Maof

Monday
Dec 23rd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 
5-го марта исполнилось 55 лет со дня смерти Сталина, да сотрется имя его и память о нем. У каждого народа свои воспоминания. Американцы помнят день нападения Японии на Пирл Харбор, день убийства Джона Кеннеди и 11 сентября 2001г. Бывшие граждане СССР никогда не забудут Пятое марта 1953г., когда по радио объявили о смерти генсека коммунистической партии, стоявшего у руля одной шестой части суши. Умер один из величайших злодеев ХХ века. Умер убийца десятков миллионов, умер изверг, планировавший завершить “окончательное решение еврейского вопроса“ в Советском Союзе и “странах народной демократии“, которое не удалось до конца Гитлеру.

Умер деспот и тиран, вознесенный на вершину Олимпа человеческой мудрости, геройства и величия славословиями придворных холуев и западных лакеев. “Да, положа руку на сердце и взяв православного бога в свидетели, мы громко и торжественно заявляем: мы холуи и гордимся этим!“ – писал в 1877г. Варфоломей Зайцев. Умер обласканный всеобщим поклонением, но отравленный своими же соратниками по кровавым делам. Народ, так много вытерпевший от Сталина, любил его самозабвенно, любил так, как умеют любить тирана только в России. Не зря же есть русская пословица: “Не бьет, значит, не любит“.

В России никогда не было свободы и она не была нужна людям. Разве что интеллигенции да и то не всей. Многолетнее рабство вылепило рабское сознание: царей называли батюшками и обожали несмотря на войны, казни и подневольный труд. Любили сильную руку, которая больно бьет. Царь или генсек должен быть сильным, жестоким, и вся его жизнь должна пребывать в тайне от его подданных. Потому жалкий балагур Хрущев, фотографировавшийся рядом со свиньями, не мог внушить к себе уважения. И советские граждане только смеялись над ним, когда видели как он стучал ботинком по трибуне в ООН. “Да разве так надо с ними разговаривать?! Хозяин-то знал, как надо“, – говорили люди. Хозяином называли своего господина советские рабы.

Любовь к диктатору вдохновляла людей на подвиги и на предательство близких, заставляла жертвовать собой во имя большевисткого божка. А этот божок постоянно требовал огромных человеческих жертвоприношений. Он, подобно древним деспотам, ежедневно купался в человеческой крови. Жизненные функции этого молоха только и поддерживались ежедневными убийствами. Даже в день его похорон было задавлено толпой более двух тысяч человек. Ненасытный злодей, уже лежа в гробу, сумел утянуть за собой своих обожателей.

Поэты и писатели всех стран воспевали этого людоеда, не говоря уже о своих прихлебателях. Даже замечательные поэты и приличные люди, спасаясь от уготовленной им смерти, вынуждены были писать о нем стихи. Советские люди, большая часть из них, даже не состоявшие в коммунистах, упивались и плакали от счастья, внимая каждому слову величайшего гения всех времен и народов и лучшего друга всех детей, физкультурников и пр. С его именем шли на амбразуру и на казнь, не веря, что он повелел расстрелять их.

Когда в одном из лагерей на Дальнем Севере заключенным объявили о смерти их тирана, вверх полетели шапки. Кое-где люди тайком наливали бокалы и поздравляли друг друга. Но вся страна искренне оплакивала смерть своего мучителя. За прошедшие 55 лет никто не покаялся за смертные казни 12-14-летних детей. 8 апреля 1935г. в “Известиях“ появился декрет за подписью Калинина и Молотова “О мерах борьбы с преступностью среди несовершеннолетних“, который предусматривал смертную казнь для детей, достигших 12-летнего возраста за разные преступления от мелкого воровства до измены родине. Сотни тысяч попали в лагеря и колонии, а многих детей и подростков просто расстреляли. Азиатский божок России как раз в это время позировал перед камерами в образе покровителя детей с 12-летней девочкой-хлопкоробом Мамлакат, отец которой был арестован как враг народа.

И в это же время в Ленинск-Кузнецке 10-летние мальчики под пытками признались в “контрреволюционных, фашистских и террористических действиях“. “160 школьников спали на полу вместе с уголовниками и в течение восьми месяцев подвергались непрерывным ночным перекрестным допросам. Декрет никогда не был отменен и число его жертв, подвергнутых пыткам и смертной казни, никогда не будет установлено“, - писал Вальтер Кривицкий (“Я был агентом Сталина“).

Никто не покаялся за миллионы расстрелянных, замученных, превращенных в лагерную пыль, за муки и гибель их семей, сосланных и лишенных всякого заработка, за позор, очернение и гибель честных, преданных своей стране, талантливых людей и за их никогда не родившихся потомков, за создание армии миллионов стукачей и топтунов, за уничтоженную память о целых слоях общества и о целых поколениях людей, от которых никого не осталось, за растление всей страны, у которой навсегда отбили мораль и память.

И эта страна, не осудившая своих палачей и не покаявшаяся в преступлениях перед своим народом и перед всеми другими народами мира, которых она ввергла в рабство, грабила и убивала, эта страна, как ни в чем ни бывало, выступает гоголем на мировой арене. Эта страна, развязавшая террор по всему миру, претендует на моральное право, дающее ей решать судьбы других народов. Эта страна, более 50-десяти лет вооружавшая все арабские страны, смеет указывать Израилю, как ему поступать с террористами. И эта страна, которая дала миру слово “погром“ и сделала преследование и убийство евреев российской традицией со времени их появления в Российской империи, эта страна претендует на роль мирового арбитра.

Пятое марта - большой праздник для всех народов СССР, для всех народов мира, которые были под пятой страны Советов, и которые не были, но могли быть. Но самый большой праздник для нас, евреев. Для всех евреев, бывших советских и всех прочих. Мы все – выжившие, мы все – уцелевшие. Даже те, кого тогда не было на свете, даже те, чьих родителей тогда еще не было на свете. Нас всех могло не быть: Сталин собирался жить долго. Но пришел Пурим 1953-го года и, афцелойхес але сонем, Всевышний спас нас от гибели. Миллионы не дожили до дня его смерти, миллионы сложили свои головы в лагерях и тюрьмах. Но нам с вами очень повезло: мы пережили вселенского злодея. Поэтому, евреи, поздравляю вас с праздником, с большим еврейским праздником, Малым Пуримом, хотя не такой уж он малый: при депортации евреев России треть должна была быть забита насмерть от исценированного “народного гнева“, треть умереть от голода и только треть должна была доехать до места назначения, чтобы умереть в тоненьких бараках в одну доску при 40-градусном морозе.

Россия была, есть и останется той, которой она была. Точно такой, как о ней написал М.Лермонтов: “Прощай, немытая Россия, Страна рабов, страна господ, И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ“. Именно рабы, которые будут воспевать Путина (“Путин – наше все!“ “Известия“) и мундиры ЧК-НКВД-ГПУ-МВД-КГБ-ФСБ.

Варфоломей Зайцев в памфлете “Неистовый холуй или манифест лакеизма“, появившемся в 1877г. в Женеве в бесцензурной газете “Общее дело“, точно обрисовал суть России и россиян: “Нас приковали на цепь в тесной будке Комитета по делам печати, кормят объедками иностранной прессы, присылая нам ее с черными заплатами на всех столбцах, и мы, бегая взад и вперед на этой цепи на пространстве пяти шагов, лаем целые дни на весь мир, справедливо почитая его целиком враждебным нашему хозяину, лаем на иностранные нации, на свою молодежь, на всякую прохожую и проезжую мысль, на которой нет клейма нашего барина“. Или: “Смиренномудрие! Мы ли не мудры! Прикажи начальство, – говорил нам поэт Кукольник, - я завтра же сделаюсь акушером“. “Прикажи начальство, – говорили в 1863 году либеральные офицеры в Польше, – мы завтра же сделаем такое же восстание“. Начальство приказывает – мы душим венгров и поляков; начальство приказывает – мы освобождаем болгар и каракалпаков. Прикажут либеральничать – либеральничаем, прославляем английские порядки, осуждаем откуп и крепостное право тотчас после их отмены, сочувствуем Гарибальди и Гамбетте, отделываем Мак-Магона, громим Папу, Австрию, Наполеона“.

Аман все хорошо запланировал и виселицу поставил для Мордехая, но повесили на ней его. Сталин начал готовить депортацию евреев, чтобы закончить “окончательное решение еврейского вопроса“. Но закончили его. И как раз в Пурим 1953г. Еврейская присутствие в России пришло к концу, но народ еврейский живет и будет жить вечно. Вот за это и выпьем. Лехаим, иден! И, как пелось в песне 50-ых годов – “чтоб еще лет на тридцать вперед дважды в год по вождю подыхало!“