Maof

Sunday
Dec 22nd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Во время операции "Защитная стена" ЦАХАЛ несколько склеил разлом Осло, но не полностью. Кровь жертв Осло - на головах инициаторов этого соглашения. Общественность должна потребовать от них признания ошибок. 20 лет подписанию ословских соглашений

Не все понимали, что таят в себе ословские соглашения.

Представители религиозного сионизма занимаются поселенчеством, строительством, созданием. Им трудно предвидеть плохое. Но бывший главный раввин Авраам Шапира был озабочен, услышав о соглашениях Осло. Он говорил о галахическом запрете передачи контроля над частями Земли Израиля "палестинской автономии". Он видел в выводе ЦАХАЛя из арабских городов ущерб для нашего суверенитета.

Другим пророком гнева был адвокат Эльяким Аэцни. Бывший МАПАЙник, раненный в Войну за Независимость, переехавший из Тель-Авива в Хеврон вместе с женой Ципорой. Когда он начал выпускать вместе с полковником запаса Моше Лешемом и подполковником запаса Шломо Баумом (легендарным бойцом и заместителем командира подразделения 101) брошюры против автономии, они были в моих глазах "видящими только черное".

Но Аэцни разбирается в МАПАЙниках и левых и, к сожалению, его пророчества сбылись почти полностью. Позднее я спросил Аэцни, как он знал, что случится?

Тот поразился: "Ведь я из поколения подполья и Войны за Независимость. Я понимаю динамику уступок в войне между народами".

И раввин Яков Медан, глава ешивы Хар Эцион, предвидел худое и начал голодовку протеста против передачи оружия арабам. "Не давайте им оружие" - этот лозунг был размножен и был на всех перекрестках во время его длительной голодовки.

Ждут террориста

Но левое правительство дало им оружие.

Если соглашения Осло - мать всех грехов, то передача оружия - ублюдочный ребенок этой матери. Позже я иссследовал историю с передачей оружия. В радиоинтервью Шимон Перес (иа архитекторов Осло) пытался навязать на уши: "Почему обвиняют нас, что мы передали палестинцам оружие? Что у них не было оружия? У них были тысячи автоматов до соглашений Осло!" Это была ложь, построенная на арабской фантазии и фантазии Переса.

Я обратился к покойному зам.главы ШАБАКа Гидеону Эзре. "До Осло у арабов в Иудее, Самарии и Газе было несколько десятков автоматов и несколько пистолетов", - сказал он. Почему у них не было много оружия? Потому что иорданцы и египтяне не были глупцами и в свое время жестко управляли оккупированными ими до 1967г. этими территориями, без самоуправления, которое только евреи могли изобрести для арабов.

Первая интифада, организованная в 1986г. освобожденными по сделке Джибриля, страдала от недостатка оружия и поэтому теракты совершались с помощью ножей или бутылок с зажигательной смесью. Немногочисленное оружие хранилось в тайниках и редко использовалось. Убийство 6 ешиботников в Хевроне было произведено бандой, специально переброшенной из Иордании.

Попытки контрабанды оружия из Иордании почти полностью блокировались ЦАХАЛем в районе Иорданской долины. Также и попытки контрабанды из Ливана пресекались нашими ВМФ и армией. Мастерские по производству взрывчатки также раскрывались, потому что ЦАХАЛ находился в арабских городах и деревнях.

Мы не ждали тогда террористов на КПП - мы находили их в их домах. Абу-Джихад был ликвидирован в Тунисе, в своей кровати.

"Как Армия Южного Ливана"

Все это изменилось, когда архитекторы Осло (Ури Савир, Рон Пундак, Йоси Бейлин во главе с Шимоном Пересом) привезли террористов из Туниса сюда. Архитекторы соглашений создали райские условия для терактов, количество которых хоть уменьшилось в последние годы, но ущерб от них продолжается. Видно, займет еще много времени и крови, пока будет исправлен этот ущерб.

Сам метод архитекторы Осло привезли из южного Ливана: создадим местные вооруженные арабские формирования, которые будут помогать нам, как ЦАДАЛ. Слышится хорошо. Но Армия Южного Ливана была нашим союзником и подчинялась нам, а тут они получили независимость.

У Израиля нет авторских прав на глупость. И американцы вооружали своих врагов. Аль-Каида и Талибан - это американский продукт. Но американцы учат уроки лучше нас. С тех пор они проверяют себя. В Конгрессе идет сейчас обсуждение: не перевело ли ЦРУ ракеты из Ливии сирийским повстанцам.

Американцы могут позволить себе ошибки. У них есть стратегическая глубина, Ближний Восток находится далеко от их гигантской Родины. И их возможности реакции больше. У них нет тормозов подвергнуть бомбежке значительную территорию, подвергая опасности жизни мирных граждан, что у нас не придет никому в голову.

Именно из-за ограниченных возможностей нашей реакции было важно нахождение ЦАХАЛя на территориях, с которых можно контролировать густонаселенные районы Тель-Авива и приморской низменности.

По соглашениям Осло мы вывели армию израбских городов в Иудее и Самарии. И когда нет опасности, что израильские солдаты появятся в переулке, что воспрепятствует террористам создать мастерские по производству бомб? Террористы, привезенные из Туниса, привели к резкому росту жертв терактов в 20 лет после подписания соглашений.

Запишите себе: 1452 по сравнению с 515 за предшествующие 20 лет.

Йоси Сарид раскрыл в речи в Кнессете истинные намерения инициаторов Осло: "Мы приведем к необратимым изменениям на местности. Ни Шамир, ни Шарон не смогут изменить".

Через 8 с половиной лет ЦАХАЛ вернулся в города во время операции "Защитная стена", заплатив за это жизнями наших солдат. В одном переулке Дженина погибли 12 наших бойцов - жертв Осло.

Сегодня ЦАХАЛ патрулирует Дженин и так уменьшает террор оттуда, но армия по-прежнему должна заниматься ликвидацией того, что оставили Сарид и прочие инициаторы Осло. вооруженные арабы крутятся там и несут потенциальную угрозу, как случилось на этой неделе в стычке между бойцами НАХАЛ хареди и отделением арабской террористической организации.

Обвинительное заключение (не окончательный вариант)

У Рабина были размышления и запоздалые прозрения по поводу Осло, как раскрыла его дочь на этой неделе. Но у Йоси Сарида с подельниками были злостные намерения. Даже когда они видели, что представители "палестинской полиции" совершают теракты, они не раскаялись. Осторожно скажем: Наоборот! Их величайшая мечта - изгнать поселенцев из Иудеи и Самарии - должна была быть реализована арабами. Выражения вроде "они уж сделают работу для нас" или "пусть поселенцы остаются там, посмотрим, как они справятся с палестинскими силами безопасности" - провозглашались открыто.

Левые привезли террористов из Туниса. Обещали, что "не будет больше войны". Левые первыми должны были закончить роман с силами, ставшими убийственными для израильтян".

Намеренно в этой статье не упоминается Нетаниягу. У него нет душевных сил и идейной шкалы справиться с арабским чудовищем, созданным представителями ословского подполья. "Палестинское государство" или "два государства для двух народов" - это продолжение провала Осло. То же чудовище, но в другом одеянии.

Исправить должны те, кто сломали, во главе с тем, кто сидит в кресле президента страны. На него должно быть направлено давление, тем более, пока он продолжает действовать в пользу арабов.

Перес, Йоси Сарид и прочие "архитекторы" пользовались отговоркой "мы достаточно сильны, чтобы попробовать это", и так начался самый крупный эксперимент на людях. Этот эксперимент провалился и стоил жизни сотням израильтян: мужчин, женщин, детей. Урок не выучен и сегодня опять ведутся переговоры с теми, кому нельзя верить, и они не хотят мира с нами.

Сегодня, 20 лет спустя Осло, гнев здравомыслящего общества должен быть направлен против инициаторов соглашения. Они ответственны за провалившийся эксперимент, они первые должны признать, что на территории между морем и Иорданом не может быть еще одной армии или еще одного государства.

(Подполковник запаса Меир Индор возглавляет организацию пострадавших от террора "Альмагор")

("Макор ришон" 30.08.13)


Перевел Яков Халфин
МАОФ