Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Arutz Sheva "Седьмой канал" (Английская редакция)

Может быть, она и правда искала свой пузырек с лекарством посреди булыжников Газы. Всё может быть.

А может, она искала недостающую голову израильского солдата, чтобы ее внуки могли со всеми удобствами продолжить свой футбольный матч. У всех ведь свои Лиги чемпионов и Олимпийские игры. А они обучились своей версии тогда, когда они терзали двух израильских солдат, заблудившихся в Рамалле, а потом играли с их останки.

Простите мне мой натурализм, но теперь уже все успели услышать комментарии Йозефа (Томми) Лапида. И некоторые из нас гадают, есть ли у него сердце.

Говоря о действиях Израиля в Газе, сделавших бездомными столь многих террористов и разрушивших их фабрики по производству взрывчатки, министр Лапид обратил свой взор не на израильских солдат, сражавшихся и погибавших ради безопасности всей страны, в том числе и самого Лапида, а на картинку по телевизору. Больше всего его внимание привлекла пожилая арабская женщина в черном платье, сбившаяся с толку под перекрестным огнем.

Мы все видели эти кадры. Но дело в том, что некоторые из нас еще плачут по Даниэлле Шефи и семье Хатуэль. А потому у нас просто нет слез для этих убийц и тех, кто производит их на свет.

В своем милосердии к этой палестинской бабушке министр Лапид как-то не задумался над тем, скольких террористов-смертников она, возможно, произвела на свет. Конечно, это только предположение. Но ответом на этот вопрос может быть: "Кучу", учитывая темпы роста их населения.

Вряд ли есть на свете что-нибудь более постыдное и опасное, чем неуместное сострадание.

Как человек, переживший Холокост, министр Лапид должен бы помнить, что в его юности европейские страны как-то не предложили еврейскому народу ни одного из "13 признаков милосердия", которые характеризуют евреев и по сей день. Так, например, у Израиля есть и полное право, и военная мощь на то, чтобы устроить в Газе второй Дрезден. Но вместо этого он рискует своими солдатами, посылая их в самую гущу врага, чтобы избежать по возможности жертв среди "мирного" населения.

Как член израильского правительства, министр Лапид должен бы помнить, что милосердие, направленное не в ту сторону, не останется безнаказанным.

- Мы должны быть человечными, - изрек министр Лапид. - Мы должны быть евреями.

В Рафиахе израильский солдат как раз решил побыть евреем. Он подошел к одной из таких вот палестинских арабских бабушек. Какова была его награда? Палестинские террористы застрелили его, когда он совершал свой акт милосердия, акт еврейства. А из солдат, подбежавших к нему на помощь, двое также были убиты.

Поведение царя Саула (милосердие к царю Амалеку, беспощадность к своим собственным еврейским первосвященникам, которых он казнил) - это урок, показывающий всем нам, что тот, кто милосерден к злым, в конце концов будет жесток к праведным. И это уже происходит. Новостные агентства уже используют неуместные замечания министра Лапида, чтобы полить грязью праведных солдат ЦАХАЛа. И эти журналисты вне себя от радости, что у них появился лишний повод опозорить Израиль как страну. И всё это благодаря Лапиду и его операции "Пожалей врага".

- Я говорю о старухе, искавшей на четвереньках свое лекарство среди развалин своего дома, и вспоминаю о своей бабушке.

Вот такие высказывания и цитируются потом до бесконечности. Такие высказывания и заставляют террор казаться добром, а борьбу с ним - злом.

Интересно, знают ли израильские лидеры, что, когда они плохо отзываются о своей стране и ее народе, это совсем не кухонный разговор? Их слушает весь мир.

Новостные агентства выбирают самое вкусное. А какое объедение эта фразочка министра Лапида.

Забывается посреди всей этой бури то, что у палестинских арабов есть свои собственные блокпосты. Это женщины, дети и бабушки. Именно ими они постоянно окружают себя, когда выходят на джихад. Они используют своих бабушек, как, например, эту, чтобы прятаться за ними, а потом фотографировать.

Была и другая подстава вроде этой. Помните тот инцидент с Мохаммедом Аль-Дурой на перекрестке Нецарим, который стал одним из официальных поводов для нынешней интифады - серии зверских убийств, начавшейся 30 сентября 2000 года? Так вот, уже давно доказано, что это была клевета и мошенничество. Источники в ЦАХАЛе и группа независимых исследователей, как сообщает "Atlantic Monthly" ("Атлантический ежемесячник"), доказали, что 12-летний Мохаммед не был жертвой израильского огня. На самом деле он был "жертвой жестокого, преступного и коварного умысла палестинских снайперов и палестинского телеоператора".

Строго говоря, мы не знаем, был ли инцидент с бабушкой такой же заранее подготовленной подставой. Но в свете предыдущего опыта мы имеем полное право сомневаться в том, что увидеть - значит поверить.

И еще к вопросу о милосердии к злым. Интересно, разрешено ли нынче цитировать Библию? Ведь в наше время, когда все усиленно изучают Коран, Библия уже как-то и не в моде. Да простится мне эта цитата из Второзакония:

"Не заключай никаких договоров с ними и не проявляй к ним (ко злым) милосердия". (Иначе, говорится там далее, ты попадешься в "ловушку". Не иначе, как пророчество сбылось?)

Но если вы случаем член "Шинуя" и Священное Писание не для вас, то на этот счет есть и Четвертая Женевская конвенция. В ней черным по белому прописано, что "лица, подлежащие защите", не могут использоваться в качестве живых щитов.

Лица, подлежащие защите. Сюда ведь попадает и бабушка.

Министр Лапид, сам того не замечая, напоминает нам, что не каждая бабушка тянет на святую и не каждый министр - на государственного деятеля.

Перевод Вадима Черновецкого, Sem40.Ru