ИМХО (по некотором размышлении) из данного совпадения следует, с точки зрения общественного дискорса (допустим, что он существует):
1. отныне в этом контексте нет никакого значения у аргументов, апеллирующих к аспектам нравственности, морали (напоминаю, что у Баргути, среди прочего, пять пожизненных заключений, за прямую ответственность за убийства, не говоря уже о косвенной)
2. тж. касательно аргументов о государственной безопасности. Смешно сравнивать возможности Игаля (никакие), при полном отсутствии у него сторонников, с возможностями влияния Баргути, неоднократно призывавшего к вооруженной борьбе против Израиля.
3. столь столь открытое, почти декларативное, заявление государства/истеблишмента: " И.А. - наш враг, Баргути - наш друг" означает, что игра идет исключительно на политико-идеологическом уровне; иными словами, "мы" -...(нужное подставить)принимаем Баргути и все, что он собой знаменует, полностью отвергая то, что представляет Игаль. Тут, конечно, простор для формулировок и интерпретаций, но этим, наверно, когда-нибудь займутся будущие исследователи:).