Во время войны, когда по всей Европе бушевали антисемитские демонстрации, мой сын, 7-и с половиной лет, легко разоблачил их лицемерие. Он понял весь абсурд поддержки просвещёнными леваками фашистской организации убийц, использующих детей в качестве живого щита. Тем самым сын проиилюстрировал мне фразу Толстого: «Лицемерие может ввести в заблуждение самого умного и проницательного человека, но возбуждает подозрение у ребёнка, который воспротивится ему, распознав его. И неважно, насколько изощрённо его замаскируют».
После Второй Мировой войны Сталин послал своего доверенного посланника, Никиту Хрущёва, на встречу в верхах с британским министром иностранных дел Эрнестом Бевином и французским министром иностранных дел Жоржем Бидо. Спустя несколько лет Бидо получит пост главы правительства Франции, а Хрущёв, грубый, скотоподобный крестьянин, сменит Сталина на посту генсека партии, опубликует преступления своего предшественника и будет стучать ботинком по трибуне на заседании ООН. А между тем, в тот вечер все трое выходцы из рабочего класса, вместе сидели вокруг стола и приятно проводили время за изысканной выпивкой и закуской. Бевин вытащил из кармана фрака золотые часы, на которых красовалось посвящение: «Эрнесту Бевину за 40 лет работы в пользу профсоюза работников транспорта». Жорж Бидо в ответ достал золотые часы, и на них надпись от его родителей.
Хрущёв не хотел вынимать часы, но два министра иностранных дел заупрямились и начали уговаривать его показать (свои часы). Наконец, Хрущёв вытащил элегантные часы фирмы Кретье на золотой цепочке и покрутил их в пальцах. Когда Бевин и Бидо захотели рассмотреть часы поближе, русский воспротивился, впрочем, под конец, передал им часы, и на них тоже оказалось посвящение: «Его высочеству, великому князю Константину, от друзей по клубу поло Берлингхем. 1913».
Маркс - буржуа. Руссо бросает детей
Мы все в той или иной степени лицемеры. Таково естество. Даже чувство отвращения к лицемерию – само по себе лицемерие в немалой мере. Но есть такие, что превосходят сами себя. Если спустились в наш мир 10 кавим (мера объёма – прим.пер.) лицемерия, то леваки взяли себе из них 9. Возьмём для примера г-на Левака номер один, собственной персоной, Карла Маркса. Отец марксизма вёл буржуазный образ жизни в лондонском коттедже. Пророк пролетариата почти не работал для заработка, живя за счёт своего друга Фридриха Энгельса.
Есть те, кто полагает, что нет никакой связи между биографией и идеологией человека. Но в случае Маркса можно говорить о мрачной тени, падающей на его философию, и о диссонансе, существующем, по моей оценке, по сей день между «простыми, изнурёнными от голода работягами» и их представителями на этом свете, живущими совсем неплохо. Например, как лекторы ву университетах, финансируемых свинскими капиталистами. Маркс, неоспоримый гений, обладатель на самом деле мифических талантов, был слишком отталкивающим типом, который отверг своего незаконнорожденного сына, родившегося в результате романа со служанкой, жившей у них в семье. Звали сына Фредди. Маркс, не знакомый лично ни с одним из пролетариев, старался быть как можно дальше от единственного пролетария в своей семье, который был отослан из дома и ему разрешалось навещать мать только на кухне, входя туда через чёрный ход для прислуги.
Его предшественник в роли неистового исправителя мира, швейцарский философ Жан-Жак Руссо, превзошёл его.
Влияние Руссо на западную философию огромно и весьма существенно и в наши дни. Он считается отцом либерализма, релятивизма, а также на нём лежит часть вины за коммунистическую философию. Руссо был первым леваком в истории, ещё до того, как изобрели термины «левый – правый». Как человек он был довольно отталкивающим типом.
Мадам де Вернес, его патронесса, многие годы поддерживала его, спасла от банкротства, но когда Руссо унаследовал семейный капитал, он отверг её. Будучи больной, она посылала ему письма с мольбой о помощи. Он не откликнулся. Она умерла, скорей всего, от недоедания. В известной автобиографии Руссо, «Исповеди», Руссо дал описание мадам де Вернес, как женщины и как самой лучшей матери из всех известных ему, при этом объясняя, что не отвечал на её письма потому что, не хотел причинять ей горе описанием своих неприятностей. Швейцарец или поляк?
Руссо, чьи теории о воспитании детей, считаются прорывом в этом вопросе и цитируемыми доныне, уделял очень мало внимания собственным детям. А если сказать по правде, он попросту преступно игнорировал их. Первого ребёнка он дал указание положить на пороге больницы, и четверых других он покинул тем или иным образом.
Хаос аль-Асад
Ну левые и их провозвестники - лицемеры, что нового в этом? Демонстрации против Израиля и смущённое молчание во всем ,что связано с преступлениями арабов против них же самих. Дело в их невежестве и поверхностном мышленье. Молодёжь приходит в университеты и проходит левацкую индоктринацию. Это должно быть сказано. Возьмите, к примеру, реальное событие 26-летней данности.
«Вальс с Баширом», очевидно, будет представлен на «Оскар». Фильм сделан ярко и оригинально, занимается личными переживаниями событий войны в Ливане режиссёра-постановщика Ари Фульмана. В частности, событий той ночи, когда ливанские христианские фалангисты устроили резню в лагерях беженцев Сабра и Шатила. По имеющимся оценкам, в этой резне было убито приблизительно 700-800 человек.
Известная история. После убийства палестинцами тогдашнего ливанского президента Башира Джумайля фалангисты начали захват западного Бейрута. Во главе их стоял Али Хобейка по кличке «Мясник». Хобейка потерял семью в резне, устроенной палестинцами в ливанском христианском городке Дамур в 1976 году. Невесту Хобейки, как и многих других в этом городе, изнасиловали и убили. Хобейка решил мстить. В 1999 году бывший глава охраны Хобейки, Роберт Хатам, по прозвищу «Кобра», опубликовал книгу, где решительно подтвердил, что резня в Сабре и Шатиле планировалась Хобейкой и сирийским президентом Хафезом аль-Асадом, чтобы обвинить Израиль. Согласно «Кобре», Хобейка был сирийским агентом. Не удивительно, если учесть что случилось за полгода до этого в сирийском городе Аль-Хама.
Интересно, сколько из участвовавших в "400-тысячной" демонстрации потрудились продумать эту ближневосточную хронику, рассказывающую о серой правде Ближнего Востока и о его руководителях.
Ныне, когда Башар Асад флиртует с Халедом Машалем и Мусой Абу-Марзуком из ХАМАСа, движения, впитавшего в себя идеологию «Мусульманских братьев», ветераны разведслужбы усмехаются под плащами. Любовная история Асада-алавитаа и фанатичных суннитов – это ещё один пример ближневосточного единства противоположнойстей.
Итак, разложим всё по полочкам.
В начале 80-х годов Сирия переживала хаос. Она по горло встряла в гражданскую войну в Ливане. С севера Турция угрожала вторжением за то, что Сирия поддерживала курдских повстанцев, в самой стране «Мусульманские братья» начали насильственный бунт против власти Хафеза аль-Асада. Сотни лишились жизни в терактах, и пиком всего этого была попытка покушения на президента. 20 июня 1980 года в ходе официального приёма был открыт огонь из автоматов в сторону Асада. Но стрелявшие промахнулись. В него бросили две ручные гранаты. Асад бежал, один из телохранителей пожертвовал собой, упав на гранату. Месть была немедленной и жестокой. В течение 48 часов две тысячи заключённых, идентифицируемых с «Мусульманскими братьями», были казнены. Операцией руководил Рифат Асад, брат президента.
Ликвидация в сдержанном сирийском стиле
1 февраля 1982 года, за 7 месяцев до Сабры и Шатилы, «Мусульманские братья» предприняли попытку переворота в городе Аль-Хама.
Они объявили бунт против алавитского еретика. Тут уместно отметить, что лишь за семь лет до того алавитам было присвоено звание религиозной секты шиитов ливанским имамом Мусой аль-Садером. До тех пор алавиты считались презренной сектой, носителями языческих корней и культов.
Кстати, город Хамат упоминается в ТАНАХе, как один из арамейских городов, завоёванных и аннексированных царём Давидом, а царь Шломо построил там города запасов.
Как бы то ни было, Асад отреагировал чрезвычайно несдержанно. Он не стал ждать 8 лет (в самом деле! Он же не израильское правительство! – прим.перев.), а 2 февраля послал своего брата-гуманиста Рифата, который начал с артподготовки и воздушного налёта на древний город. Никто не бросал предупредительных листовок с самолётов. Танки и части коммандос продвигались по улицам, попутно используя отравляющие газы. Три недели «Мусульманские Братья» держались под сокрушительным огнём, после чего особые части Рифата, сопровождаемые агентами разведки зачистили город и уничтожили уцелевших. Эти были замучены и убиты в умеренной сирийской манере. Количество убитых колеблется от 20 до 25 тысяч душ. По словам корреспондента газеты «Нью-Йорк Таймс» Томаса Фридмана, Рифат был хвастался, что убил свыше 38 тысяч человек. Как сказал человеколюб и сторонник равенства Сталин: «Смерть одного человека – трагедия, смерть множества – статистика». И если уж речь зашла о Сталине, стоит напомнить, что за три года до резни Рифат заявил на съезде партии БААС (партии арабского социалистического возрождения), что того, кто не поддерживает правительство, следует рассматривать как нарушителя закона. «Сталин, - пояснил Рифат, - принёс в жертву десять миллионов человек, чтобы сберечь завоевания большевистской революции. От Сирии требуется сделать то же самое, чтобы сберечь завоевания БААСистской революции 1963 года».
Саудовцы в качестве примера
Осуждения этого деяния слышались со всехсторон, но вы можете представить себе, что они были во много раз меньше по сравнению с осуждением Израиля после резни в Сабре и Шатиле. Словом, кровь 800 палестинцев, убитых фалангистами, оказалась краснее крови 25 тысяч сирийцев.
Асада критика не впечатлила, совсем наоборот. Он хотел доказать нечто и доказал не хуже, чем Хусейн в сентябре 1970 года. Автобусы, заполненные сирийскими гражданами, отправлялись в разрушенный город - так Асад хотел показать своим подданным, что такое преступление и наказание. Воочию! Со времени Аль-Хама, исламисты более не угрожали сирийскому режиму. Ныне они сидят в Дамаске под крылышком врача-окулиста, сынка ликвидатора.
После 11 сентября 2001 года Томас Фридман опубликовал описание своего визита в город Аль-Хама после резни. Посредством статьи либерал Фридман, по своим взглядам почти «шалом-ахшавник», попытался объяснить законы Аль-Хама, истинные законы Ближнего Востока. Каким образом ведут себя арабские страны вроде Египта, Сирии, Алжира в отношении исламских фундаменталистов. Они не ведут переговоров, они не разговаривают – они перемалывают в пыль. Любой крошечный намёк на бунт истребляется в зародыше любыми возможными средствами.
Годами арабские режимы действовали тремя основными путями, чтобы отодвинуть фундаменталистскую опасность. Первый путь – экспорт. Фанатики перебираются в Афганистан и дикий Судан, или в либеральную Европу, которая принимает опасных иммигрантов, которые желают внедрить шариат силой меча.
Второй путь – коррумпированные диктаторские режимы заключают сделки с сатаной, они позволяют фундаменталистам собирать средства и обеспечивать себе поддержку при условии, что переворот будет осуществляться на другой сцене – европейской, американской или израильской. Примером этого пути является Саудия.
Третий путь – отвод. Чтобы отвести от себя критику, арабские режимы направляют религиозные нападки на Америку и Израиль в различных странах. Этакая сублимация критики в собственный адрес.
В своей статье Фридман обращается к сторонникам Обамы с просьбой начать диалог с арабскими режимами, создать у них внутреннюю потребность противостояния угрозе. Но именно на основе верного анализа фактов, делается вывод, что диалог безнадёжен. «Умеренные» арабском мире поддаются запугиванию, Америка и Израиль – задерживают исламскую агрессию. Либерализм, как он выражен в мировоззрении Фридмана и Обамы – парадоксален. С одной стороны, демократия в арабском мире означает возвышение и приход к власти экстремистского ислама, см. пример ХАМАСа. С другой стороны, каждый разговор о правах человека и о закрытии тюрьмы в Гуанатамо, выглядит смехотворно, в чём убеждают способы противостояния арабских стран фундаменталистской опасности.
В свете этого следует ознакомиться с мнением Амоса Гилада, что если не будет подписано мирное израильско-сирийское соглашение на основе отдачи Голанских высот, которое вызовет разрыв сирийско-иранских отношений, с большой вероятностью разразится война.
Я считаю иначе. Нелогично, чтобы алавистский режим в Сирии позволил себе поступиться отношениями с обзаводящимся ядерным оружием Ираном ради мира с Израилем. Внутренняя опасность для режима огромна. Ведь неизменно самым важным для режима Асада является выживание. Посему они не делают глупости и не развязывают войну с Израилем, вместо этого предпочитая задействовать издалека Хизбаллу и ХАМАС.
Так это работает в нашем микрорайоне.
("Макор ришон")
Перевела Фаня Шифман
МАОФ