Maof

Sunday
Dec 22nd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
В речи, произнесенной за границей, вскрыл Ольмерт истинную причину своего отказа от правой идеологии: усталость материала * Под увеличительным стеклом попытайтесь найти разницу между кандидатами на пост главы государства * Между изгнанием из Испанией и изгнанием из Иудеи и Самарии («БеШева» от 26 января 2006 г.)

Текст на иврите
http://www.inn.co.il/newspaper.php?id=5350

ОЛЬМЕРТ УСТАЛ * НЕТАНЬЯГУ СКАТИЛСЯ ВЛЕВО * ЧТО ДЕЛАТЬ?

В речи, которую Эхуд Ольмерт произнес в июле 2005 года в Нью-Йорке, были такие слова: «Мы устали воевать, устали быть героями, мы устали побеждать, устали бить наших врагов».

Ольмерт ошибается и вводит в заблуждение других, воспринимая так свой народ. Народ Израиля с беспримерным героизмом выстоял в двух тяжелых войнах, которые развязали наши соседи-арабы, победил в каждом противостоянии на поле боя, в том числе в жестокой войне, которая принесла террор в наши дома.

Речь «уставшего» Ольмерта - это убедительное подтверждение ответа на вопрос, кто привел народ-победитель к сокрушительному политическому провалу, после того как мы потеряли свыше 1500 человек убитыми и многие тысячи были ранены: бездарное и капитулянтское правительство.

Ольмерт раскрыл тайники своего сердца за границей перед левонастроенной публикой. Здесь он не осмелился бы так высказываться. Но именно потому, что эти слова были произнесены совершенно искренне, они представляют собой его «удостоверение личности». Это яркое свидетельство о личности человека, который хочет наследовать Шарону и решать судьбу нашего народа и нашей страны может быть на много поколений вперед. Это свидетельство заслуживает, чтобы его послали в каждый дом в Израиле с надписью: «Смотрите, вы предупреждены!»

Так называемые «правые»


В своей речи на конференции в Герцлии Нетаниягу фактически заявил о расторжении союза с национальным лагерем. Ликуд покидает правый лагерь и становится умеренно левой партией. Только глупцы могут купиться на «декорации, изобретенные в Кадиме» - называть левую партию центристской. Если раздел страны и создание на западе Эрец Исраэль палестинского государства – это центр, то какова же левая точка зрения!

Нетаниягу исключил из платформы Ликуда противодействие любому чужеродному государственному образованию в западной части Эрец-Исраэль. На вопрос, будут ли территории, с которых Израиль, по его мнению, должен отступить, переданы палестинскому государству, Нетаниягу весело ответил: «Давайте оставим что-нибудь для переговоров…».

Совет поселений, который снова поддержал Нетаниягу, удостоился в этой речи открытого пинка: призыва к разрушению «незаконных форпостов».
После того как в этом стриптизе были отброшены последние принципы, отождествляющие Ликуд с национальным лагерем, Нетаниягу начал искать, что же можно предъявить избирателям с тем, чтобы можно было отличить Ликуд от других партий с похожими программами, то есть от Кадимы и Аводы. И что же он нашел? Он отодвинет забор на несколько километров на восток.., в других пустых обещаниях вы не найдете никакой разницы, то же жонглирование словами о заборе вокруг Иерусалима, о поселенческих блоках, западе Шомрона, Голанах, Иорданской долине и т.д.

Однако Нетаньягу не одинок, Узи Ландау, который всегда был правофланговым в Ликуде, "придал кошерность" этой речи. Остальные молчали.
И здесь следует спросить, а где же Фейглин и его сторонники, где люди верные идеалам Ликуда (которых, наоборот, называют «повстанцами»), где вся партия, которая сейчас меняет свою сущность?

Остатки и осколки партий, оставшиеся на правых позициях (кроме партии Орлева, которую нельзя назвать правой), голос Нетаньягу должен звучать для вас как набат, который призывает: «Немедленно объединяйтесь!»

«Ихуд леуми», «Еврейское руководство» Фейглина, члены Кнессета, вылетевшие из списка из-за происков Омри Шарона, «Херут» Кляйнера, список Б.Марзеля – все должны появиться на выборах в Кнессет одним списком. Общество ждет, что эти люди подадут личный пример и демократическим путем создадут общий список кандидатов.

Правый избиратель – сирота. У него нет одного самого нужного адреса – Национального дома. Ведь если не будет объединения , то из всего огромного и великолепного национального лагеря останется только маленький и запыленный музей, который почему-то называется «Ихуд леуми».

От изгнания из Испании до изгнания из Иудеи и Шомрона

Трудно избавиться от навязчивой мысли. Вследствие религиозного фанатизма королевская супружеская пара, Фердинанд и Изабелла, изгнала евреев из Каталонии. Число изгнанных было около 200 тысяч, остальные – большинство – крестились.

Сейчас через 500 лет после этого события евреям снова предстоит изгнание, на этот раз внутри Израиля и даже число изгоняемых приблизительно то же: 200 тысяч. Движущая сила этого изгнания также идеологическая. Из двух руководителей изгнания Ципи Ливни проповедует с волнением, что она не хочет «править другим народом», а Эхуд Ольмерт до глубины души "заботится о еврейском характере» государства.

Оба декламируют догматы религии левых. В их идеологической горячности есть избыток, характерный для неофитов. В данном случае – это ликудники, которые пересекли красную черту по направлению к крайне левым.

Также некоторые «новые христиане» (так называли крестившихся евреев) отличались излишним фанатизмом в своей новой вере и способствовали изгнанию из страны своих братьев, которые предпочли остаться евреями.



Черчилль об исламе

«Ужасно проклятие религии Мухаммеда, лежащее на ее приверженцах! Наряду с фанатичным исступлением, которое опасно для человека как бешенство для собаки, для него характерны апатия и фаталистическое равнодушие. Результаты мы видим во многих странах. Отсутствует забота о будущем, примитивное сельское хозяйство, отсталые методы торговли, нет гарантий собственности – такое положение наблюдается во всех местах, где правят или живут ученики пророка.

Порочная чувственность лишает жизнь в этом мире красоты и утонченности, а жизнь в грядущем мире – чести и святости. Тот факт, что согласно закону Мухаммеда каждая женщина должна принадлежать мужчине как полгая собственность – как дочь, жена или любовница, отодвигает дату окончательной отмены рабства до того момента, когда ислам потеряет свою силу и влияние среди людей.

Отдельные мусульмане как личности могут обладать прекрасными качествами, однако влияние ислама парализует социальное развитие его приверженцев. В мире нет силы, которая бы в большей степени замедляла развитие. Религию Мухаммеда нельзя считать смертельно больной. Это воинственная вера, поэтому эта религия распространилась по всей Центральной Африке и с каждым новым шагом растит там бесстрашных воинов. Мощное развитие разнообразных отраслей знания дало убежище христианству, того знания, с которым христианство в прошлом тщетно боролось. Если бы не это, современная цивилизация Европы пала бы, как пала в свое время цивилизация Рима».

(У.Черчилль « Речная война», книга посвящена событиям в Судане – войне против мусульманских фанатиков-махдистов).

Это было сказано 106 лет назад!


Перевод М.Л.
МАОФ