Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
(Аллен Гинзберг – поэт-буддист-гомосексуалист) Материал сайта Shalomnewyork  http://www.shalomnewyork.com/

“...Разумеется, не стоило бы даже и упоминать Аллена Гинзберга, если бы не "Хабима, приезжающая в Нью-Йорк с его спектаклем "Каддиш по Наоми". Удивляться нечему, левые силы давно начали борьбу за выхолащивание всего того, что веками питало и хранило еврейскую нацию: Народ Израиля, Земля Израиля и Тора Израиля...”

Писать о поэзии всегда трудно. А что можно написать о рыхлом наборе слов без ритма и рифм, записанном короткими фразами, не имеюшими ничего общего с подлинной поэзией? Такая «поэзия» существует в Америке уже лет 40. А если есть поэзия, есть и поэты. Об одном из них и пойдет рассказ. Только он не просто поэт-битник, а певец гомосексуализма, энтузиаст распространения наркотиков, борец против американского государства, пропагандист «палестинских поэтов», заступник и друг молодых дарований типа поэта-лауреата из Нью-Джерси Амири Барака, вызвашего небольшой скандал своим «стихотворением», «Somebody Blew Up America», посвященном взрыву World Trade Center 11 сентября 2001г.:
Who knew the World Trade Center was gonna get bombed
Who told 4000 Israeli workers at the Twin Towers
To stay home that day
Why did Sharon stay away ?

Амири Барака считает, что «израильский империализм и южноафриканский апартеид кровные братья»,что «сионисты, контролирующие Израиль, имеют влияние на еврейскую буржуазию в США и Южной Африке»,
что «фашизм придет поздно в Европу и будет оправданием израильскому империализму». Он пишет: «I got the extermination blues, jew-boys,»,- что значит, «евреи должны быть убиты за эксплуатацию черных».
Сегодня под давлением общественного мнения, несмотря на протесты левой рати, озабоченной ущемлением прав человеконенавистников, и солидарным с ними арабским лобби, должность эта упразднена. Губернатор-демократ Нью-Джерси Джим МакГриви, боящийся потерять арабские голоса, побоялся уволить чернокожего негодяя, но зато разрешил «ради свободы слова» сборище врагов евреев и Израиля в октябре этого года в университете Рaтгерс.
Итак, Аллен Гинзберг (1926-97) родился в семье евреев в г. Патерсон, Нью-Джерси. Отец его тоже был поэт и социалист, а мать, принадлежавшая к радикальным коммунистам и энтузиастам нудизма, сошла с ума в
ранней молодости. Следуя совету отца, Аллен поступил в Колумбийский университет, чтобы подготовиться к карьере адвоката-защитника рабочих. Но связался там с группой бездельников, называвших себя философами, которые пылали страстью к наркотикам, преступлениям, сексуальным похождениям и литературе. В конце концов, его выгнали из университета и он стал околачиваться на Таймс сквер с наркоманами и ворами, «экспериментируя» с бензедрином и марихуаной, а также стал завсегдатаем баров для гомосексулистов в Гринич Вилладже. Все эти занятия, по его мнению, вели к развитию неопреденного поэтического пророчества, которое он и его друг-битник Джек Керуяк называли New Vision. Веселая жизнь
гомосексуалитсов с путешествиями в другие города вдохновляла на писание «стихов».
Друзья-преступники довели его до тюрьмы, после которой Аллен, казалось, решил образумиться: стал лечиться у психиатра, разошелся с друзьями-воришками, начал встречаться с женщиной и нашел работу. Но не тут-то было: в психиатрическом госпитале он нашел себе нового «друга» и опять началась сумасшедшая карусель с пьянками, наркотиками и обменом «партнеров».
В октябре 1955г. под бурные аплодисменты состоялось первое публичное чтение его поэмы «Howl» («Вопль»), закончившееся обвинением его городскими властями в непристойности. Именно провалившееся обвинение, которое Гинзберг не замедлил опубликовать, и принесло ему настоящую славу певца разврата и гомосексуадизма. И бросило вызов остальному «буржуазному миру».
Поездив по миру, поэт-борец с мещанским засильем стал буддистом. Поэмы следовали за поэмами, одна из них даже называлась «Каддиш» и была посвящена сумасшедствию и смерти его матери. В будущем он
преобразит это сочинение в пьесу «Каддиш по Наоми», которое поставит израильский театр «Хабима».
Движение битников продолжало расти и в начале 60-ых годов Гинзберг стал работать с хиппи Тимоти Лири, чтобы содействовать широкому распространению открытого Лири нового наркотика LSD.
Слава знаменитого поэта-гомосексуалиста и хулигана обязывала к действию и Гинзберг не замедлил воспользоваться ею. Скандалы следовали один за другим: он был выслан с Кубы и из Праги, а в Индии он вызвал возмущение своим поведением, как и в прочих частях большого мира.
Гинзберг был очень важной фигурой в левом движении против Вьетнамской войны, которое в конечном счете и привело к победе СССР во Вьетнаме. Протест против войны во Вьетнаме и его гуру Гинзберг и положили начало «революции мышления» в Америке, которое привело к эрозии общественной морали, усилению антисемитизма, (особенно среди чернокожего населения, за права которого с такой яростью боролись еврейские либералы) и воспитанию последующих поколений американцев в ненависти к собственной стране. Разумеется, Израиль стал мишенью злобной антисемитской пропаганды Новых левых, особенно после блестящей победы в Шестидневной войне. Отрава общественного и национального сознания проникла в широкие слои общества благодаря «либеральной» профессуре, имеющей доступ к молодому поколению.
Певец-бунтарь против морали активно учавствовал в различных разнузданных «фестивалях» гомосексуалистов и прочих борцов с общественной моралью, и конечно, поддержал «восстание» гомосексуалистов в Стоунволл.
Стоит сказать о его радикальных друзьях-антисемитах. Гинзберг не уставал поддерживать несчастных «палестинских поэтов-коммунистов», которые жаловались на цензуру жестоких колониальных, капиталистических, оккупационных властей Израиля, вырезавших из книги Сами аль-Касима часть злобной антиизраильской пропаганды. Разумеется, левая рать, борящаяся за права террористов, особенно арабских, не замедлила организовать всемирную кампанию против Израиля. Телеграммы в защиту свободы террора прислали Жан-Поль Сартр, Джоэн Баез, Аллен Гинзберг и прочие радетели исламской чумы.
Добрый старый Гинзберг, помогавший всякому отребью, не забыл под конец своей жизни и антисемита «поэта-лауреата» штата Нью-Джерси Амири Барака, которому он позвонил незадолго до своей смерти: «Не нужны ли тебе деньги?»- заботливо спросил он Барака. И Барака до сих пор называет его с умилением своим другом.
Аллен Гинзбург остается символической фигурой левого движения и считается одним из самых знаменитых поэтов Америки. Даже приличные книжные магазины любят выставлять на своих витринах его багрово-красную книжку «Вопль», разнузданно прославляющую «культуру» гомосексуализма. Разумеется, не стоило бы даже и упоминать Аллена Гинзберга, если бы не «Хабима, приезжающая в Нью-Йорк с его спектаклем «Каддиш по Наоми». Удивляться нечему, левые силы давно начали борьбу за выхолащивание всего того, что веками питало и хранило еврейскую нацию: Народ Израиля, Земля Израиля и Тора Израиля. Засилье левых у рычагов власти, в средствах массовой информации и образовавательной системе государства привело к обширному разрушению общественной морали. Театр, в котором ставилась великолепная еврейская классика и в котором играла «первая леди еврейского театра» Хана Ровина, первый ивритский театр России, гордость еврейского народа в былые времена, сегодня идет на поводу у «прогрессивных левых».
N.S. Schwartz  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.