Maof

Friday
Jan 10th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Израильские левые радикалы уже давно перестали меня удивлять. Есть даже что-то смешное в их патетических попытках защищать все гнусности, совершаемые арабами, оправдывая их высосанной из пальца историей и гибридами из полуправд. Иногда кажется, что ты сидишь в цирке и выступает контрсионист, заносящий ноги за голову, руки за колени и изгибающий спину так, что задаёшься вопросом, до каких пор он будет мучаться и занимать публику. (Макор ришон, 20.8.04)

Шуламит Алони привносит ещё одну покорёженную извилину в сложное строение левого мозга. Причина: она возмущается по поводу церемонии памяти жертв резни в Хевроне 1929-го года. Заодно и Йом Киппур был перенесен на середину лета

Израильские левые радикалы уже давно перестали меня удивлять. Есть даже что-то смешное в их патетических попытках защищать все гнусности, совершаемые арабами, оправдывая их высосанной из пальца историей и гибридами из полуправд. Иногда кажется, что ты сидишь в цирке и выступает контрсионист, заносящий ноги за голову, руки за колени и изгибающий спину так, что задаёшься вопросом, до каких пор он будет мучаться и занимать публику. Вот пример из сетевой газеты YNET, где 14.8.04 появилась статья Шуламит Алони. Алони сильно сердилась по поводу того, что её пригласили на государственную церемонию поминовения 67-и убитых в Хевроне в 1929-м году. Церемония состоится – ужас и кошмар – на древнем кладбище в Хевроне в присутствии председателя Кнессета и других уважаемых людей.

Алони назвала церемонию по-простому: «злостная и сложная провокация». Я на секундочку подумал, что она перепутала личности убитых. Ведь если бы это было поминовение евреев, убитых в Хевроне после 1967-го года, можно было бы предположить, что она считает их виновными в своей смерти и недостойными государственной церемонии. Но тут речь идёт о евреях, хладнокровно зарезанных своими арабскими соседями ещё в 1929-м, до "оккупации" и поселений, почему же она противится официальной церемонии?

Так вот, объясняет нам исто(е)ричка Алони, «беспорядки 29-го г. начались после того, как группа правых радикалов прорвалась к Стене Плача в вечер Судного дня и протрубила там в шофары, и прошёл слух, что евреи хотят подняться на Храмовую Гору и разрушить мечеть аль-Акца. Так начались беспорядки». Из её слов можно сделать вывод, что несчастные арабы были доведены до сумасшествия еврейскими трублениями в шофар, вследствие чего их, конечно, трудно обвинить в том, что они в ответ перерезали шеи и выкалывали глаза.

Не говоря о расизме, заключённом в словах Алони по-отношению к арабским жителям страны и их неспособности сдерживать себя, стоит обратить внимание на то, что резня в Хевроне произошла 24-го августа 1929-го года – примерно за два месяца до Судного дня. Это показывает, что, как и во многих других случаях, речи данной гражданки не слишком близки к истине. Немногие займутся, подобно мне, проверкой этих выдумок, вот они и поддаются на обман грошовой исто(е)рички, сведенной с ума ненавистью к самой себе.

Статья Алони напомнила мне толстую книжку, которую я только что кончил читать. Когда я в магазине «Стеймацки» попросил заказать книгу с несколько странным названием «Червь Яакова и дядя Ишмаэль», продавщица взглянула на меня с удивлением, но, поискав в каталоге, увидела, что её действительно можно заказать. Пару дней спустя я уже держал в руках толстенный том с описанием необыкновенного путешествия Джорджа Орвелла по последнему десятилетию израильской жизни. Автор приводит от имени Орвелла резкие и тяжёлые высказывания. Вместе с тем мне кажется, что каждый израильтянин должен прочитать и понять, какую психологическую атаку мы выдерживаем со времени катастрофы Осло. Вот отрывок, напомнящий вам, быть может, о днях, когда «жертвы террора» назывались «жертвами мира»:

«Всё, что Рабин может сказать об активисте хамаса из Заиорданья Абдалле абу аль-Рув, выпущенного из тюрьмы в прошлом году и убившего теперь солдатку Лиат Габай ударами топора в центре Афулы, это – что он «входит в число врагов мира». Это убийство было сжато в газете «Ха-арец» от 1.12.94 до скромного заголовка.

Рабин оправдывает тех, кто послал террориста: «он поссорился с членами фатха и не имеет отношения к ПА...», но командир полиции Афулы сказал, что он член фатаха. Во время расследования террорист сказал, что теракт был его экзаменом на принятие в фатх... расследование показывает, что он – член хамаса...

Скажите, он был членом фатха или хамаса? А когда решите, объясните мне, зачем вам понадобилось это знать.

Попробуйте вспомнить, есть ли ещё место на земном шаре, где глава правительства надувает свой народ, чтобы удовлетворить врага!»

И в другом месте автор заключает:

«Вначале мы притворяемся, что для нас нет разницы – что наша справедливость, что их. Потом мы уже не знаем, где справедливость, ведь нет одной правды. Отсюда вывод – справедливости нет вообще, и далее – нет справедливости, кроме как ихней».

Информация к размышлению.

Перевод: Лиора Мильман
МАОФ

Loading...