Maof

Tuesday
Apr 16th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
В истории многих государств случались позорные события. Вспоминая о них, народы испытывают чувства жгучего стыда и горького сожаления. В короткой истории возрождённого еврейского государства таким событием явилось подписание 13-го сентября 1993-го года «Норвежских соглашений». Вследствие этого позорного сговора между группой израильских левых политиканов и ООП (Организацией освобождения Палестины от евреев) нашей стране был нанесён колоссальный урон. Что же послужило причиной столь драматического поворота в истории Израиля? Кто был инициатором «Норвежских соглашений»? С какой целью и в чьих интересах была заключена эта закулисная сделка? Случайно ли, что её состряпали именно в Норвегии?
Недаром говорят, что всё тайное рано или поздно становится явным. Мы можем получить представление о том, как были подготовлены «Норвежские соглашения» – крупнейшая политическая диверсия против еврейского государства, если вспомним и сопоставим ряд фактов, преданных гласности в разное время в израильской и зарубежной прессе.
Сейчас уже ни для кого не секрет, что многие партийные функционеры, профсоюзные бонзы, парламентарии, правительственные чиновники самого высокого ранга в странах Запада были советскими агентами. Особенно широкую и чрезвычайно успешно действующую сеть КГБ сумел создать в Норвегии. О весьма впечатляющей степени советского влияния в этой стране можно судить по таким авторитетным источникам, как книга Михаила Буткова (1) «КГБ в Норвегии», и книга Олега Гордиевского (2) «Горы мрака».
На советскую / российскую разведку работали такие ценнейшие агенты, как представитель Норвегии при штабе НАТО в Брюсселе Арне Трехольт, государственный секретарь Гуннар Хаавик и даже…ставший в 1996-ом году премьер-министром страны Торбъёрн Ягланд! Интересно отметить, что этому – самому высокопоставленному из своих агентов, «контора» на Лубянке присвоила кличку «Юрий», очевидно, в честь бывшего шефа КГБ и главы советского государства Юрия Андропова.
Лубянка имела своих агентов среди ответственных сотрудников норвежского МИДа, а также среди видных функционеров Рабочей партии, которая является ведущей политической силой в своей стране. Эти обстоятельства имеют прямое отношение к «Норвежским соглашениям», принёсшим нашему народу страшные бедствия. И произошло это вовсе не случайно, а вследствие того, что в норвежской Рабочей партии очень сильны проарабские, антиизраильские, а попросту говоря, откровенно антисемитские настроения.
Достаточно сказать, что ещё в 1971-ом году Рабочая партия по инициативе Бъёрна-Тора Гудала (запомните эту фамилию!) внесла в свою платформу следующий параграф: «Рабочая партия Норвегии поддерживает вооружённую борьбу палестинского народа за своё национальное освобождение. Для достижения стабильного мира на Ближнем Востоке необходимо, чтобы еврейское государство перестало существовать. На его месте должно быть создано прогрессивное палестинское государство».
Как видите, в этом параграфе декларируется, по сути дела, то же самое, что и в Палестинской Хартии – «конституции» ООП. В 1996-ом году генеральный секретарь Рабочей партии Хаакон Ли опубликовал в газете «Даген» документы, свидетельствующие о том, что главными инициаторами «Норвежских соглашений» были вышеупомянутый Б-Т. Гудал, ставший министром иностранных дел, и его предшественник на этом посту Йохан-Йорген Хольст. По их замыслу реализация «Норвежских соглашений» стала бы первым шагом на пути к достижению цели, которую провозгласила Рабочая партия: вместо еврейского государства создать так называемое «палестинское» арабское государство.
После развала СССР произошла реорганизация советских спецслужб. Изменились их названия, были назначены другие руководители. Однако давно известно, что шефы приходят и уходят, но агентура – «золотой фонд» разведки – остаётся, и может работать на новых хозяев. «Контора» на Лубянке, сменив на своей вывеске буквы КГБ на ФСБ, продолжает по-прежнему орудовать по всему миру. Ведь чекисты бывшими не бывают!
Веские свидетельства того, что норвежский истеблишмент глубоко вовлечён в орбиту советского / российского шпионажа, были опубликованы лишь после развала «империи Зла». Гораздо раньше в СМИ появились материалы о сотрудничестве советских спецслужб с Организацией освобождения Палестины от евреев. Это объединение нескольких банд арабских террористов основал в 1964-ом году Ахмед Шукейри. Больших успехов он не добился, влиятельной политической фигурой не стал, и вскоре после Шестидневной войны на посту главаря ООП его сменил Ясер Арафат – протеже Москвы.
ООП получила от СССР и его сателлитов всестороннюю поддержку, огромное количество оружия и военного снаряжения. Москва опекала и натаскивала арабских террористов. Эти изверги, подлые убийцы повышали свою квалификацию в советских тренировочных лагерях. Благодаря такой поистине братской помощи банды Арафата превратились в крупнейшую и самую удачливую в современной истории террористическую организацию. А СССР в её лице приобрёл верного союзника, и получил эффективный рычаг воздействия на ситуацию в ближневосточном регионе.
Расширить зону своего влияния как можно дальше на юг, к тёплым морям, стремилась ещё царская Россия. Эту экспансионистскую политику успешно продолжала Советская империя. Точно так же её преемница – нынешняя Россия считает Ближний Восток зоной своих стратегических интересов. Россия поддерживает и снабжает вооружением враждебные Израилю страны, одиозные политические режимы и террористические организации, например, Иран, КНДР, Сирию, «Хизбаллу», ООП, ХАМАС. Россия неизменно выступает за создание арабского государства «Палестина» со столицей в Иерусалиме.
Вектор российской политики всегда был антиизраильским. Но в начале девяностых годов минувшего века, вследствие развала СССР, влияние России на Ближнем Востоке временно ослабло. В полосу серьёзного кризиса вступила тогда и одна из союзниц России – ООП. Спасти её от окончательного краха, восстановить российские позиции и подорвать обороноспособность Израиля могли лишь экстраординарные меры. Было необходимо провести эффективную, неожиданную акцию, чтобы ошеломить и деморализовать израильскую общественность. А чтобы Организация освобождения Палестины от евреев получила практическую возможность приступить к исполнению своей миссии, требовалось кардинально изменить статус этой банды арабских террористов.
К тому времени она уже десять лет прозябала вдалеке от израильского берега – в Тунисе. Поэтому, прежде всего, нужно было признать её…легитимной политической организацией и отдать под её власть часть территории Эрец Исраэль. Этот анклав послужил бы плацдармом для дальнейшей экспансии с целью реализовать общеарабский план поэтапного уничтожения Израиля, и создать на его месте «палестинское» арабское государство. Вспомним, что именно эта преступная идея была включена в платформу самой влиятельной политической силы в Норвегии – Рабочей партии. Поэтому вовсе не удивительно, что за осуществление этого дьявольского замысла рьяно взялся норвежский истеблишмент – антисемиты и агенты Лубянки.
Норвежцы досконально изучили внутриполитическую ситуацию в Израиле. Им было известно, что в нашей стране действует закон, запрещающий её гражданам вступать в контакты с представителями враждебных стран и организаций, в том числе, с ООП. Но знали норвежцы и то, что в Израиле существует группировка политиканов левого толка, способных пойти даже на прямое нарушение закона и начать закулисные переговоры с главарями террористов.
Чтобы обеспечить солидный патронаж таким переговорам, в январе 1991-го года была создана организация с благовидным названием «Фонд экономического сотрудничества». Правительство Норвегии предоставило ему субсидии, и занялся он, конечно, не какими-то «проблемами экономики», а послужил секретным каналом связи между левыми израильтянами и подручными Арафата. Сотрудником «Фонда» стал видный функционер левой израильской партии «Авода» Йоси Бейлин.
В мае 1992-го года эмиссар норвежского МИДа Терье Ларсен прибыл в Тель-Авив и встретился с Й. Бейлиным. Норвежец предложил ему незамедлительно приступить к проведению тайных встреч с представителями своры Арафата. Вскоре Т. Ларсен и Й. Бейлин встретились с Фейсалом Хусейни – самым влиятельным из местных арабских политических деятелей. Арабы любили и уважали его за то, что он был верным учеником и продолжателем деяний своего дяди – иерусалимского муфтия Хадж-Амина Хусейни, злейшего врага евреев, нацистского военного преступника, организатора мусульманских воинских частей СС, сообщника и друга Гитлера.
Й. Бейлин понимал, что реализовать какое-либо соглашение с ООП удастся только в том случае, если левые победят на предстоявших вскоре выборах в Кнессет и придут к власти. Для этого левым были позарез нужны голоса арабских избирателей, а Фейсал Хусейни как раз и являлся авторитетным вожаком, способным обеспечить партии «Авода» поддержку местных арабов. Взаимоотношения израильских левых и арабов – это политический симбиоз. Победить на выборах левые могут только с помощью арабов. Поэтому, получив власть, левые проводят выгодную арабам политику. Никакой другой возможности удержать власть в своих руках у левых не существует.
23-го июня 1992-го года состоялись выборы в Кнессет. Решающее влияние на их исход оказали два крайне негативных фактора. Во-первых, левым удалось заполучить голоса большинства новых репатриантов, воспользовавшись их политической наивностью, шатким экономическим положением, большими трудностями в поисках работы. Кого-то из специалистов по оболваниванию избирателей осенила блестящая идея: превратить в приманку для новых репатриантов само название партии «Авода» (на иврите – работа). Левые демагоги развёрнули бурную пропагандистскую кампанию под лозунгом: «Авода» – это работа! Голосуйте за нас, и мы дадим вам работу!» Многие репатрианты стали лёгкой добычей для авторов этого шулерского предвыборного трюка.
Во-вторых, сторонники еврейского национального лагеря не сумели консолидировать свои силы. Наоборот, сразу несколько небольших правых партий попытались самостоятельно преодолеть электоральный барьер. Сделать это им не удалось, поэтому все поданные за них голоса просто-напросто пропали, и небольшие правые партии в Кнессет не прошли. И хотя за все вместе правые партии проголосовало больше избирателей, чем за блок левых и арабов, к власти, вопреки воле большинства народа, пришло левое правительство И. Рабина. Министром иностранных дел стал Ш. Перес, а его заместителем – Й. Бейлин.
Закон о запрете контактов с врагом остался в силе, но Й. Бейлин и его ближайший помощник Яир Гиршфельд продолжали тайно встречаться с представителями Арафата. Лишь 19-го января 1993-го года левые сумели добиться в Кнессете отмены запрета на контакты с ООП. Сразу после этого переговоры с главарями террористов стали более интенсивными. Кроме Й. Бейлина и Я. Гиршфельда, в них приняли участие Рон Пундак, Ури Савир и Йоэль Зингер.
Кураторами этих переговоров были Т. Ларсен, Т. Столтенберг, Й-Й. Хольст, и Я. Эгланд. 17-го августа И. Рабин и Ш. Перес при посредничестве министра иностранных дел Норвегии Й-Й. Хольста провели решающий раунд телефонных переговоров с Арафатом, и пришли к соглашению с ним.
Участники этого заговора плели его в глубокой тайне, но слухи о нём всё-таки просочились в прессу. Израильское правительство постоянно заявляло, что оно никогда не вступит в переговоры с ООП! Например, когда 13-го июля газета «Джерузалем пост рипорт» сообщила, что представители ООП и Израиля ведут переговоры в Осло, И. Рабин и Ш. Перес опровергли это сообщение. Но 29-го августа вдруг было объявлено, что соглашение с Арафатом уже достигнуто! На следующий день оно было утверждено израильским кабинетом. Однако содержание этого документа продолжали скрывать не только от народа Израиля, но даже от депутатов Кнессета!
А через день – 1-го сентября в интервью «Радио Монте-Карло» Арафат разъяснил, что «Норвежские соглашения» – это важный шаг на пути к осуществлению «Поэтапного плана уничтожения Израиля», утверждённого Палестинским Национальным Советом на своём съезде в Каире в 1974-ом году. В сущности, Арафат не сказал ничего нового. Важен был лишь момент, когда прозвучало это циничное заявление: «Норвежские соглашения» были составлены, но ещё не подписаны. Израильская сторона получила достаточные основания для того, чтобы отказаться подписывать соглашение с непримиримым врагом. Но израильская левая политическая верхушка предпочла притвориться глухой и ничего не ведающей об истинных намерениях арабов.
В итоге «Норвежские соглашения» были подписаны на устроенной в Вашингтоне помпезной церемонии 13-го сентября 1993-го года. Это чёрная дата в истории нашей страны, день национального позора. Со времён Гитлера не было у евреев более опасного врага, чем Арафат. И вот именно ему глава правительства и министр иностранных дел Израиля на виду у всего мира пожали руку! Невозможно забыть это омерзительное зрелище!
Зловещий замысел врагов Израиля – зарубежных покровителей Арафата – полностью осуществился. Однако российские и норвежские мастера политических провокаций были лишь посредниками между израильскими и арабскими участниками закулисного сговора. С какой же целью израильские левые политиканы вступили в нёго?
Этот вопрос обсуждался в прессе неоднократно. Скажем вкратце, что левому истеблишменту в то время грозила участь превратиться во второстепенный фактор в израильской политической жизни. В семьях левых, как правило, меньше детей, чем в семьях сторонников еврейского национального лагеря. Вследствие этого электоральная база левого лагеря сократилась, и он не смог бы претендовать на власть, если не нашёл бы способ взорвать политическую ситуацию в стране.
С этой целью левые решили нанести сокрушительный удар по еврейскому национальному лагерю: отдать арабам ценнейшее достояние нашего народа – историческое ядро Земли Израиля, изгнать оттуда евреев и уничтожить созданные там после Шестидневной войны населённые пункты. Приняв этот план, левый истеблишмент обеспечил себе поддержку арабов, и получил возможность придти к власти.
23-го сентября «Норвежские соглашения» были поданы на ратификацию в Кнессет. Большинство депутатов-евреев проголосовало против сговора с террористами, но его с восторгом поддержали все депутаты-арабы! Только благодаря этому, Рабину удалось наскрести необходимый минимум голосов (61 из 120) за утверждение «Норвежских соглашений».
Заключив за спиной народа эту позорную сделку, группа израильских левых политиканов подарила арабским террористам то, чего они никогда не смогли бы добиться силой оружия. Главарей банды подлых убийц вдруг стали величать…респектабельными политическими деятелями! Им был предоставлен контроль над несколькими центральными районами Земли Израиля. Туда перебрались из Туниса и других стран десятки тысяч террористов. Они обзавелись большим количеством оружия и взрывчатки, наладили их доставку из-за рубежа. Поэтому им стало намного проще и удобнее убивать евреев.
«Норвежские соглашения» – это небывалый триумф арабов в их многолетней борьбе за уничтожение Израиля. А для нас длящийся уже четырнадцать лет так называемый «мирный процесс Осло» – это национальная трагедия, это многие тысячи убитых, раненых, искалеченных евреев, это горе и скорбь множества людей, потерявших своих родных и близких. Это и громадный экономический ущерб, нанесённый нашей стране за эти годы. Жестокие и бессмысленные акции – изгнание евреев и разрушение их домов в Газе и Северной Самарии, в Амоне и Хевроне – это тоже прямые последствия реализации «ословского» сговора.
Почему же наша страна до сих пор не сбросила с себя оковы «Норвежских соглашений»? Казалось бы, что левые политиканы, загнавшие нас в «ословскую» западню, уже не властвуют безраздельно. Ведь за последние 14 лет на выборах в Кнессет несколько раз побеждал блок правых партий. Но в Израиле правый лидер, подобно британскому монарху, «лишь царствует, но не управляет». Он не пытается покончить с засильем левых в государственном аппарате. Поэтому, независимо от результата выборов, левые продолжают господствовать в органах суда и прокуратуры, в полиции, армии и спецслужбах, в средствах массовой информации, включая важнейшее из них – государственное радио и телевидение. В этой ситуации победивший на выборах правый лидер или вскоре теряет свой пост, или начинает вести политику, угодную левым. Вспомним метаморфозу, происшедшую с Шароном.
Сегодня наша страна переживает самый серьёзный кризис в своей истории. Чтобы преодолеть его, все патриоты Израиля обязаны сплотиться, создать мощный, боеспособный правый блок, добиться отставки нынешнего правительства и победить на выборах в Кнессет. А чтобы победа этого блока стала необратимой, его лидер должен быть сильным и решительным, как Геракл, способным раз и навсегда очистить государственный аппарат от адептов левой идеологии. Иначе мы не избежим страшной участи, которую уготовили нам враги Израиля – инициаторы «Норвежских соглашений». Вот что сказал о стоящей перед нами дилемме генерал Авраам Бар-Давид: «Давайте вспомним историю и взглянем на карту мира. Те народы, которые смогли защитить себя, сегодня живы. А те, которые этого не сумели, просто исчезли».


(1) Михаил Бутков, майор КГБ, сотрудник резидентуры в Норвегии. Действовал там, имея легальный статус корреспондента ТАСС и газеты «Рабочая трибуна». В 1991-ом году перешёл на Запад. Автор книги «КГБ в Норвегии».

(2) Олег Гордиевский, полковник КГБ, один из самых известных советских разведчиков, перешедших на Запад. Автор капитального исследовательского труда «КГБ. История внешнеполитических операций от Ленина до Горбачёва», написанного совместно с британским учёным-историком Кристофером Эндрю. Эту книгу можно найти в Интернете, например, в «Библиотеке VIV» http://gordievskij-oleg.viv.ru/cont/kgb1/1.html. Среди других произведений Олега Гордиевского, написанная совместно с литератором Инной Рогач книга «Горы мрака» об операциях КГБ в Норвегии.