В арабских СМИ недопустима, невозможна публикация любого материала, в котором содержится хотя бы один из следующих тезисов:
а) еврейское государство существовало на Земле Израиля задолго до того, как началось арабское вторжение в этот регион;
б) евреи не являются пришельцами, оккупантами на арабской земле;
в) возрождённый Израиль – современное еврейское государство – имеет неоспоримое, естественное право на существование;
г) миф о так называемом «палестинском» народе – это абсурдная, злостная выдумка, идеологическое оружие в борьбе за уничтожение Израиля.
Ни один арабский журналист никогда не скажет ничего подобного!
А вот в израильских СМИ зачастую публикуются следующие утверждения: Иудея, Самария и другие земли восточнее «зелёной черты» – это оккупированные евреями палестинские территории; необходимо изгнать оттуда евреев и создать там палестинское государство, поскольку существует особый, отдельный палестинский народ. Пропагандируя эти идеи, ретивые израильские журналисты-евреи изобретают такие изощрённые доводы и аргументы, до которых не всякий араб додумается!
Почему запевалами в хоре недругов еврейского народа зачастую выступают субъекты еврейского происхождения, например, Евгений Примаков, Цезарь Солодарь, Ричард Коэн, Ноам Хомский, Изя Шамир? Этот парадокс изучают историки и философы, психологи и психиатры. Но на практике не столь важны причины этого явления, сколько его последствия и способы борьбы с еврейскими мастерами проарабской пропаганды. Меткую характеристику таким типам дал талантливый публицист Феликс-Азриэль Кочубиевский: «Выдающиеся дарования еврейского народа выражаются, к сожалению, также и в том, что еврейские мерзавцы – это мерзавцы высшей квалификации».
Известный израильский журналист Бен-Дрор Ямини в статье «Индустрия лжи: кто и как сочиняет небылицы про «агрессивный Израиль», опубликованной 23 октября нынешнего года в газете «Маарив», с горечью отметил: «Для того, чтобы понять, как действует индустрия лжи и демонизации, не нужно ехать в Турцию, где транслируется антиизраильский сериал, или смотреть ненавистнические программы хамасовского телеканала. Производители лжи живут здесь, рядом с нами. Их продукция экспортируется за границу». В этом и состоит главная причина, по которой в мировых СМИ мощный, согласованный хор арабских и проарабских пропагандистов заглушает еле слышные, сбивчивые, звучащие в минорном тоне выступления в защиту Израиля.
Издавна по всему миру гуляют злобные антисемитские вымыслы. Из них самыми губительными для нас, навлёкшими на еврейский народ неисчислимые бедствия, являются три: «Кровавый навет», «Протоколы сионских мудрецов», миф о «палестинском» народе. К распространению каждой их этих фальшивок сами евреи приложили руку. Еврей Ариэль Тоафф, сын главного раввина Рима, профессор Бар-Иланского университета опубликовал в 2006 году книгу «Кровавая Пасха. Евреи Европы и ритуальные убийства». В этом опусе утверждается, что в средневековой Италии в еврейской общине существовали группы, которые были способны совершать ритуальные убийства христиан.
В самом начале XX века были сфабрикованы «Протоколы сионских мудрецов». К изготовлению и распространению этого чрезвычайно эффективного орудия антисемитской пропаганды причастны евреи-ренегаты: журналист И.Манусевич-Мануйлов, филолог И.Цион, писатель С.Литвин-Эфрон. А в наши дни недруги евреев взяли на вооружение ещё и миф о «палестинском» народе. Начавшаяся в результате широкого распространения этого мифа злобная юдофобская кампания получилась самой мощной и успешной со времён доктора Йозефа Геббельса, министра народного просвещения и пропаганды Третьего рейха.
Фабрикация мифа о «палестинском» народе – это крупнейшая политическая диверсия против еврейского государства, кардинально изменившая отношение к Израилю широких кругов мировой общественности. В первые годы после Шестидневной войны многие люди в разных странах симпатизировали Израилю. Навязанная маленькому еврейскому государству война не на жизнь, а на смерть с превосходящим его в 60 раз (по численности населения) и в 600 раз (по величине территории) арабским окружением воспринималась, вполне естественно, как бой Давида с Голиафом.
Но изобретателям мифа о «палестинском» народе удалось перевернуть с ног на голову прежнее, благоприятное для Израиля, представление о ситуации в ближневосточном регионе. Антисемиты – фальсификаторы истории объявили, что существует некий особый, отдельный «палестинский» народ. И этот немногочисленный, слабый, миролюбивый народ вынужден держать оборону, противостоять непрестанному натиску могучей, агрессивной державы – Израиля, созданного чужеземцами-евреями на исконной «палестинской» земле.
Миф о «палестинском» народе не смог бы стать таким эффективным идеологическим оружием в руках врагов Израиля, если бы в популяризации этой антисемитской фальшивки не принимали участие сами евреи, приверженцы левого политического лагеря. Почему это происходит? Причины тесного сотрудничества левых евреев (израильских и зарубежных) с арабами неоднократно обсуждались в нашей прессе. А в этой статье речь пойдёт лишь о некоторых типичных уловках, которые применяются в левой пропаганде. В качестве характерного примера таких приёмов рассмотрим рассуждения «по национальному вопросу» израильского журналиста Льва Авенайса, приведенные в его статье «Реальности нереального» (газета «Мост», №497).
Господин Авенайс написал: «Прочитав в последнее время несколько статей и заметочек в нашей израильской русскоязычной прессе, решил и я вставить свои «пять копеек» в глубокий научный спор о нациях и народах». Для чего же господин Авенайс вступил в этот спор? А для того, чтобы посрамить известных, уважаемых, основательно эрудированных публицистов, предлагающих элементарную вещь: называть арабов арабами и не употреблять ложный термин «палестинцы» для обозначения национальности этих людей.
Подобно другим адептам левого мировоззрения, господин Авенайс загорелся желанием во что бы то ни стало доказать, что есть такая национальность – «палестинцы». Это как раз такой случай, когда говорят: «Куда конь с копытом, туда и рак с клешнёй». С трудной научной задачей господин Авенайс справился блестяще! Он простейшим и весьма оригинальным способом доказал, что национальность «палестинцы» существует! «Потому что, – пишет господин Авенайс, – как мне объяснил мой сын, специально изучавший этот вопрос, арабы представляют собой не единую нацию, а общность, объединённую лишь языком, нечто аналогичное понятию «англосаксы». А национальности у них как раз – сириец, ливанец, иорданец, палестинец, йеменец».
Как видите, уважаемые читатели, господин Авенайс со своим сыном совершили потрясающее научное открытие! Они смело отринули прежнее, общепринятое толкование термина «национальность» и установили, что национальность человека определяется вовсе не его этническим происхождением, а… местожительством, названием страны пребывания! Научные законы принято называть в честь их первооткрывателей. Все мы знаем закон Архимеда, закон Ома, закон Паскаля и много других. Есть законы, открытые двумя учёными, например, закон Бойля-Мариотта. Замечательное открытие, совершённое Львом Авенайсом и Авенайсом-младшим, назовём, для краткости, «Законом Авенайсов».
Давайте обратимся к одному из соавторов этого Закона. Господин Авенайс! Вы родились и четыре десятка лет прожили в СССР. Значит, как явствует из Вашего собственного Закона, Ваша национальность была – гомо советикус. Ведь Вы же принципиальный человек! Не может быть такого, что установленный Вами Закон Вы распространяете на сирийцев, иорданцев, палестинцев и разных прочих шведов, но только не на Вашу персону! В 1991 году Вам наскучило безмятежное существование на необъятных просторах бывшего Союза, и Вы решили эмигрировать в суматошную, тесную, жаркую и опасную для жизни страну – Израиль. Вы сменили местожительство, и, в соответствии с Вашим Законом, изменилась Ваша национальность.
Однако вполне вероятно, что Израиль не станет конечным пунктом Ваших странствий. Судя по содержанию Ваших литературных упражнений, особой симпатии к этой стране Вы не питаете. Предположим, что в поисках более достойного Вас места обитания Вы обоснуетесь в одной из благополучных, мирных африканских стран: в Республике Шимпанзония или в Королевстве Гориллон. Возможно, кто-нибудь тогда спросит у Вас: «Кто Вы по национальности, господин Авенайс?». В ответ, достав из широких штанин дубликат бесценного груза – Ваш новенький шимпанзонский (или гориллонский) паспорт, Вы с гордостью провозгласите: «Читайте! Завидуйте! Я – шимпанзонец! (или гориллотянин!)».
Посмотрим, каков национальный состав населения Корейского полуострова, где существуют два государства. Севернее 38-й параллели расположена Корейская Народно-Демократическая Республика, а южнее – Республика Корея. В результате бушевавших там жестоких войн некоторые семьи оказались разделёнными. Родители и дети, братья и сёстры живут по разные стороны государственной границы. Если какой-нибудь учёный скажет вам, что у всех этих людей национальность одна и та же – корейцы, не верьте ему! Он – ретроград. А главное, у него, в отличие от новатора Льва Авенайса, нет сына, специально и глубоко изучившего национальный вопрос!
Закон Авенайсов, ясный и простой, как всё гениальное, гласит: национальность человека – это производная от названия страны его обитания. Следовательно, в загнивающей капиталистической Республике Корея влачат жалкое существование корейцы. А в процветающей коммунистической КНДР весело, богато и счастливо живут не какие-то обыкновенные корейцы, а особый, отдельный народ – «корейцы народно-демократические». Только невежды не знают, что этот народ принципиально отличается от корейского, точно так же, как отдельный «палестинский» народ – от арабского!
А теперь поговорим всерьёз. Любому здравомыслящему человеку понятно, что рассуждения господина Авенайса по национальному вопросу – это вздорные выдумки. Ведь национальность определяется этническим происхождением человека, а не его гражданством или названием местности, в которой он живёт. Национальность дают человеку его родители. Она не меняется, как «прописка» в паспорте.
Каково этническое происхождение людей, которых левые называют «палестинцами», составляющими особый «палестинский» народ? Совершенно очевидно, что они являются такими же арабами, как и их сородичи, живущие в арабских странах. Сами «палестинцы» всегда подчёркивают, что они являются частью «великой арабской нации». Главари Организации освобождения Палестины от евреев не скрывают, что миф об отдельном «палестинском» народе – это мощный идеологический таран в руках арабов, созданный для того, чтобы сокрушить и ликвидировать еврейское государство.
Приведём одно из таких свидетельств. Член Исполкома Организации освобождения Палестины Захир Мухсейн в интервью голландской газете «Трау» откровенно признал: «Палестинского народа не существует. Лишь по политическим и тактическим соображениям мы говорим о существовании палестинского народа, так как арабский национальный интерес требует противопоставить сионизму существование отдельного палестинского народа. По тактическим соображениям не может Иордания, которая является государством с определёнными границами, предъявить претензии на Хайфу и Яффо. Но в качестве палестинца я, безусловно, могу требовать Хайфу, Яффо, Беэр-Шеву и Иерусалим. Однако в тот момент, когда мы вернём себе наши права на всю Палестину, мы не будем мешкать ни минуты, чтобы объединить Палестину с Иорданией» (источник: сайт «Ближний Восток. События и размышления» http://www.middleeast.com).
Невозможно предположить, что Льву Авенайсу (отцу большого знатока национального вопроса) неизвестны такие откровения видных арабских политиков. Но факты ничего не значат для этого господина. Ему хоть кол на голове теши, а он всё равно твердит, что есть особый народ – «палестинцы»! Пытаясь подкрепить свою гипотезу, он выдвигает явно абсурдные «аргументы»: сопоставляет мнимых «палестинцев» с реально существующими народами Латинской Америки. Он утверждает, что «палестинцев», пользующихся общей для всех арабов письменностью, вполне можно считать отдельным народом, ибо в Латинской Америке тоже принята единая азбука – латиница, а народы там живут разные. «Ну, в общем, – написал господин Авенайс, – они ничем от палестинцев не отличаются».
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы опровергнуть это смехотворное утверждение. Каждый читатель, знакомый хотя бы в минимальной степени с одним из разделов этнографии – этногенезом, знает, что процессы образования народов длятся столетиями. Народы Латинской Америки формировались на протяжении пяти веков из многих этнических групп, принадлежащих к трём большим расам: европеоидной, монголоидной и негроидной. В наше время наиболее распространёнными у латиноамериканцев являются пять языков: испанский, португальский, английский, голландский и французский.
Народы Латинской Америки существенно различаются между собой. Например, говорящий на португальском языке бразильский народ отличается от англоязычного ямайского народа, а франкоязычный гаитянский народ отличается от говорящего на голландском языке суринамского народа. Значительно отличаются друг от друга по своему этническому происхождению, истории, традициям, темпераменту, внешнему облику и народы, говорящие на одном и том же – испанском языке: мексиканцы от аргентинцев, гватемальцы от перуанцев, уругвайцы от никарагуанцев, доминиканцы от боливийцев и т.д.
Как же может большой дока в этнографии Лев Авенайс сравнивать народы Латинской Америки, имеющие многовековую историю, с виртуальным «палестинским» народом, который буквально на наших глазах выскочил, как чёрт из табакерки, на политическую арену, чтобы служить своим создателям мощным оружием борьбы против Израиля?
Господин Авенайс с большим апломбом пытается едко высмеять тех публицистов, которые отрицают существование особого «палестинского» народа и отдают приоритет в изобретении этого ложного термина различным политическим силам: самим арабским главарям, или британскому антисемитскому истеблишменту, израильскому левому лагерю, советским мастерам идеологических диверсий. Невдомёк господину Авенайсу, что широкомасштабную политическую провокацию трудно совершить в одиночку. Она заглохнет, если её инициаторы не получат поддержку от своих идейных, или временных, тактических союзников. В этом аспекте миф о «палестинском» народе подобен «Протоколам сионских мудрецов».
Кто, когда и где принимал участие в сочинении и распространении этих фальшивых «Протоколов»: С.Рачковский, М.Головинский, И.Манусевич-Мануйлов, И.Цион, Ю.Глинка, С.Литвин-Эфрон, А.Сухотин, Ф.Степанов, С.Нилус, Г.Бутми, П.Крушеван? Разве это сегодня имеет значение? Для нас важно то, что «Протоколы» и в наше время во многих странах служат эффективным средством антисемитской пропаганды. В арабских странах «Протоколы сионских мудрецов» и «Майн Кампф» являются бестселлерами.
Вряд ли можно точно установить фамилию человека, который раньше всех предложил ввести в обращение термин «палестинский народ». Но о роли советской пропагандистской машины в успешном внедрении этого термина в практику борьбы против Израиля можно сообщить Льву Авенайсу нечто такое, чего даже его учёный сын не знает! В течение многих лет главным проводником советского влияния на Ближнем Востоке являлся злейший враг евреев, арабский национал-социалист, горячий почитатель Гитлера, самый популярный арабский лидер Гамаль Абдель Насер. Он был фаворитом кремлёвской правящей верхушки.
Во время визита в Египет в мае 1964 года Никита Хрущёв облобызал Насера и собственноручно нацепил ему на парадный мундир Золотую Звезду Героя Советского Союза. Очевидно, высшую советскую воинскую награду ему вручили авансом – за будущую, желанную победу над Израилем! Помню, тогда появилась частушка: «Живёт в дворцах и жрёт от пуза полуфашист, полуэсер, Герой Советского Союза Гамаль Абдель на всех Насер». Он был ярым сторонником идеи панарабизма и строил грандиозные планы: поднять на борьбу широкие народные массы в мусульманских странах, свергнуть правящие там режимы и объединить весь арабский мир под его, Насера, руководством.
Реализация идеи панарабизма началась в феврале 1958 года, когда была создана Объединённая Арабская Республика, в которую вошли Египет и Сирия. Любое из арабских государств могло присоединиться к ОАР. Но этого не произошло, а в сентябре 1961 года Сирия вышла из состава единого государства. Название «Объединённая Арабская Республика» сохранилось за Египтом. В последующие годы Насер неоднократно предпринимал попытки присоединить к ОАР снова Сирию, а также Ирак, Алжир, Йемен, Ливию.
В сентябре 1970 года войска иорданского короля Хусейна вступили в бой с бандами Арафата и уничтожили множество террористов ООП. Эти события нанесли серьёзный ущерб делу арабского единства и страшно огорчили Насера. 28 сентября он подох. А через год, 11 сентября 1971 года название «Объединённая Арабская Республика» перестало существовать, и Египет стал называться по-новому: Арабская Республика Египет.
В те годы кремлёвское руководство положительно относилось к идее арабского единства. В советском пропагандистском лексиконе не было термина «палестинский народ». Вспомним публиковавшиеся дважды в году (накануне майских и октябрьских праздников) «Призывы ЦК КПСС» к советскому народу. Среди них был и такой: «Братский привет арабскому народу Палестины!». Обратите внимание, учёный господин Авенайс: термин «арабский народ Палестины» и зазвучавший в последующие годы термин «палестинский народ» содержат разный смысл! Первый термин – это понятие географическое, обозначающее район обитания некоторого числа арабов. А второй термин – понятие этнографическое, название виртуального «народа». Принципиальное различие этих терминов понятно любому читателю. А Вам, господин Авенайс?
Насер сошёл со сцены, так и не решив две важнейшие исторические задачи. Он грозился, но не смог уничтожить ненавистное советскому руководству еврейское государство, и не сумел сплотить арабские страны в огромную, мощную, дружественную Советскому Союзу державу. После смерти Насера – глашатая панарабизма – стало понятно, что эта идея не актуальна. А Организация освобождения Палестины от евреев осталась самым верным вассалом Советского Союза, заслуживающим всестороннюю поддержку оружием, снаряжением, инструктажём, деньгами и хорошими советами.
Участники сионистского движения в бывшем СССР помнят, что среди провокационных приёмов, которые КГБ применял против нас, была и подлая игра в «хорошего» и «плохого» следователя. Один из таких «хороших» – вежливый молодой человек с университетским значком на лацкане пиджака сказал мне сочувственным тоном: «Мне искренне жаль Вас. Вы уже многое потеряли и страшно рискуете всем остальным. Вы безоглядно рвётесь в Израиль. А знаете ли Вы, что этому искусственному сионистскому образованию осталось существовать совсем недолго?». Я, по неистребимой еврейской привычке, сразу же ответил ему вопросом на вопрос: «Откуда у Вас такие интересные новости?». Тут мой «доброжелатель» снисходительно улыбнулся и произнёс: «Вы ещё вспомните моё предупреждение, но будет поздно. Мы дали своим арабским друзьям дельный совет: оставить пока в стороне идею арабского единства и постоянно говорить об особом, отдельном палестинском народе. Мы уверены в том, что весь мир поддержит наших палестинских товарищей. Вы ведь знаете, что когда идея овладевает массами, она становится материальной силой. Израиль ничего не сможет ей противопоставить. С этого момента всё, что будет происходить в Израиле, – это агония!».
Как сложилась судьба этого лицемера и провокатора? Сейчас ему лет шестьдесят с небольшим. Возможно, он сделал политическую карьеру или, нажившись на «прихватизации» государственной собственности, стал бизнесменом. «Новые русские» иногда прилетают кутнуть в шикарных отелях Эйлата и Тель-Авива. Если ему попадётся на глаза газета со статьёй Авенайса, то он обязательно увезёт её в Россию, чтобы там похвастаться перед своими дружками. Перефразировав крылатое выражение «Ленин умер, но дело его живёт», старый чекист с законной гордостью произнесёт: «КГБ переименован, но дело его живёт! Нашлись среди евреев такие субъекты, которых Ленин метко называл «полезными идиотами»! Они радостно подхватили и пропагандируют выдумку о «палестинском народе», даже не подозревая, что это наша блестящая идея!».
Предвижу вопрос читателей: почему же здешних арабов называют «палестинцами» некоторые члены правой партии «Ликуд» во главе с Биньямином Нетаньягу? Нужно понимать, что «Ликуд» считается правой партией лишь номинально. На самом деле, это центристская партия с недостаточно чёткой платформой. Настоящие правые партии ещё никогда не были правящими в Израиле. Но они непременно (и, будем надеяться, в недалёком будущем) станут ведущей политической силой в нашем обществе. Ведь электоральная база левых партий с каждым годом сокращается, а правых – возрастает, потому что в семьях сторонников правого лагеря обычно бывает больше детей, чем в семьях левых. Уход старой левой «элиты» с политической арены неизбежен.
А Нетаньягу отлично знает, что «палестинцы» – ложный термин. Прочтите его книгу «Место под солнцем». По мнению ряда комментаторов, Нетаньягу делает некоторые заявления, противоречащие его мировоззрению, из чисто тактических соображений: чтобы уменьшить давление на себя со стороны местных и зарубежных леваков. Примем это пока как рабочую гипотезу.
В заключение необходимо отметить, что об известных и уважаемых публицистах господин Авенайс позволяет себе судить свысока, в надменном тоне. Арье Вудку этот господин пренебрежительно и насмешливо называет «один наш носитель почётного звания «узник Сиона», ныне толкователь Торы».
К Вашему сведению, господин Авенайс, узники Сиона (среди них – Феликс-Азриэль Кочубиевский и Арье Вудка, которые упоминаются в Вашей статье) – это настоящие герои нашего времени, борцы за Исход евреев из коммунистической Империи Зла. Такие люди, как они, не устрашились вступить в неравную схватку с мощной советской репрессивной машиной! А о Вас этого не скажешь. Вы, если употребить спортивный термин, играете не в той лиге, в которую поднялись Феликс-Азриэль Кочубиевский и Арье Вудка.
Дотянуться до их уровня Вы сможете только в том случае, если пройдёте процесс «Хазара бэ-Тшува», чего я Вам искренне желаю! И не только Вам, но и всем людям, которые одурманены левой идеологией. «Хазара бэ-Тшува» (возвращение «блудных сыновей» к духовной основе существования еврейского народа) всегда возможно! Было бы только у них желание!
«Мост» № 501.