Maof

Sunday
Dec 22nd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Нынешние праймериз в Ликуде очень важны по двум причинам. Во первых, если верить опросам, мы выбираем состав правящей партии. Те, кто будут в первой десятке, будут министрами.

Во вторых (и самое важное), если верить опросам и учитывая создавшуюся сегодня на правом фланге ситуацию, "Еврейский Дом", ввиду внутренних причин не наберет достаточное количество мандатов, чтобы играть серьезную роль на политической арене. Поэтому основная надежда правого оранжевого лагеря на усиление правого крыла Ликуда. Если Ликуд не будет достаточно правым, ничего не помешает Биби проводить политику Кадимы.

Поэтому я голосую, руководствуясь следующими принципами:
1. Голосовать как можно меньше за сегодняшних депутатов - за редким исключением они доказали свою некомпетентность и стадность.
2. Голосовать за тех, кто были депутатами в 16-ом кнессете и вылетели из списка из-за сопротивления "размежеванию" - т.е. всех тех, кто был в черном списке ставленников Шарона.
3. Голосовать за тех, кто понимает, что судебная система является наиболее серьезной внутренней проблемой.
4. Голосовать за людей, которых я знаю лично

Что получилось (не все вакантые места заняты):

1. Михаэль Кляйнер - номер 157. Мой давний друг, борец за Эрец Исраэль, человек понимающий, что урезонить Бейниш не менее важно, чем урезонить арабов. Более того, в отличие от многих других кандидатов Кляйнер не замалчивает проблему израильских арабов. Будучи депутатом 15-го кнессета он предложил законопроэкт о поощрении эмиграции тех, кто испытывая враждебность по отношению к Израилю, хочет выехать в арабскую страну. Кляйнер нужен в Кнессете, чтобы быть противовесом Меридору и другим новым звездам Биби.

2. Моше Фейглин - номер 151. У Фейглина много врагов, он страдает острой политической дальнозоркостью, т.е. смотря вдаль он плохо видит более острые и краткосрочные проблемы. Тем не менее, у Фейглина здоровый подход к вещам, он не зациклен на одной идее, а пытается выработать систематизированный подход к ряду политических проблем. Он представляет целостный альтернативный взгляд на общество. Одна ему дорога - в Кнессет.

3. Юлий Эдельштейн - номер 103 тот кто возил людей в своей парламентско-неприкосновенной машине в Гуш Катиф получит мой голос. К тому же Эдельштейн активно противостоял Биби в вопросе о передаче Сергиева Подворья. Он, как я помню голосовал против сдачи Хеврона и соглашений Вай еще будучи министром от Исраэль-ба-Алия. Наш человек, нужно его как можно выше в список.

4. Леа Нес - номер 146. Получает мой голос по принципу номер 2. В 16-ом Кнессете последовательно голосовала против размежевания. За "женские" места для уже побывавших в Кнессете борятся Леа Нес, Лимор Ливнат и Гила Гамлиэль. Ливнат - стареющая оппортунистка, которая быстро оценив ситуацию лизала Шарону на протяжении всего "размежевания". У нее нет ни той идеологической стойкости, которая была в середине 90-ых, ни тех сил. На пенсию ее пора. Гила Гамлиэль тоже оппортунистично сидела в кресле зам. министра во время размежевания. Леа Нес доказала на деле, что не продает Эрец- Исраэль за теплое место в Кнессете, поэтому ее нужно вернуть в Кнессет.

5. Михаэль (Михи) Рацон - номер 164 - он был зам. министром перед "размежеванием" и поплатился креслом зама, а затем местом в Кнессете за свою идеологическую стойкость. С Михи Рацоном я лично никак не знаком, ни разу не пересекался, но нужно его поддержать - если он был готов расстаться с зам. министерским креслом, но не промолчать, как это сделали другие, он достоин представлять меня в Кнессете.

6. Ципи Хотобели - номер 125 - ее я тоже не знаю. Говорят, что она постоянная участница ток-шоу Дана Маргалита и последовательно высказывает правильные правые взгляды. Не знаю, чукча, как известно, не телезритель. Ясно только одно - в Ликуде три забронированных места для "новых" женщин. Туда метит Мири Регев, пресс-секретарь размежевания, с которой я пересекался в Гарварде (об этом я писал). Чтобы не пропустить Регев нужно голосовать за ее конкуренток. Хотобели тут наиболее подходящая. Если кто-то мне скажет еще два женских имени кандидаток, которые были против размежевания - буду голосовать за них.

7. По принципу номер 2 думаю голосовать за Аюба Кару (158) и Эхуда Ятома (133).

8. "Русские" места - нужно голосовать обязательно за двоих. Я выбираю:

- Асю Энтову - мою давнюю знакомую. Те, кто не любит Фейглина - голосуйте за Асю, она в Ликуде еще с до-Фейглинских времен. Очень важно голосовать за нее, а не за ставленников Биби или холуев Сильвана Шалома. 

- Адвоката Ариэля Бульштейна (номер 210) (коллега, как никак). С ним я вместе подавал иск против передачи Сергиева Подворья медведям. Ариэль имеет необходимый в парламентской работе инструмент - израильское юридическое образование. Кнессет - это не только базар (или зверинец), а еще и законадательный орган государства. Поэтому депутату необходимы азы юриспруденции. Адвокат Ариэль Бульштейн будет хорошим парламентарием.

9. Почему я не агитирую за Бени Бегина? - Потому что чувак не понимает, что Верховный Суд и судебная система - это наша главная проблема. Вместе со своим дружком Меридорам Бени Бегин поклоняется БАГАЦу. Он пройдет в Кнессет и так, но без моего голоса.

10. За кого нельзя голосовать?

- Нельзя голосовать за тех, кто поддерживал размежевание. Даже если они потом "исправились" и "признали ошибки" - я крайне не рекомендую голосовать за Юваля Штайница (хотя он был прекрасным главой комиссии по иностранным делам и обороне), за Мики Эйтана и за Сильвана Шалома. 

- Нельзя голосовать за Элькина - тот, кто продался Шарону и поддерживал планы "свертывания", должен понимать, что в Ликуде ему не место. Оппортунизм должен быть наказан. Элькин и ему подобные должны понимать, что, проложив себе путь в Кнессет через предательство национального лагеря, они навсегда отрезают дорогу обратно. За предателей голосовать нельзя, к ним нужно относиться брезгливо.

- Нельзя голосовать за "русских" ставленников Биби - Элькина (о котором речь шла выше) и Бени Брискина. Не потому, что Брискин плохой, он может и хороший, но если он будет обязан Биби местом в Кнессете, он будет идти на поводу у Биби, и голосовать за правительство национального единства с Кадимой, за любое "размежевание" и "свертывание", которое это правительство устроит.