Maof

Sunday
Dec 22nd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
В среду 28.09 в столичном парке “Сакер” состоялось грандиозное мероприятие, на которое его организаторы заманили изгнанников Гуш-Катифа. Его условно назвали “Оранжевое спасибо”, что на самом деле никак не могло соответствовать реальности. Кто-то очень хотел показать, что эта депортированная из своих родных мест молодежь, как и другая “молодежь холмов”, в конце концов смирится со своим изгнанничеством, бездомностью, и будет впоследствии так же, как все остальные, приветствовать и молча наблюдать за депортацией 85% Иудеи, 85% Самарии.

Вопросы о том, кому понадобилось это зрелище и кто спонсировал это мероприятие,у меня не возникли. Кто изгнал, тот и платил за этот “концерт”. Преступника потянуло к своим жертвам, потянуло притвориться сочувствующим, понимающим, трогательно заботливым. Я часто задавал себе вопрос, почему бы это? Я был, видел, присутствовал во многих местах, впечатывая глазами эти картинки, и должен признаться, у меня не оставалось того благодушия и спокойствия, которое звучало с экранов. Я видел, что в случае хотя бы одного выстрела в действие была бы приведена совершенно беспощадная машина подавления и самого настоящего расстрела. Ситуация диктовала такой сценарий. Все, кто оставался за кадром этих событий, ничего этого не понимали. “Оранжевый наив” организаторов и провокаторов не еврейской пропаганды, не еврейского мировосприятия, показал всю бессмысленность выступления под подобными флагами.

Участникам показали, словно издеваясь, изумительные цветы оранжереи Ацмоны - теперь эти цветы больше не будут продаваться по всему миру. Чудо архитектуры - синагогу Неве-Дкалим с фасадом в виде гигантского Маген-Давида и со стеклянной стеллой, хранившей память о разрушенном Ямите. Дома, утопающие в зелени, песчаные дюны на фоне моря. А потом прошли кадры того, что произошло дальше, и снесенные армией дома совместились с уничтоженной врагом синагогой и с оставшимися беспризорными сожженными пальмами.

И показали горделиво гарцующую на лошадях черную полицию, про которую я знаю, что большинство из них были арабами на службе депортации. В этом строю были ненависть и презрение ко всему этому уютному и чистому, чему предстояло вскоре исчезнуть под ударами строительной техники. А в парке плакали люди, глядя на эти сцены, и мне хотелось сказать им, что нельзя плакать, даже если очень больно. Нужно жить и помнить, и сделать так, чтобы подобное никогда больше не повторилось! Нужно вцепиться в свою землю мертвой хваткой, а ,значит, необходимо избавиться от того правительства, от того законодательного собрания, от тех судей, которые позволили выполнить эту злодейскую работу. Это правительство никогда больше не должно прийти к власти! Как и те, кто был в его составе!

Отдавая дань национальной традиции, в парке зажгли огромную менору. И зажигая её, раздавались призывы к единству народа, и утверждалось, что собравшаяся здесь молодежь - это будущее руководство страны. Если это так, то результат мы увидим ещё не скоро! Чистая и верящая молодежь, поколение людей небывалой высоты духа, непобедимого духа, как же ей понадобятся теперь настоящие наставники, которые объяснят им их ошибки, и объяснят последовательность верных шагов и действий на будущее. Потому что, кроме силы духа, необходимо ещё и соответствующее образование, и кроме молитвы “Шма!” необходима личная работа по приближению желанного времени!

Выступали раввины, депутаты, изгнанники, и все говорили религиозной молодежи слова благодарности и восхищения за их мужество и бесстрашие во время полицейских репрессий и тюремного заключения.

И в воздухе повис вопрос: “Где был наш народ? Почему народ молчал? Почему народ это позволил?” Пожалуй, это самое сильное потрясение!!!

Организаторам вечера очень хотелось, чтобы молодежь танцевала! Чтобы она отвлеклась от своих мыслей и - простила! Популярный певец Меир Банай должен был раскрутить публику, и, наверное, впервые казался там совершенно лишним. И совершенно дико звучала центральная мысль всех выступлений: “Мы любим Армию! Мы не виним её! Мы пойдем служить в этой армии!” Чтобы потом выселять и Тель-Авив, и Хайфу!?! И слушая выступления достопочтенных раввинов, я не мог отделаться от странного ощущения, что я это уже когда-то видел, где-то проходил, и все это сделано в рамках тех же самых схем приручения, прихваливания, восхищения, чтобы потом свернуть шею. Давайте поймем, что это не наша игра, а выглядело это как игра, и за сценой стоял настоящий её кукловод, и игра обернулась трагедией! И мы не имеем права её больше повторять и допускать! Поэтому нет причин для высокой мотивации и стремления попасть на службу в Армию! Тем более что есть поползновения закрыть ешивот-эсдер! Уже известны случаи, когда обрили ешиботника, а другого заставили топтать талит! Все это говорит о том, что армия перестала быть нашей, она превратилась в чужую армию! И докажите мне обратное! Я бы ни за что не пошел служить в ту армию, которая изгнала меня из моего дома и сделала изгнанником в своей стране.

Я бы ни за что больше не верил тем, кто однажды уже меня предал.