Maof

Sunday
Dec 22nd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 
В Талмуде сказано, что если человек оказался на перепутье дорог и не знает куда повернуть, то, при прочих равных обстоятельствах, ему рекомендуют повернуть направо. Я не видел комментариев, которые говорили бы что речь идёт также и о политической арене, поэтому пусть это будет хидуш: господа, если вы не уверены за кого голосовать и не видите разницы между правыми и левыми, голосуйте за правых, используйте с умом вашу козырную и единственную карту в политической игре – ваш избирательский голос.

(Ибо после выборов никаких карт у вас в руках уже не будет)

На самом деле это не большая мудрость – голосовать за правых. Каждый человек со здоровым инстинктом самосохранения понимает, что это так. Каждый человек, который, во-первых, хочет жить, во-вторых, хочет жить на Земле Израиля и в-третьих, хочет, чтобы скады, касамы, и грады не летали над его головой, положа руку на сердце, понимает, что утопии о «Новом Ближнем Востоке» ни к первому, ни ко второму, ни к третьему привести не могут.

Проблема на самом деле в том, где же этих правых найти.

Благодаря усилиям наших Средств Массовой Дезинформации сама шкала настолько сьехала влево, что крайние правые оказались вымершими или заключёнными, правые стали экстремистами и фанатиками, умеренные - правыми, бывший центр стал зашкаливать слева, а крайние левые незаметно переметнулись в лагерь врага.

Лексика при этом не изменилась, но многие слова и понятия приобрели совершенно противоположный оттенок. Разговоры о мире стали пахнуть войной, гумманитарная помощь – порохом, а борьба за права человека – провокацией. В результате получилась полная неразбериха. Те, которые предлагают въехать в Тапуах на танках или стерилизовать поселенцев, или сделать им трансфер из Шомрона в Негев – они, оказываетя, не левые экстремисты, не рассисты, а демократы и голуби мира. Те, которые выходят на анти-израильские демонстрации вместе с арабами, выкорчевывают еврейские деревья и виноградники и ратуют за освобождение из тюрем арабских террористов – это, оказывается, не предатели своего народа, а борцы за права человека.

Зато евреи, которые верят, что согласно Торе, Землю Израиля Б-г отдал народу Израиля, которые всего лишь поселились на этой земле в доме, купленном по всем правилам купли и продажи – правые экстремисты, виновники и зачинщики всех международных конфликтов.

Для начала нужно определить кто такие правые и кто такие левые по отношению к ключевым вопросам выживаемости Израиля. Потом посмотреть какое положение занимает на этой шкале каждая партия в соответствии с её реальными действиями. Как показывает исторический опыт в нашей стране, программа партии и ее реальная деятельность могут быть диаметрально противоположными.

По причине многолетнего промывания мозгов Средствами Массовой Дезинформации, становиться всё сложнее и сложнее опредилить кто же такие правые и кто же такие левые на самом деле.

Например, можно рассмотреть вопрос поселений и определить правых как тех, которые поддерживают развитие еврейских поселений и противятся заселению Иудеи и Самарии арабами, а левых как тех, кто наоборот – предпочитает по каким-то причинам видеть Иудею и Самарию, заселённые арабами. Допустим, что крайнюю правую часть шкалы займёт рав Меир Каганэ (да отмстит Г-сподь за его кровь!), которые предлагал выселять арабов путём мирных договоров и с выплатой компенсаций. Тогда, в противовес этому, крайние левые предлагали бы, допустим, сделать нечто подобное с еврейскими поселенцами. Следуя этой логике, получается, что те партии, которые с нееврейской жестокостью выгнали евреев из Азы, не обеспечив их нормальными условиями существования (Ликуд и все, кто вошел с ним в правительство) и те партии, которые посылают садистов на избиение еврейских юношей и девушек в Амоне или Хевроне или других местах (Кадима и те, кто вошёл с ней в правительство) являются даже не крайне левыми экстремистскими, а перебежчицами в лагерь врага. Ведь рав Меир Кагане даже не предлагал применять такие жестокие меры по отношению к арабам.

Теперь нужно сделать ещё один шаг для выпрямления шкалы. Нужно вспомнить, что государство Израиль было воссоздано как государство для евреев, а не государство для всех людей, оказавшихся легально или нелегально на его территории. Поэтому у нас есть закон о возвращении, относяшийся только к евреям, поэтому у нас есть гимн, в котором говорится о стремлении еврейской души к Сиону. Если кто-то не помнит, то следует напомнить им, что государство Израиль создавалось как национальный дом для евреев всего мира, как место, где евреи могли бы жить и работать на своей земле в безопасности.

Поэтому, на самом деле, мы не можем поставить на одну чашу весов изгнание арабов и изгнание евреев с территорий Иудеи и Самарии. Из самой идеи создания государства Израиль следует, что мы все должны быть заняты заселением его территории именно евреями и удалением с его территории враждебных элементов. Позиции правых и левых должны были бы отличаться лишь способом выполнения этой задачи.

Предложения рава Меира Кагане, к примеру, о переселении арабов из Иудеи и Самарии, вполне вписываются в рамки идеи создания еврейского государства, - допустим, с правой стороны. Но то, что делает израильское правительство последние годы, является полным извращением самой этой идеи. В настоящее время, чтобы оказаться жертвой погрома, еврею не нужно ехать ни в какой галут. Теперь в Израиле мы всё делаем сами. Даже есть собственный отряд имени Богдана Хмельницкого – ЯСАМ.

Когда-то символом Израиля был сильный и гордый еврей, который держал в одной руке орудие труда, а в другой руке – орудие войны. Теперь символ Израиля на политической арене - это слабый и деморализованный еврей, который в одной руке держит газету «Ha’aretz», а в другой кнут, которым он сам себя стегает по заднему месту. ( При всей мощи нашей армии и всей крутости наших полководцев). Как можно было докатиться до такого положения?!

Когда же дело доходит до выборов, то иногда просто опускаются руки. Совершенно не понятно почему при таком количестве мудрых, честных, преданных народу и земле Израиля людей, на финишную прямую выходят всё время одни и те же, которые, как мы все уже имели несчастье убедиться, данными качествами не обладают.

Кроме того, выбирать нам предлагают почему-то исключительно между одной левоэкстремистской партией, которая отдаёт Израиль с юга и другой левоэкстремистской партией, которая отдаёт Израиль с севера. То есть правое крыло просто отсутствует. Ведь было бы логично предпологать, что если левые хотят отдавать земли, то правые должны были бы требовать присоединения земель к Израилю. Но этого никто не предлагает.

Понимая, что народу подобное надувательство может однажды надоесть, кое-кто начинает играть в правых. Ликуд, например, заявил, что в его списках не будет тех, кто голосовал за изгнание евреев из Азы. Казалось бы, очень правильный и правый шаг, но во главе этого списка – Биби. Тот же самый Биби, который отдавал Хеврон, тот же самый Биби, который формально проголосовал против отдачи Азы, но фактически не развалил правительство когда у него была такая возможность и вышел из него когда это уже не имело никакого значения. Тот же самый Биби, который первым делом отправил Моше Фейглина на галёрку.... Вы ещё не заметили, что нас опять надули и поддерживая правых, вроде Фейглина, мы получаем того же Биби?

Нам нужно выйти из этого болота и организовать настоящий правый блок. Нам нужно сделать так, что избранный представитель этого блока отчитывался перед своими избирателями и мог быть легко отозван в случае, если он перестал отвечать требованиям избирателей.

Нужно не бояться голосовать по совести за тех людей, которые честно и бескорыстно действуют на благо своего народа и во имя интересов своей страны, даже если они не самые популярные на политической арене. Нужно голосовать за тех людей, за которыми было бы не страшно и не стыдно посылать своих сыновей в случае войны. И не нужно голосовать за модных и хитрых политиканов, которые только за 2-3 месяца до выборов вспоминают о нуждах своего народа. Не нужно заниматься хитрыми просчётами, думая, что лучше отдать голос не тому, кому больше других веришь, а тому, у кого больше шансов куда-то попасть. Если мы решимся на этот шаг, может лицо нашего правительства будет выглядеть по-другому? Один из уроков Хануки состоит в том, что мы должны делать всё от нас зависящее, а результаты – в руках Вс-вышнего. Поэтому мы должны голосовать по совести – а уж Г-сподь решит, кого мы заслуживаем.