Умение сжато изложить политическую программу максимум тремя словами, лозунгом, обязательное умение для политической борьбы за массы.
Непревзойденным гением, и я бы сказал основателем, этого искусства был Ленин.
За последние сто лет искусство развилось, получило новые невиданные возможности и стало называться волнующим словом "пиар". Как положено появились специалисты, индустрия этого пиара, наука пиара, и дело закрутилось.
Пиарщики убеждены в том, что неважно ЧТО, неважно КТО, важно КАК. В успешной реализации их "научных" теорий им мешают несколько вещей, путающихся под ногами : идеология и политическая программа обслуживаемой ими партии, сама партия в лице ее активистов, глупые массы, вредные журналисты и встречный пиар супротивников.
Все эти мысли родило лицезрение креативного чуда Кадимы -
ПОРТРЕТ ЛИВНИ НА БЕЛОМ ФОНЕ
Кто нибудь может мне объяснить, в чем " сверхзадача" этого портрета, за свободу развешевания которого сама Ливни вышла на тропу войны.
Стареющая блондинка с припухшими " поутряне" глазами. Лицо крупным планом в маленьком квадрате. Все это на фоне огромного, абсолютно белого щита.
Ну никак не могу понять, какие ассоциации пытаются вызвать пиарщики Кадимы к своей клиентке ? Мне ничего кроме СТАРУШКА В ИЗБУШКЕ или ЛИВНИ В "ЕЕ" ГРАНИЦАХ ИЗРАИЛЯ на ум не приходит.
А текст внизу ?
"Ливни. Это то, что хорошо для страны !" Так и просится на язык, учитывая политику Кадимы, добавить "... арабской !"
Копируя однозначный и сверхгениальный лозунг 1996г "Нетаниягу –это хорошо для евреев", пиарщики Ливни пренебрегли именно его однозначностью и получили лозунг, который легким движением превращается в свою противоположность.
Смотря на этот белый щит с несчастливым женским лицом в квадрате, обрезанном до подретушированных щек, начинаешь задумываться о том, что сотворив себе пиар как политического кумира, не сотворили ли наши политики сами себе "голого короля"?