Maof

Sunday
Dec 22nd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 


בס"ד

Посмотрите на эту фотографию. Может быть вы встречали Лену, знакомы с ней? Она всего несколько лет в Израиле. Мама ее умерла и она жила в Кдумим одна. Кдумим не подлежит депортации. По крайней мере пока. Лену не выселяли. Ей совершенно не требовалось ехать в Нетивот, пересаживаясь с автобуса на автобус, с каким-то горючим – не знаю с каким и когда и где она купила его. Было очень жарко и вообще не лучшее время, чтобы идти в Гуш Катиф.
Горючее – это то, что горит. Когда полиция запретила Лене идти дальше, она облила себя этим горючим и подожгла. Говорят, что она мгновенно вспыхнула, и из-за сильного огня к ней не сразу удалось подойти. Это все, что мне удалось найти. Наши журналисты знают, что это событие не надо обсуждать. У них существуют четкие инструкции, на чем надо сейчас концентрироваться. Например, на наших силах безопасности, которые в тяжелейших условиях, несмотря на провокации поселенцев, не бьют их и не мародерствуют (перед телекамерами).
Зря я так про них. Там много хороших ребят и девушек. У них приказ. И они просто плачут, выполняя эту действительно тяжелую работу. Жаль только, что их не научили – и в этом виноваты мы все – когда есть проблемы, их надо решать, а не плакать. Лена не могла пройти мимо несправедливости. Звонила, писала, обращалась ко всем, кому могла. Я иногда подвозил ее и уговаривал: «Лена, ищите работу. Вы даже помогать сможете больше». – «Потом, потом. Жалко времени. А денег еще есть немного». По сообщениям доктора Койфмана из отделения реанимации больницы Сорока у Лены обожжено около 70% поверхности тела (ожоги 2-ой и 3-ей степени тяжести) и ее состояние расценивается как крайне тяжелое. Я не знаю, до чего должен дойти религиозный человек, до какой своей Масады, чтобы пойти на самоубийство. Я знаю, что Лене сейчас очень больно. Молитесь за нее. Даже, если вы не знаете как. И сообщите, если знаете, имя матери Лены. Наши мудрецы говорят, что с именем матери молитва сильнее.

Др. Ефим Кельман, Объединенный штаб противников одностороннего отступления – русская группа.
Оказалось, что Лену знают многие члены нашего штаба и я благодарен им за просьбу написать о Лене.