильском конфликте, должна быть запрещена, так как подразумевает борьбу против мирного процесса и его инициаторов. Речь идёт о так называемом Социал-демократическом фронте национальной и социальной солидарности, национал-социалистская, фашистская сущность которого не сразу распознаётся за демагогическими призывами к демократизации Израиля, являющегося, как известно, самой передовой демократией на Ближнем Востоке. Судить врагов мира, использующих слово "солидарность" для достижения своих зловещих целей!
Лагерь мира должен быть готов к совершенно нелепым вопросам, явно издевательского характера, которые могут быть заданы очень хорошим, очень честным и, главное, очень щедрым людям, готовым поделиться с соседними странами излишками необъятных просторов Земли Израиля, случайно оказавшимися в руках государства. В обмен на мир, разумеется! Например: кто-нибудь из тех, кто так вдохновенно, денно и нощно призывает народ к болезненным территориальным компромиссам, согласился бы расстаться с каким–нибудь, до смешного малым, участком земли, принадлежи этот участок ему лично? Отдал бы, например, Ольмерт русским пресловутое подворье в Иерусалиме, будь это самое подворье собственностью семейки, подарившей нам любителя наличных в конверте? Если подобные вопросы не будут объявлены прямым подстрекательством к убийству, то страшно подумать, что ждёт нас в самом ближайшем будущем.
Работы на внутреннем фронте разъяснительной работы непочатый край, но, может быть, главное - иметь подготовленный ответ на вопрос: почему вмешиваются во внутренние и внешние дела государства евреев люди, не считающие себя евреями, мечтающие о том, что бы какой-нибудь народ, не побрезгав ими, принял их в свою среду? И ещё: почему они навязали себя народу Израиля в качестве вершителей его судеб? Если миролюбивые силы не покончат, раз и навсегда, с подобными вопросами и теми, кто их задаёт, будущее мирного процесса, а так же судьба тех, кто его неустанно направляет, может оказаться очень и очень незавидной…
Именно в связи этим приходит мысль о необходимости запретить распространение любой информации о фактах, противоречащих официальной версии убийства Рабина. Запретить! Демократия должна уметь защитить себя и, главное, должна уметь защитить главных демократов, особенно, если они по совместительству неплохо подрабатывают, беззаветно борясь за мир.