Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Материал сайта Седьмой канал 23:04 04 Июня 2005

Второго июня 2005г. Радиостанция РЭКА провела очередную передачу под названием «Журналистский парламент». Председатель «парламента» - Рахель Дроми.
Ведущий передачи – Михаэль Гильбоа. Журналисты – Горин, Зильберман, Фельдман, Слуцкий. Тема этого заседания «парламента» - беседа по следам писем, полученных после передачи «Журналистский парламент» от 06.05.2005г. Эли Лихтенштейн записал содержание этой передачи.

Вначале ведущий – Михаэль Гильбоа – зачитал выдержки из некоторых писем радиослушателей. В одном из них говорилось, примерно, следующее: «Что это за «парламент», если в нём отсутствует дискуссия, царит единомыслие и верноподданничество, как в сталинско-брежневских Верховных Советах? Этот «парламент» удивительно похож на заседания фракций «ЯХАД» или партии Тиби (что почти одно и то же). Радиослушатели выражают крайнее возмущение передачей, которая прозвучала 06.05.2005г. и затем была неоднократно повторена. В этой передаче господа Горин, Зильберман, Фельдман, Слуцкий выступили буквально в духе юдофобской геббельсовской пропаганды. Их задача – создать образ еврея-«поселенца» как врага остальных израильтян, которого, по справедливости, нужно выгнать из его дома. Вышеназванные журналисты утверждают, что «поселенцы» - это тунеядцы, живущие в красивых домах, сами не работающие, и что у них нет никакой идеологии, а лишь желание побольше заработать (?!). На одном из прежних заседаний «Журналистского парламента» Слуцкий развязным тоном заявил, что Газу оккупировали невменяемые евреи. И еще одна его фраза: «Господа поселенцы, берите бабки и убирайтесь вон!».

Далее ведущий Гильбоа предоставил слово Слуцкому. Тот отрицал, что он предлагал «поселенцам» убираться вон. Он сказал, что необходимо покинуть Газу, и очень срочно. Он добавил, что еще в 1991-ом году ратовал за «одностороннее отделение», прежде всего, от Газы.
На это Гильбоа заметил, что, может быть, выражая свою точку зрения, следует выбирать выражения?

Слуцкий ответил, что под каждым своим выражением он подписывается, и считает, что никогда никого не оскорблял. Слуцкий утверждал, что ни одного разу не назвал «поселенцев» бездельниками, а сказал лишь, что очень многие из них работают внутри своей структуры.

Гильбоа предложил прослушать отрывок записи той передачи – от 06.05.2005г. Слуцкий тогда сказал о «поселенцах»: «Уместен ли торг? Я очень рад, что торг происходит публично. Может быть, народ, наконец-то, поймёт, что никакой идеологии за этим нет. Эти люди, к сожалению, привыкли много лет жить за наш счёт. А сегодня хотят жить за наш счёт ещё лучше. Никаких других соображений там нет. И как верно заметила Рахель, не сектора Газы раввины, а именно Иудеи и Самарии, которые понимают, что тем уже всё дали, а нас то много, и что же потом дадут нам? Поэтому уже сегодня надо начинать с этим бороться! Чтобы понимало государство, что мы своего не упустим! Вы готовьтесь! Куда денутся поселенцы, совершенно всем понятно и ясно… Существует закон, что если человека куда-нибудь переселяют, то на два года государство ему оплачивает жилплощадь. Все «поселенцы» прекрасно знают, что если они захотят снять пятикомнатную квартиру на Кикар (площади) Дизенгоф, то государство её оплатит. Каждый из них это прекрасно знает, только лгут, когда объясняют, что они этого не знают и их бросают в караваны. Никого, ни в какие караваны никто не бросает! Это ложь! Следующий, не менее важный вопрос. Да, действительно, сегодня, наконец-то, население Израиля узнало, что очень большой процент населения на «территориях» никогда не работали, и всегда получали зарплату. И большую зарплату, с которой ещё и платили очень заниженные налоги, так как они жили на «территориях». Сегодня этим людям обещали, что то же самое будет происходить, когда они будут жить внутри государства Израиль. Им оставляют все их местные Советы – бессмысленные, потому что там существуют поселения на 25 семей, где есть вся оплачиваемая инфраструктура. То есть, существует в местном Совете начальник отдела абсорбции, начальник отдела образования и так далее, и тому подобное». На этом выступление Слуцкого закончилось.

Выступления других журналистов и госпожи Дроми свелись к тому, что у них есть полное право говорить всё, что им вздумается, и что якобы в этом и заключается свобода слова. Они все старательно делали вид, что не понимают разницы между свободой слова и свободой лгать и клеветать! Они присвоили себе «право» утверждать, что им известны подлинные чувства, мысли, стремления евреев Иудеи, Самарии и сектора Газы. Они даже и не подумали извиниться за свои инсинуации в адрес этих евреев. Левые лицемеры утверждали, что все претензии радиослушателей безосновательны, потому что именно они (радиослушатели) не понимают, что такое свобода слова!

Затем последовали звонки радиослушателей. Одна из них – Лена, жительница Кдумим, начала говорить следующее: «То, что в «Журналистском парламенте высказывали – это полнейший абсурд! У меня перед глазами статистика трудовой деятельности. Вокруг меня работают абсолютно все. А некоторые – на нескольких работах. Ваши журналисты говорили, что они знают, как у нас работают. Так они этого не знают! А знаю это я, потому что я здесь живу! Абсолютно все вокруг меня работают: учителя, врачи, инженеры, охранники, «метаплот», программисты – всякие специальности, я не буду перечислять. У нас в этом отношении всё, как и у вас. О нас рассказывают всякие истории, как будто бы у нас негде работать, и мы отбираем работу у людей с «материка». В этот момент ведущий – господин Гильбоа стал грубо перебивать Лену и так и не дал ей возможности говорить. Ох, и не любят господа – сотрудники «РЭКИ» правду! Ведь любое правдивое выступление начисто опровергает их левацкие измышления! «Давайте выведем Лену из эфира,- решил хозяин микрофона Михаэль Гильбоа,- просто невозможно с ней общаться!». А вот к тем, кто высказывал «левые» взгляды, господин Гильбоа отнёсся совсем иначе! Такова практика избирательной свободы слова, царящая на «РЭКЕ»!

Очевидно, господа журналисты считают, что их аудитория никакого источника информации, кроме радиостанции РЭКА не имеет. В израильской прессе постоянно появляется информация о том, что правительство не подготовило инфраструктуру для переселения беженцев. Минстрой поручил государственной компании Амигур снять для людей жилье в Ашкелоне у подрядчиков, но те заломили такие несуразные цены, что Амигур не может воспользоваться их услугами. В районе Ницаним устанавливаются так называемые «каравиллы», сборные домики, за которые фирмы- производители требуют по 500 тысяч шекелей. Шарон прямо сказал, что эти «каравиллы» получат только «добровольцы», которые заранее подпишут договор с государством и безропотно отдадут ключи от своих домов ликвидаторам. Площадь этих сборных домиков – 60 или 90 квадратов. Так что никакой квартиры на Дизенгофф или в Рамат-Авиве речи не идет. В лучшем случае, квартиры в старом жилом фонде Ашкелона и Беэр-Шевы. А деньги налогоплательщиков пойдут, как всегда подрядчикам.

Теперь, что касается условий «де-люкс» в поселениях, предназначенных к сносу. В поселении Хомеш до начала террористической войны был магазин и поликлиника, но они закрылись. Как сказал нашему корреспонденту житель Хомеша, чтобы купить хлеб и молоко, «я надеваю бронежилет, каску, кладу на колени автомат и еду в магазин».

Журналисты также плохо представляют себе структуру органов местной власти. В Гуш-Катифе, например, имеется один местный совет побережья Газы, но в каждом поселке имеется свой секретариат. И эта структура характерна и для населенных пунктов внутри «зеленой черты» - райцентр и секретариаты в более мелких населенных пунктах. Обычно это секретарь поселка, бухгалтер и делопроизводитель. Остальные функции выполняют добровольцы. Жители Гуш-Катифа жалуются на острую нехватку социальных работников и психологов.

А вот с «министерством абсорбции» журналисты РЭКА допустили явный информационный ляп по принципу «слышим звон, но не знаем, где он».

«Седьмой канал» писал, что в Гуш-Катифе на совершенно добровольной основе в противоположность Управлению по трансферу (Минэлет СЕЛА) создано управление по абсорбции (Минэлет КЕЛА). Добровольцы этой организации на частные пожертвования ремонтируют дома и обставляют их предметами первой необходимости для приема семей, желающих поселится в Гуш-Катифе. Государство на это не дает ни агоры.

Вообще, как известно нашим корреспондентам, финансирование поселений, предназначенных к ликвидации резко сократилось, а с приходом в МВД Офира Пинеса-Паза остается в рамках минимального жизнеобеспечения. Сократилось также финансирование местных советов Иудеи, Самарии и сектора Газы.

Что касается трудоустройства госслужащих – учителей, воспитательниц детских садов, технических работников, водителей автобусов округов, предназначенных к ликвидации, то им было обещано, что государство позаботится об их трудоустройстве, но люди, обратившиеся в Минфин за разъяснениями, обнаружили, что никто для них рабочие места не готовит и готовить не собирается.

Байка о том, что в поселениях живут поголовно «госслужащие» гуляет уже давно. Распространяет ее небезызвестный экономист Александр Эттерман, однако он никогда никаких цифр в подтверждение своей тезы не приводит.

В связи с вышеизложенным остается предположить, что радио и телевидение на русском языке выполняют социально-политический заказ по перековке мировоззрения репатриантов из СНГ, традиционно придерживающихся право-консервативных взглядов.