Maof

Sunday
Dec 22nd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
В мире есть - глубоко законспирированные сумасшедшие. Они могут быть талантливы, словесно-искусны, даже образованны, но они – сумасшедшие. В их таинственно возмущенном разуме, измочаленном странной инфекцией, действительность так же странно переколпачивается, искажается. И все под их пером, в конечном итоге, принимает лишь видимость реальности, лишь слепок их индивидуального помрачения, - больной, понятно, этого не замечает. Один из них Изя Шамир, живущий в Израиле, посещающий хорошие рестораны, разглагольствующий о бюрократах Израиля, о малокультурном еврейском плебсе, об искусстве, о литературе ... Вот только о смерти, которая убивала людей его семьи и его народа, он никогда почему-то не говорит. Не понимает э т о г о. Потому что болен!

Читаю его антиеврейские послания миру и представляю, как переворачиваются в гробу его родители, его предки. Те, кого закопали живьём, кто задохнулся от газа в нацистских концлагерях, - избитые перед смертью полицаями, - они смотрят в его спокойное безумное лицо... Его статьи в антисемитских изданиях, его талантливо написанные статьи – все те же окрики, те же удары полицаевских прикладов по дороге к расстрельной яме... Он ласково говорит собеседнику по интервью: - Понимаешь, Алёша… И Алеша его понимает, хотя внутренне ненавидит Изю, - с его именем, с его сумасшествием, с его предательством по отношению к своей крови, к своим семитским глазам, к своей истории и к своему будущему. Да ещё потому, конечно, что влез этот грязный Изя в – «наше святое и чистое православие». Но и он, Алеша, терпеливо слушает местечкового юродивого, выдающего себя за неподкупного рыцаря правды. ...Объявляю конкурс на лучшее название, к примеру: «Изя Шамир – еврейский Павлик Морозов»; «Стахановец - гробокопатель Изя перевыполняет план»; может, что-нибудь про попа Гапона ... Или вот, передовая статья Проханова в газете «Завтра»: «Руки прочь от нашего жида Изи!»

Был бы Изя не столь удобно закамуфлирован под нормального (ведь он свободный гражданин свободной страны, издает книги, водит экскурсии по Cвятой земле), можно было бы хоть как-то к нему подкопаться, что-то разумное ему втолковать, доказать. Но так ведь разве услышит - этот блаженно юродивый супермен, беспечно щебечущий: “убейте мой народ! “? Убьют, Изя, многих еще убьют из нашего народа. Как всегда убивали, а вас, как юродивого, уничтожат первым.

... На войне, бывает, что-то заклинивает - паника, истерика, и люди, уже ничего не соображая, стреляют по своим. А бывает, что неправильно расчет произвел и, вот ужас, шарахнул по своим. Ошибаются приборы, ошибаются люди. Но чтобы р а с ч е т л и в о лупили по своим - такого не бывает.

Только сталинские опричники Смерша - из заградительных отрядов палили по своим: по штрафникам, по обычным солдатам - били пулями советскими в спину, загоняя под пули фашистские, летевшие этим солдатам в грудь.

Изя Шамир стал палачом штрафного еврейского батальона, как бы красиво и “объективно“ не излагал он свои расстрельные мысли. Да, все евреи рано или поздно становятся солдатами штрафбата. Виноватые, виноватые перед всем миром – и это горчайший факт истории цивилизации! Но почему? Почему... Может быть, потому что мир не хочет правды? Евреи же, как могли, всегда несли ее миру – через свои великие книги, свою стойкость, свою человеческую преданность Всевышнему - даже в невероятных, нечеловеческих условиях.

Да, мир не хочет правды, он хочет только неправды, потому что она дает ему право ненавидеть и убивать. А Изина работа - “чистая“, предварительная - он просто оправдывает будущие расправы, аргументирует их, дает добро всемирным погромам и надругательствам, терактам и атакам на Израиль - напомню, что страна, в которой этот джентльмен благополучно проживает, все шесть десятилетий своего существования находится в состоянии оборонительной войны. Даже армия этой страны называется армией обороны - Армия Обороны Израиля.

Был бы Изя, к примеру, русским и сидел бы где-нибудь на Кубанщине и писал бы о русских с той же б е з у м н о й страстью, как пишет он о евреях, - там (на Кубанщине, в Таганроге, в Рязани!) - его давно бы убили. А в Израиле за это не убивают. Но прогнать стоит ! Враг Израиля не может жить спокойно среди поругаемого им народа. Живите-ка, Изя, в диаспоре: оттуда вы будете выглядеть не так противно. А то лучше, бегите куда–нибудь в глушь, в Саратов, - там вас поймут и удавят. А, может, и сами выберите себе осину.

Да, а чтоб уйти по всей форме, можно и имя сменить: быть вам, скажем, теперь не доморощенным уродцем Изей Шамиром, а блистательным кавалергардом блудословия Игорем Шамаревичем. Как?

Гуд бай, Изя!