Maof

Sunday
Dec 22nd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Мы снова станем свидетелями сотрудничества поселенческого руководства  и изгоняющих силовых структур Статья на иврите http://www.inn.co.il/Articles/Article.aspx/6571

После того, как в Кфар Маймон руководители «совета поселений» врали сочувствующим и полным решимости гражданам, уверяя их, что твердо намерены прорвать забор и спасти Гуш Катиф, хотя на самом деле «шестерка друзей» (братья Либерман, Валерштейн, Бар-Хай, Гольдштейн и Замбиш) и их окружение  заранее приняли между собой решение не прорываться за забор, они планируют сегодня новую бессмысленную акцию. Цель этой акции - восстановить и упрочить в среде поселенцев их потерянный авторитет и вновь завоевать влиятельную позицию. Если это случится и они снова обретут власть, и если, не дай Б-г, над поселенчеством снова будет занесен мечь изгнания и выкорчевывания, мы снова увидим сотрудничество нашего руководства и изгоняющих структур и полную координацю их действий.
«Тот поразительный факт, что в штаб «совета поселений» в Кфар Маймон был приглашен офицер полиции, одетый в штатское, указывает на то, насколько тесно это сотрудничество», - отмечает Боаз Аэцни в своем расследовании произошедшего в Кфар Маймон. Если эти же люди снова будут руководить нами в следующий раз, существует слишком большая вероятность того, что поселенчество будет разгромлено и страшные мечты «хозяев  страны» материализуются, превратив Израиль в государство всех граждан.
Расследования, проведенные по следам случившегося, показали, что убогие решения руководителей «совета поселений» такие, как невыход из Кфар Маймон, последствием чего стало падение Гуш Катифа, сотрудничество совета и раввината с изгоняющими силовыми структурами, и тотальное бессилие руководства, явились основными факторами, приведшими к краху.
Члены «совета поселений» понимают, что потеряли доверие общества, и поэтому они организуют новый спектакль. В программе: «демократические» выборы в совет, который, якобы, будет представлять все течения поселенчества. Но тщательная проверка показывает, что члены «совета поселений» заранее забронировали себе большинство в трех «избираемых» форумах, себе и своим приближенным, которые действует по их указке, таким образом, что мы опять получим «ту же особу в новом наряде».
Давайте рассмотрим «демократию» членов «совета поселений» и их агитаторов.  По плану,  в новом совете должно быть 125 членов, но не все они должны избираться в процессе демократических выборов. 65 из них уже избраны «упорядочивающей комиссией» («ваада месадерет»), большинство в которой составляют члены «шестерки» и те, кто их поддерживают. Например, от Гуш Катифа избраны: «обнимающийся» рав Рафи Перец и рав Каменецкий, который пресекал все инициативы, предполагающие силовую борьбу с изгнанием. А кто не был избран? Эран Штеренберг, рав Шрайберг - бывший равин Кфар Дарома, и другие, им подобные. Все же выбранные «оппозиционеры» тщательно подобраны так, чтобы среди них не было людей решительных или слишком харизматичных, которые могли бы организовать беспорядки и, не дай Б-г, поднять бунт внутри совета против «правильных» решений.
Использование «фиговых листьев» (лицемерного прикрытия заведомо бесстыдных, нечестных действий) - не ново для «шестерки друзей». Они примененили подобную тактику во время изгнания из Гуш Катифа.
В своем блестящем расследовании Боаз Аэцни пишет о способе принятия решений в Кфар Маймон:
«В Кфар Маймон была предопределена судьба борьбы за Гуш Катиф. Драматические события, произошедшие там, заслуживают пристального внимания вследствии своей важности. Разнообразные планы и действия, которые могли принести победу в борьбе, постоянно описывались в статьях и обсуждались устно с руководителями поселений Иудеи, Самарии и Газы, но тщетно. Лидеры «совета поселений» руководили этой борьбой сами, практически не взаимодействуя  с различными родственными структурами,  имевшими опыт подобной борьбы. И это в то время, когда против них ополчилась вся государственная система в полной боеготовности. Когда же все остальные объединились перед последним боем, появилось ощущение, что всех используют только для «отвода глаз». Принципиальные решения по поводу дальнейших действий в этой борьбе верхушка «совета поселений» принимала заранее узким составом, и руководство действиями на местности осуществлялось тщательно отобранными представителями.
Каждый шаг руководителей «совета поселений» опирался на поддержку равинов. Но раввины, избранные указывать верный путь – цели и допустимые границы действий, разрешенные и запрещенные акции – принадлежали к вполне определенному типу. Их приглашали на трибуны выступать в поддержку политики, которую желал проводить «совет поселений», и существовала безусловная  уверенность, что именно такая политика и будет провозглашена в указаниях этих раввинов. Раввины, настроенные более решительно, использовались только в качестве декораций или вежливо игнорировались».
Вернемся к приближающимся «выборам»:
Когда членов «шестерки» спрашивают «почему  в ходе демократических выборов нельзя избрать всех 125 членов «совета поселений»», они отвечают, что на это «нет времени». Если рассмотреть список 65-и членов [будущего совета], избранных комиссией, то выясняется, что большинство из них являются приближенными «шестерки» и действуют согласно указаниям «шестерки». Как указано выше, 60 остальных членов должны быть избраны всем сообществом. Верно ли это?
Среди 60-и «избираемых общественностью» членов совета, «шестерка» забронировала 24 места для членов местных советов Иудеи и Самарии, объясняя это тем, что они уже избраны общественностью. Вопрос «почему этим 24 членам не забронировали места среди 65 членов, которых назначает комиссия», остается без ответа. Простой подсчет показывает, что только 36 из 125 членов совета будут выбраны общественностью.
Но даже при таком положении дел не совсем ясно, какая же именно общественность будет их выбирать. По поводу того, кто именно будет иметь право голосовать на этих выборах, у членов «шестерки» и их приближенных существует свое представление. В общем-то, это уже не имеет значения, т.к. совершенно очевидно, что среди 125 членов совета у «шестерки» уже есть заранее обеспеченное большинство.
125 «выбранных» таким способом членов совета собираются дважды в год. Можно ли на таких кратковременных форумах принимать какие-либо действенные решения?
Практически, основной обязанностью 125 членов совета будет выбор председателя «совета поселений», и «демократическая» формулировка гласит, что он не обязан быть председателем одного из местных советов. Все решения будут приниматься в двух органах: в расширенном правлении и в секретариате. Не буду утомлять вас описанием структуры расширенного правления, которое тоже все купленное. Перейдем прямо к составу секретариата, где будут приниматься судьбоносные и важные решения. Секретариат будет состоять из одиннадцати человек – 6 человек,  выбранных общественностью (пленумом совета, в данном случае), 4 председателя региональных советов и представитель «Аманы» (головной организации, осуществляюшей "поселенческие проекты" на территории Иудеи, Самарии, Иорданской долины и Верхней Галилеи - прим. ред.). В состав узкого секретариата войдут только три члена местных региональных советов. В Иудее и Самарии есть только 4 местных региональных совета. Таким образом гарантировано, что трое из четырех глав местных региональных советов, членов «шестерки», войдут в состав секретариата.
Шауль Гольдштейн уже объявил, что он не войдет в состав узкого секретариата. Представителем «Аманы», скорее всего, будет Замбиш. Таким образом остаются места  для шести «избранных пленумом». Но, как уже было сказано, и в остальных структурах у членов «шестерки» есть твердое большинство. Таким образом, и их большинство в секретариате заранее гарантировано.
И если всего этого не достаточно, существует еще бюджет. Вследствие того, что  не определены финансовые источники «выборного» органа, распределение бюджета осталось в руках членов «шестерки», которые позаботятся о том, чтобы финансировались только «правильные» решения. Другие предложения будут откладываться под предлогом отсутствия средств на их финансирование.
Таким образом, в итоге, мы вновь увидим в руководстве «демократического» образования знакомых нам мошенников и бездарей из «совета поселений», рычаги управления и влияния останутся в тех же руках. Иными словами, мы опять получим «ту же особу в новом наряде».
Мошенническая и заранее расписанная игра? Несомненно. Но в результате такой игры нынешние руководители Совета поселений пытаются создать видимость того, что они пользуются широкой, «от стенки до стенки», общественной поддержкой. Всякого, кто назовет их политику капитулянтской, обвинят в антидемократизме и отстранят. Живые, нравственные и финансово независимые органы управления (примером которых сегодня является руководство, организовавшее поход в Хомеш) окажутся изолированы, парализованы и ошельмованы.
Отказ превращаться в марионеток и соучаствовать в мошенническом процессе, где отсутствие демократии прикрывается «фиговым листочком»,  а также сопротивление отсутствию демократии являются важными и решающими действиями. Процессы, происходящие в Иудее и Самарии, влияют на сознание всего общества, на то, что происходит во всем государстве, и на нашу способность сменить опозорившуюся власть и возглавить страну. Нынешние «хозяева страны» очень хорошо понимают это. Они стараются подорвать нравственность и силы общества, воздействуя на его лидеров. А самих этих лидеров склоняют к безнравственности, осознавая, что прорыв из Кфар Маймон произвел бы в обществе такой же эффект, какой имели выступления Мартина Лютера Кинга.
Руководители «совета поселений» сделали все, чтоб этот прорыв окончился неудачей. Неужели, мы дадим этому случиться вновь?
 

20.04.2007

Перевела с иврита Ольга Соколовская, МАОФ