Maof

Sunday
Dec 22nd
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 
Я изучил результаты опроса, проведённого недавно, и решил, что настали Дни Машиаха.

Вопрос: согласны ли вы, что части Восточного Иерусалима будут объявлены столицей «Палестины», однако, чтобы при этом его части, заселённые евреями, остались в руках Израиля? 67,2% ответили отрицательно.

Выходит, сказал я себе, в Израиле имеется твёрдое большинство, которое не готово уступить ни пяди Иерусалима. Народ Израиля проснулся!

Вопрос: согласны ли вы, чтобы «палестинцы» взамен на «поселенческие блоки», которые останутся в руках Израиля, получили равные по величине территории из тех, которые находятся под израильским суверенитетом? 81,9% ответили отрицательно.

Я протёр глаза – неужели действительно мы удостоились, и 82% из нас не готовы уступить ни одной части земель государства Израиль, и даже если бы взорвался весь этот «мир», то и тогда не готовы уступить большую часть Иудеи и Самарии? Неужели народ Израиля пришёл в себя?

Однако, вернувшись к изучению этого сообщения д-ра Аарона Лернера, я обнаружил свою ошибку. Опрос – это действительно опрос, и даже достаточно объёмлющий, был организован среди 1199 взрослых граждан, вот только маленькая деталь ускользнула от моего внимания. Опрос проводился среди арабов Иудеи, Самарии и Газы, а не евреев! И так он потрясает – но в совершенно другом направлении!

82% арабов всё прощают Кондолисе - за всё хорошее, что она делает ради «Палестины – сейчас», но при условии, чтобы ни одно еврейское поселение не осталось за проволокой. 67% арабов не волнует, что для Ципи, Хаимке, Ализы будет закрыто «окно возможностей» реализации их мечты о «Палестине», только бы им не пришлось платить за это цену, которой окажется оставленный в руках евреев хотя бы один дом в Писгат-Зеэв, в Рамоте, в Армон а-Нацив, в Гило или рядом со Стеной.

Из Ирака возвращаются в гробах молодые американские парни. Тот, кто послал их, заявляет, что они умерли «во имя свободы иракского народа». В то же время у иракского народа есть одно пожелание: «Американцы, вон!» А потому в Америке не знают, смеяться или плакать. Глупость такого сорта правит и у нас. Только Ирак далёк от Америки, а мы режем по живому мясу здесь на нашей родине – всё напрасно, всё впустую.

А Перес – тот же Перес…
Основной закон: "Президент государства" точно определяет президентские полномочия – от подписания законов до помилования заключенных и добавляет, что президенту будут предоставлены и другие полномочия, "оговоренные в законе". Но закон не даёт ему полномочий в области внешней политики и безопасности.

И всё-таки этот человек уже успел открыть в израильском президентском дворце министерство иностранных дел №2. Он уже совещался с американским госсекретарём и прочими американскими чиновниками, с министрами иностранных дел Египта и Иордании, с председателем Европарламента, с «палестинским главой правительства» (и готовится к встрече с «палестинским президентом»), с уходящим в отставку посланником ООН Майклом Уильямсом и с главными помощниками Абу-Мазена (и это ещё неполный список его активности!)

Все эти беседы - отнюдь не пустые разговоры. Перес сформулировал подробный план отступления с 97% территории Иудеи и Самарии и передачу израильских земель Восточной части Шаронской долины и Вади-Ара (вместе с арабскими населёнными пунктами, такими, как Тайбе, Калансуа, Ум мэль-Фахм), который представил Ольмерту и Абу-Мазену. Нет сомнения, что он замешан также в формулировке предложений, которые Ольмерт делает Абу-Мазену – таких, как совместный израильско-палестинский контроль на Храмовой горе и касательно раздела города.

Перес открыто совершает все эти трюки, но, по-видимому, он не упускает из виду и обходные, характерные для него извилистые пути. Например, там, где появляется недоброй памяти норвежский Терье Ларсен, можно предположить, что Перес неподалёку.

В газете «Геральд Трибюн» от 16.08.07 Роджер Коэн раскрыл план, который Ларсен подал Абу-Мазену, Рамону и Ливни, иорданскому монарху, американской министерше иностранных дел и президенту Египта. Основная часть: создание «палестинского государства» во «временных границах» - немедленно. И это ради того, чтобы переговоры об окончательном урегулировании уже велись «между двумя государствами», и руки у Израиля были бы связаны обязательствами «соглашения о принципах», которые будут представлены на "палестинской конференции", которая состоится в Вашингтоне в ноябре.

Перес дёргал за ниточки в Осло, среди прочего, при посредничестве Ларсена (который помог ему получить Нобелевскую премию, а Перес, со своей стороны, устроил ему крупный денежный подарок от имени «Центра мира им. Переса»). Наверняка, он приложил руку также и к этому опасному плану, который поставит Израиль перед окончательным фактом «палестинского государства», которое сможет продолжать войну против нас со всеми возможностями и мощью, которые дает суверенитет.

Но если Перес и не принимает участия в замыслах Ларсена, достаточно и того, что он творит в открытую, нарушая закон, гласящийу (п. 17): «Президент государства не будет исполнять никаких иных функций, кроме функций президента государства, кроме тех случаев, когда орг.комиссия Кнессета предоставит ему дополнительные функции».

Перес не обращался к Кнессету, чтобы получить разрешение быть политическим посредником. Руководство внешнеполитическими вопросами не имеет никакого отношения к функциям президента, подобно тому, как министр здравоохранения не занимается проектированием поезда в Иерусалим. Такое руководство, которое влечёт лево-радикальную политизацию института президентства, также является нарушением его клятвы: «Я обязуюсь… верно исполнять свои функции президента государства». Политическое извращение института президентства не может являться «верным исполнением функций».

Защищённый своей неприкосновенностью и опираясь на поддержку главы правительства, Перес наносит ущерб двум принципам, на которых прочно основывается институт президентства: поддержание рамок законности, которые определяют и ограничивают функции президента, и строгое воздержание от политического вмешательства, в особенности касательно вопросов, вызывающих в обществе споры и разногласия.

Ольмерт без колебаний сообщил в прессу: «Я попросил, чтобы он был замешан в максимум вопросов, в которых он способен оказать поддержку, включая международные политические вопросы», - и даже прибавил с вызовом: «Не удивляйтесь! Он будет более активен в этих вопросах более, чем некоторые комментаторы могут себе представить».

На той же пресс-конференции и Перес в своей хитро изворотливой манере не скрыл своих намерений: «Есть достаточно необходимости для деятельности каждого из нас!» А кого волнует, если эти «потребности и функции» выходят за рамки закона и выводят президента на арену политических сражений? И заранее подготовленный повод уже есть у него: «В самой стране разногласия резко сократились и имеет место широкое согласие». Т.е. своей деятельностью во имя «Палестины – сейчас» Перес выражает волю народа!

Он выдерет глаза людям? Неужели и вправду нет в народе разногласий по вопросу раздела Иерусалима и оставления Храмовой Горы? Неужели в самом деле существует» широкое народное согласие» отступить к «зелёной линии», разрушить 300 поселений и превратить минимум 300 тысяч евреев в беженцев?

Сексуально озабоченный предшественник Переса нанёс институту президенства немалый вред. Его преемник, Перес, постоянно политически озабоченный, разрушит этот институт до основания. До окончания своей каденции Перес успеет придать самому президентству до такой степени отрицательный имидж, что Кнессет будет вынужден упразднить эту должность со всеми её полномочиями.

А то, что оставят великий разрушитель Шарон и его ученик волшебника Ольмерт, разрушит Шимон Перес. Партия Кадима и её лидеры ещё покажут себя в качестве крупных подрядчиков разрушения Израиля…

(«Бе-ШЕВА», № 257, 30.08.07)
Перевела Фаня Шифман МАОФ