Йоси Сарид с его острым языком и грубыми выражениями против соперников является из самых отравляющих атмосферу общественного диалога в Израиле. Свою изобретательность в формулировках ненависти против своих соотечественников, не разделяющих его мнения, он довел до искусства. После ухода из политики его нападки нашли свое естественное место в его статьях в газете «Аарец», которые помещаются на видных местах в газете левых радикалов.
На следующий день после избрания Моше Фейглина на 20-е место в списке Ликуда обозвал Сарид «Фейглина и его метастазы» фашистами – термин, забронированный израильскими левыми за их правыми соперниками, и заявил, что в список Ликуда затесалось немало «вонючих капель». Сарид не мог успокоиться, пока не приписал Фейглину и его сторонникам «тяжелые личностные отклонения», заявил, что Кнессет, в котором Фейглин, - это «Кнессет мерзостит», и что Фейглин в Кнессете – это как «идол в Храме», и на десерт сравнил Фейглина и его друзей с бритоголовыми.
Потом, когда правые осмелятся пойти по его следам и бросить эпитеты такой же мощности на представителей его политического лагеря, Сарид сотоварищи завоют об ужасном подстрекательстве, которое вновь приведет к убийству. Если Фейглин осмелится сказать о левом политике, что тот – предатель (не потому что осмелился избраться демократическим образом на реальное место в списке в Кнессет, а потому что сотрудничает с палестинцами в борьбе против своих соотечественников, живущих в поселениях), вопль ансамбля левого цинизма возопет до небес. Надо напомнить и предостеречь уже сейчас, что делегитимация, устраиваемая правому политическому лидеру левыми и их СМИ, - это первый этап для партнеров левых по переговорам – палестинских террористов – на пути в превращении этого правого лидера в легитимную цель для покушения.
Палестинский террор всегда направлялся против израильского политика только после того, как его кровь «была разрешена» левыми и СМИ. До сегодняшнего дня они убили рава Меира Кахане, его сына Биньямина Кахане и Реховаама Зеэви – все трое представители правых, против которых была направлено оголтелое подстрекательство со стороны израильских левых, подстрекательство, которое палестинцы истолковали как сигнал, что покушение на них будет принято простительно-снисходительно.
Своими политическими действиями израильский левый лагерь является центральным фактором в вооружении и обучении палестинского террора. Израильские левые в массовом порядке освобождают террористов из тюрем путем помилования или досрочного освобождения, что устраняет элемент устрашения из наказания, налагаемого на террористов. Террористам достаточно подстрекательства в духе нападок Сарида против Фейглина, чтобы понять намек. И Сарид не одинок, он лишь самый жестокий в этом ансамбле.
Если Сарид сотоварищи продолжат держать Фейглина на мушке, кто-то из их палестинских друзей может (не дай Бог) нажать на курок. Не говорите, что мы не предупреждали. Не дадим подстрекательству, которое предшествовало убийству Ганди и Кахане, повториться без нашей реакции. На этот раз – нет.
(«БеШева» 11.12.08)
Перевел Моше Борухович
МАОФ