Maof

Friday
Nov 22nd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Там вообще мало кто был, в течение дня всегда оставалось гораздо меньше народу (что поделаешь, у всех свои дела), а здесь вообще все расслабились, казалось, что время выиграно и по крайней мере, в ближайшее время ничего не произойдет.

Все мы подъехали позже ( в той или иной степени) и наблюдали со стороны. Кроме, пожалуй, нашего старшего сына. Он , хотя и не был в доме, но, подозреваю, участвовал в деятельности снаружи, которая осталась гораздо меньше охваченной средствами массовой информации (и правильно!) , хотя была не менее, а может и более драматичной и впечатляющей.(и продолжительной)

(В скобках хочу объяснить для тех, кто считает нас чуть ли не героями, которые постоянно сидели в Доме, что мы по-настоящему не успели туда переехать. Только в начале недели было готово для нас некое подобие комнаты. Поскольку возникла угроза пинуя и требовалось немедленное присутствие массы народы, то мы провели там ночь с детьми практически без всяких условий. Эта ночь была самой бурной и произвела на меня сильное впечатление, практически мы не спали. На следующую ночь у меня уже не было ни моральных, ни физических сил, к тому же были объективные причины остаться дома, а Ицхак провел там еще одну ночь, более спокойную. Я же появлялась там эпизодически, а более основательно мы собирались там обосноваться к шаббату. Не успели)

Что говорить, я думаю, и так все ясно. Только детали, виденные непосредственно нами или другими очевидцами.

Ицхак приехал раньше меня, когда еще было много амбулансов. Большинство раненых были девушки.

Водители амбулансов потдвержают информацию (которая опровергалась в прессе), что в начале возникла ситуация, когда несмотря на сообщения о раненых, амбулансам не давали проехать.

Рассказывали, что один из ясамников подобрал доску с гвоздями и бил ею всех, кто попадался ему под руку. Одну из девушек, раненную в голову, тащили за волосы по земле.

Все вади между Кирьят Арбой и Хевроном горело, множество любопытствующих – большинство женщины и дети, смотрели на все со стороны Кирьят Арбы, ясамники начали бросать в толпу "римоней елем" направо и налево без всякого разбора. Слышала и о других случаях использования на территории Кирьят Арбы гранат и газа.

Уже после завершения пинуя, народ стоял на подходе к Бейт-а Шалом, уже ничего не происходило, начали бросать в нас "римоней елем" – просто так, без всякой причины,только для того, что бы оттеснить подальше.

В некоторых местах применяли резиновые пули.

Я не знаю – об этом говорят где-нибудь в прессе? Я не помню, чтобы до сегодняшнего дня так активно применяли "жесткие средства" (газ, гранаты) с такой интенсивностью – и не только против демонстрантов, но и просто любопытствующей толпы, включая маленьких детей. Я не знаю, что с этим делать, кому кричать и кому жаловаться. Прессу больше заботит смакование подробностей "еврейских погромов".

Ну и на закуску – подруга моей дочери сама слышала , как один ясамник говорил другому "ну, когда уже? У меня руки чешутся бить"


"Живой журнал" itzhak-imas

Фото Давид Рабкин