...Я полагаю неправильным голосовать «для понта» или, как теперь выражаются на иврите, בשביל הקטע. Такую форму голосования считают завуалированным выражением общественного протеста, разочарования в существующих партиях и т.д., но мне эта форма кажется очень глупой, кого бы она ни делала королем на час – Цомет образца 1992 года, Шинуй при Лапиде, пенсионеров в 2006 году или зеленых/канабисных/права-мужчины-в-семье, всё еще ждущих своего часа.
Невозможно принять селекцию, проведенную Орлевом сотоварищи: они готовы включить в свой лагерь левых и нарушителей, но выталкивают наружу Марзеля и «молодёжь холмов»
За предвыборными хлопотами мы забыли о дате первое февраля 2006 года. Похоже, мы
не хотим помнить и видеть кадры событий в Амоне. Поразительная беспамятность!
Конечно
же, ожидалось, что они
заключат фаустовскую
сделку с Райс и с Госдепартаментом
США, которая включает
в себя, кроме раздела
Иерусалима, создание
второго государства
путём выселения евреев
из Иудеи, Самарии, Иорданской
долины, Голанских высот,
а также других уступок.
Накануне выборов в национально-религиозном лагере серьезная дилемма – усилить "Ликуд" либо отдать свой голос за
"Национальное единство". Лидер "Еврейского руководства" Моше Фейглин считает первый вариант гораздо более
предпочтительным.
13 лет назад, накануне выборов в кнессет 1996 г, я выступил со статьей
«Почему я буду голосовать за Б.Натаниягу» («Вести» 15.05.96). С тех пор
«много воды утекло», но аргументация той статьи вряд ли потеряла актуальность.
Тот, для кого призыв рава Вольпе «За Тору, за народ и Землю Израиля!»- не пустой звук, не имеет права выбросить свой голос арабам, левым или Биби с Либерманом. Их, тех, кто идёт за этим призывом, всегда меньшинство. Но они спасали наш народ и наше право на Землю и на жизнь всю нашу историю. Выбор за вами.
Либерман и браки, отрицаемые иудаизмом. Либерман и передача территорий арабам. Либерман и разрушение поселений в Иудее и Самарии * Ниже приводятся некоторые из высказываний, которые Либерман не включил в свои предвыборные лозунги и предложения, поскольку он не хочет, чтобы ему их припомнили * Маскирующийся под "правого", надевающий маску "правого", хоть Пурим ещн не наступил, "ивут шель Ивет" (искажения Ивета) – информация избирателю
...каждый человек должен расставить для себя приоритеты. Существует множество проблем в различных сферах, но все это отступает на второй план, когда речь идет о сохранении Эрец-Исраэль. На сегодня мы – единственные, кто не при каких обстоятельствах не согласится на уступки, и будет отстаивать целостность страны до конца. И не стоит верить опросам. Сегодня мы получаем 4-5 мандатов, однако я верю, что итоговый результат может быть в два, а то и в три раза больше.
Как только политический интерес, связывающий
Либермана с тем или иным депутатом его фракции, исчезнет, этот
депутат, оказавшийся в Кнессете благодарая правым голосам, может
легко оказаться в Кадиме (как в свое время Нудельман или сейчас
Хасон) или любой другой, отнюдь не правой, партии.
Удивительно, сколь многим людям необходимы призраки как желанный объект травли. Неприязнь, одно из непременных составляющих тёмного «Оно» человека прекрасно проявляется в этом чувстве, служащим неплохим объединяющим началом. Травля призраков особенно обостряется в разгар избирательных кампаний в демократических странах, или, попросту говоря, там, где сильные «верхи» не могут просто и открыто приказать, кого «выбрать». Сейчас в Израиле наступил именно такой момент. На смену старому правительству приходит новое, а бывшее вовсе не хочет уходить.
Дорогие друзья! Мы вышли на новый путь, и наши помыслы направлены на то, чтобы
возглавить нашу страну. У нас много работы, и мы откликаемся на это со всей нашей энергией. Я призываю вас
присоединиться ко мне и соратникам в истинном еврейском единении.
Вторая ливанская война (2006) проявила эту тенденцию еще более отчетливым образом. Несоразмерно высокая доля «социальных периферий» и, особенно, религиозных солдат и офицеров в потерях ЦАХАЛа бросалась тогда в глаза всякому, кто следил за краткими сообщениями израильских СМИ о павших на поле боя (фамилия и имя, где вырос, где учился).
«Ихуд Леуми» представляет широкий спектр израильского общества, уверенный
в жизненно-важной необходимости сохранения безопасности и национального
наследия еврейского народа в Эрец Исраэль.
"Эти политики не краснеют, встречая инвалида войны на улице. Они не стесняются претендовать на самые высокие должности в государстве. Им хочется жить во сне, но их сны не должны вредить нормальным людям. Из-за них не должны погибать солдаты, стоя под пулями и неделями ожидая приказ о наступлении…"